Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 10:58, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается проблема выбора СМИ для размещения рекламы.
Объект исследования данной курсовой  работы - рынок СМИ города  Орска.
Предмет   исследования  - критерии  выбора  СМИ  для наиболее выгодного размещения рекламной  информации с учетом прогнозируемой эффективности.
Цель работы -  определить  основные  критерии выбора  СМИ для размещения рекламы, и разработать рекомендации для рекламодателей.
Введение 5
1  Средства  массовой информации как источники  размещения рекламных    обращений ………………………………………………………………….……6
1.1 Виды  средств массовой информации  печатные, аудио и визуальные 6
1.2  Характеристика СМИ, как рекламных  носителей .12
2  Анализ  городских средств массовой коммуникации 21
2.1  Характеристика СМИ города Орска 21
2.2  Исследование отношения населения  города к различным СМИ 26
3 Рекомендации  по эффективному использованию  СМИ для предприятий
различной сферы деятельности 33
3.1 Пути  повышения эффективности рекламы  в городских СМИ 33
Заключение.. 36
Список использованных источников 37