Рекламная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение аспектов организации рекламной деятельности предприятия, ее особенностей. Также, в работе необходимо изучить саму сущность рекламной деятельности и виды современной рекламы, оценка ее эффективности. На пути к достижению целей данного курсового исследования необходимо определить его задачи, основными из которых являются: - изучить сущность понятие и основные цели рекламной деятельности; - выявить основные средства рекламы; - рассмотреть некоторые виды рекламы; - рассмотреть особенности организации рекламной деятельности на предприятии; - изучить различные подходы фирм к организации рекламной деятельности;

Содержание работы

.Введение 2
1. Сущность и цели рекламной деятельности 4
1.1 Рекламодатели 6
1.2 Рекламные агентства 6
1.3 Средства рекламы 7
2. Виды рекламы 8
2 .1 Реклама по телевидению 8
2.2 Реклама в периодических изданиях 9
2.3 Реклама по радио 9
2.4 Другие виды рекламы 10
3. Организация рекламной деятельности 11
3.1 Подход фирм к организации рекламы 11
3.2 Работа рекламного агентства 12
3.3 Процесс разработки рекламной программы 13
Заключение 15
Список использованных источников