Рекламная деятельность компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 08:50, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования являются проанализировать рекламную деятельность компании ЗАО «Эр-телеком».
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
Определить теоретические основы планирования рекламной деятельности компании;
Проанализировать планирование рекламной деятельности компании ЗАО «Эр-телеком»;
Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ЗАО «Эр-телеком».

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 91.02 Кб (Скачать файл)

СРТ = Расходы на рекламу: Читательская, зрительская или слушательская  аудитория * 1000.

Наиболее эффективным будет  то средство, стоимость которого в  расчете на 1000 человек целевой  аудитории будет минимальна при  наиболее высоком охвате целевого рынка.

После того как тщательно изучены  особенности средств распространения  рекламы и проведен их сравнительный  анализ, выбираются оптимальные медиаканалы и медианосители рекламных обращений.

  1. Разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов.

Необходимо разработать  такую схему размещения рекламных  материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории с частотами, близкими к оптимальным. Причем очень важно решить, что в данном конкретном случае важнее - большая частота или больший охват. [8 с.23].

 Медиаплан составленный на март месяц 2013 г. представлен в Табл.2.2.

Таблица 2.2

Медиаплан, Иркутск, апрель 2013 г.

Наименование медиа

Контрагент

Канал коммуникации

Формат

Количество

Стоимость за единицу, руб. без НДС

Итого затрат в текущем месяцебез НДС, руб. (БДР)

НДС (18%)

Итого оплат в отчетном месяце, с НДС, руб. (БДДС)

Продвижение (индор, транспорт, радио, промо и т.п.)

Размещение рекламной информации в лифтах

Информ ТМ

Indoor

А4

232

105

24360

4384,8

28744,8

Размещение рекламной информации в стендах внутри подъездов

Медиа Эксперт

Indoor

А4

8500

2,5

21250

3825

25075

Размещение и изготовление баннера

Инвент Медиа

Indoor

 

1

20000

20000

3600

23600

Размещение рекламы на ТВ

Инвент Медиа

Indoor

15 сек

60

1650

99000

17820

116820

Размещение рекламы на радио

Инвент Медиа

Indoor

А1

70

195

13650

2457

16107

Размещение рекламной информации в супермаркетах

ООО «Алко-маркет»

Indoor

А4

71

3

213

38,34

251,34

Итого локальный бюджет план

178473

32125,14

210598,14

Полиграфия (буклеты, частотный план, листовки, плакаты, стикеры, конверты и  т.п.)

Листовка ОЦП

Амтера

Полиграфия

А5

2000

3,3

6600

1188

7788

Лапша ОЦП

Амтера

Полиграфия

А4

9000

3

27000

4860

31860

Изготовление брендированных  конвертов

Берег

Полиграфия

А5

2000

1

2000

360

2360

Листовки ЦП

Амтера

Полиграфия

А5

7000

2,5

17500

3150

20650

Итого локальный бюджет план

53100

9558

62658

Сопровождение ОП (мотивация, сувенирная продукция, форма и пр.)

Листовка ОП

Амтера

Полиграфия

А5

24000

2

48000

8640

56640

Наклейки на турбостойки

Амтера

Полиграфия

А6

5000

3

15000

2700

17700

Наклейки 15*15

Амтера

Полиграфия

А5

5500

3,5

19250

3465

22715

Лапша ОП

Амтера

Полиграфия

А5

8000

3

24000

4320

28320

Итого локальный бюджет план

106250

19125

125375

Сопровождение ЦП (мотивация, сувенирная продукция, форма и пр.)

Проведение мероприятий в центрах продаж

ИП Попков

Промо

 

17

1000

17000

3060

20060

Размещение аудио ролика в торговых центрах

Инвент Медиа

Аудио

 

5

3000

15000

2700

17700

Размещение рекламной информации в супермаркетах

Подрядчик определяется

Indoor

А4

49

3

147

26,46

173,46

Итого локальный бюджет план

 

32147

5786,46

37933,46

Сопровождение Отдела по Клиентскому  Сервису (полиграфия)

Памятка по способам оплаты

Амтера

Полиграфия

А6

3000

1,8

5400

972

6372

Буклет «Автоматические платежи»

Амтера

Полиграфия

А5

2000

3

6000

1080

7080

Итого локальный бюджет план

11400

2052

13452

Сопровождение дилеров (мотивация, сувенирная продукция, форма и пр.)

Изготовление листовок

Амтера

Полиграфия

А6

1000

1

1000

180

1180

Итого локальный бюджет план

1000

180

1180

Итого локальный бюджет план

382370

68826,6

451196,6




 

3. В течение месяца происходит  реализация мероприятий.

4. Первого числа нового месяца  составляется отчет об активности. Что было сделано, и какой был достигнут результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ  ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОТИ КОМПАНИИ  «ЭР-ТЕЛЕКОМ»

3.1. Рекомендации по использованию  рекламных средств

Формулируя основную идею рекламной компании «Эр-телеком», нужно  отталкиваться от того, что основу проводимой политики составляет постоянная смена тарифных планов и стремлению к наилучшему удовлетворению общественных потребностей. Одновременно такой  подход к организации работы рассматривается как гарантия стабильной и уверенной деятельности компании в современных условиях.

Рассматриваемой компании необходимо уделить больше внимания имедж-рекламе. Известно, что стимулирующая  реклама является также и составной частью имидж-рекламы. Несколько рекламных объявлений также создают у покупателя определенный образ фирмы. Это может быть не образ фирмы в целом, но образ того направления, который вы в данный момент представляете. Однако, планирую рекламные мероприятия, не забывает о целостности образа фирмы. В этот момент существенно может помочь фирменный стиль, а также планирование рекламной компании, а не отдельных мероприятий.

Компания «Эр-телеком»  известна на российском рынке телекоммуникационных услуг и зарекомендовала себя как надежные и качественные услуги. При разработки рекламных целей следует принимать во внимание, что рыночная ситуация быстро меняется и останавливаться на достигнутом – значит отдать свою рыночную долю конкурирующей фирме.

Чтобы реклама оказалась  эффективной и достигла группы потенциальных  покупателей необходимо выбрать  из множества рекламных воздействий  те, которые без труда смогут достичь цели. Для каждой группы потребителей следует выбрать те виды рекламных материалов, которые смогут быть восприняты представителями группы целевого воздействия.

Реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим  требованиям:

- Реклама содержит информацию  о специфики получения услуги, отличия от конкурентов;

- Обещают потребителю  выгоды при подключение услуг  интернета и кабельного телевидения, взаимодействие свойства и выгоды;

- Содержит удачную рекламную  идею – оригинальную и в  то же время легкую для восприятия;

- Подчеркивает высокое  качество предлагаемой услуги;

- Оригинальна и поэтому  не скучна;

- Имеет точную целевую  направленность, отражая разные  запросы, желания, интересы конкретных потребителей;

- Привлекает вникание, что достигается удачными художественными  и текстовыми решениями;

- Делает акцент на  новые и уникальные черты предоставляемой  услуги.

Концентрируя внимания на главном, не усложняя, предлагая  лишь то, что важно для потребителя. [4  c. 53].

 Приоритетными средствами рекламы при продаже телекоммуникационных услуг является Indoоr (т.е. расклейка внутри и снаружи подъезда), так как потребность в услуг интернет и кабельное телевидение в большинстве случаев возникнет дома, находясь у компьютера или телевизора и выйдя в подъезд можно увидеть информацию о провайдере, предоставляющем в этом доме свои услуги.

«Реклама на телевидении  – одна из самых сильнодействующих  средств и она должна быть на 100% продуманной, здесь нет места  случайностям.», но она может дать результат и спустя ни один месяц.

ТВ реклама  - самая  «массовая» реклама, самая «навязчивая». [4 c. 58].

Для достижения эффекта  в области теле рекламы компании «Эр-телеком», необходимо иметь в  виду следующее:

- Интересная визуализация (зритель запоминает в первую  очередь то, что видит, а не  то, что слышит);

- Визуализация должна  быть четкой и ясной;

- Привлечь внимание зрителя  надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

- Телерекламу лучше построить  так, чтобы она не заставляла  думать, а помогла сразу воспринять  ее суть;

- Сюжет лучше построить  не вокруг услуги, а вокруг  человека пользующего ею.

- Не надо многословий  – каждое слово должно работать  [29 c. 118].

Так же больший эффект рекламы  компания получает Indoor рекламы.

Преимущества Indoor рекламы:

- Ориентация только на  целевую аудиторию – потенциальных  абонентов; 

- Контакт покупателя  с носителем внутренней рекламы  более продолжителен, чем внешний.

Для размещения рекламы  необходимо тщательно выбирать носитель и эффективное место распоряжения. Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения  людей, тем выше эффективность рекламы.  Восприятие и визуальный эффект рекламы на статичном плакате или вывеске должен быть простым и броским, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов.

Такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и цветовые эффекты рекламы должны быть ориентированы на конкретный элемент рекламируемой услуги. [12 c. 154].

Компания «Эр-телеком» использует рекламу на транспорте, как внутри  транспорта так и внешне, это работает на имидж компании. Тем самым повышается показатель продаж услуг через канал входящих звонков.

Реклама на транспорте  рассчитана на людей со средним и  высоким уровнем доходов, передвигающихся по городу на автомобиле. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется высокой покупательской активностью. Зачастую, человеку попавшему в пробку, волей – неволей приходиться созерцать рекламу, размещенную на стоящем впереди автобусе. Однако при изготовлении такой рекламы следует помнить, что ее восприятие порой накладывается эмоциональный фон, связанный с потерей времени, вызванной нахождением в транспортном заторе. Тем не менее, грамотно разработанная реклама на транспорте обычно дает неплохой эффект.

Радио реклама в компании используется в меньшей степени. Радиореклама    привлекает только внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности.  Особенности радиорекламы:

- Для создания сюжета  и обеспечения узнаваемости необходимо  время: более дорогой 60-ти секундный  радиоролик имеет больше шансов  для запоминания, чем 30-секундные;

- Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если не  заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание;

- Скорость чтения не  должна превышать двух с половиной  слов в секунду;

- В рекламе длительностью  1 минута название услуги, тарифа  или фирмы следует повторить  4-5 раз;

- Последовательность предъявления  информации должна быть следующей: сначала что, потом как и только затем где. [22 c. 154].

Рекламные щиты используются для формирования имиджа компании. Компания «Эр-телеком» в г. Иркутске размещает рекламу в виде баннеров на щитах  размером 3х6 метров в количестве 30штук и 1,2х1,8 в количестве 12штук. Изображения  на баннерах должны хорошо восприниматься с довольно значительного расстояния. По мнению специалистов, на одном изображение 3х6 метров должны располагаться только одно изображение  и не более семи слов, набранных четким, легко читаемым из далека шрифтом. [25 c. 154].

Реклама в супермаркетах  позволяет обратиться к аудитории. Покупатель супермаркета, завершив выбор  и дожидаясь своей очереди  в кассу, находится в состоянии  ожидании и готов переключить  свое внимание на любой заинтересовавший его объект. Яркие рекламные видеоролики привлекают внимание, скрашивают минуты ожидания и вызывают исключительно положительные эмоции. [12 c. 301].

Реклама в сети интернета  очень эффективна для  компаний, предоставляющих услугу интернет. Допустим, человек пользуется интернетом другого провайдера, а в это время скорость интернета низкая и происходят периодически обрывы. Он может натолкнуть на баннер другой компании, предоставляющей услугу интернет, нажав на баннер, переходит на сайт, где может ознакомиться с тарифами и условиями пользования, а так же оставить заявку на подключение. [3 c. 219].

В Табл. 3.1. представлен отчет «Каналы коммуникаций» март 2013 г. Из отчета видно, увеличилось количество звонков, благодаря рекламе ТВ на 55%.

Звонки канала коммуникации радио уменьшаются на 50%, это говорит  о том, что это средство не совсем эффективно для рекламы телекоммуникационных услуг . Реклама в подъезде стимулирует звонки на 47% больше, чем в прошлом месяце. Звонки увеличиваются больше чем в три раза, благодаря,  расклейки в подъезде. Звонки после промо-акции увеличиваются 3,4 раза, значительно придало успех промо мероприятие в День Масленицы. Эффект от рекламы в транспорте остался на том же уровне. Интернет реклама, увеличила звонки в 2,4 раза, увеличили затраты на интернет рекламу и это дало хороший результат. После общения с агентом прямых продаж или центром продаж звонки увеличились на 28%, это показатель говорит о том, что была неполная проработа агента.

 Таблица 3.1

 

Каналы коммуникаций в  март 2013 г.

Канал коммуникации

Март

Наружная реклама

75

ТВ

17

Радио

3

Реклама в подъезде

167

расклейка, раскидка в ящиках, оклейка  трубостоек

59

Промо-акции

17

Транспорт

1

Метро

0

Пресса

0

Интернет

150

Позвонил агент ОЦП

2

рассылка смс, директ-мэйл

0

узнал в Центре продаж или от агента прямых продаж

58

справочная (ДубльГИС, 009 и т.п.)

4

уже есть какая-либо наша услуга

132

посоветовали друзья/знакомые/родственники

273

не помнит/затрудняется ответить

15

Итого обращений по продукту

973

Информация о работе Рекламная деятельность компании