Рифма в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

Слово «рифма» означает стройность и соразмерность, и произошло от греческого «rhythmos», имеющего тот же корень, что и слово "ритм". Рифма – созвучие концов стихотворных строк, создающее ощущение их единства и родства. Маяковский отмечал её смысловое значение: «она возвращает вас к предыдущей строке… заставляет все строки, оформляющие одну мысль держаться вместе». Выступая в организационном качестве, рифма акцентирует концы стихов, образует после себя паузы, дающие возможность осмыслить строки и насладиться благозвучием слов.
Соответственно, цель данной курсовой работы – ознакомиться с рифмой в рекламе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………… 3

1. Рифмы, их классификация………………………………………………4

2. Приемы языковой игры в рекламных текстах………………………...12

3. Рифма в рекламе………………………………………………………...19

Заключение………………………………………………………………...22

Список использованной литературы…………………………………….23

Приложение……………………………………………………………….24

Файлы: 1 файл