Реклама в системе "Паблик релейшнз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 23:06, контрольная работа

Описание работы

целью написания контрольной работы является
раскрытия сущности и виды Паблик рилейшнз, через рекламу.
Задача службы PR - информировать, соединить различные институты, фирмы, организации с общественностью, с обществом, которое подчас имеет жесткие структуры, бюрократические препоны. Задача PR активизировать социальную деятельность, придать ей динамику: социальную, психологическую, интеллектуальную, информационно-психологическую.[1]

Содержание работы

Введение 1
Глава 1. Понятие и сущность «паблик рилейшнз» 3
1.1 История развития и определение «паблик рилейшнз» 3
1.2 Основа Паблик рилейшнз 4
1.3 Цели, функции и принципы «паблик рилейшнз» 5
Глава 2. Реклама в системе «паблик рилейшнз» 8
2.1 Концепция рекламной компании 8
2.2 Виды и специфика рекламы 9
2.3 Структура и функции пиара 10
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Практическое задание 16

Файлы: 1 файл

К.Рреклама 1.docx

— 113.73 Кб (Скачать файл)

6. Медведев Д., Хазбиев А. Имидж -- ничто… // Эксперт, 2007, №3.

7. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса./ Под ред. Э.А.Уткина. - М.: ТАНДЕМ, 2005. 180с.

8. Пашенцев И.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/Е.Н. Пашенцев. - М.: Финпресс, 2002. - 368с.

9. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003, №3.

10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2002. - 624с.

11. Яновский А. “Паблик  Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2004, №2.

 

 

 

 

 

Практическое задание

 

 

 

Задание №1

Используя Фог-индекс (F1) и формулу Флэcча (FF), определить сложность чтение текста.

 Текст:

Таким образом, мы можем отметить сразу  две главные тенденции в прошлой  и текущей ситуации во внешнеполитическом раскладе. С одной стороны, утрата Россией сознания собственного величия, отказ от идей коммунистического  прошлого (которым пока нет адекватной замены). С другой стороны, мы отчетливо  наблюдаем необъявленную войну  России, непрестанно ведущуюся на идеологическом фронте. Ее цель – внести в умы и сердца россиян дух  сомнения, безверия и собственной  неполноценности. А после того, как  соперник будет морально сломлен, ему  можно будет диктовать свои условия. Это могут быть и территориальные  претензии, и международный контроль над военным потенциалом, и всякие иные формы давления.

 

Решение: F1= (15,6+3)*0,4=7,44* 20%=1,488

Результат: Текст читается легко.

 

 

Задание №2

Необходимо  составить пресс-релиз.

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-Релиз

19.12.13

Имеет ли учитель на оскорбление.

 

Когда родительское собрание начинается со слов «Дорогие родители, вы нас заставляете оскорблять ваших детей» и идет перечень оскорблений. У родителей нет слов, это ошеломляет.

 

 

Много говорилось, что сейчас подростки не управляемые, знают свои права и требуют  их. Везде рекламируют о правах ребенка, но при этом забывают говорить о обязанностях ребенка. И после  этого мы требуем от родителей, мы допускаем что некоторые забыли о своих обязанностях родителя. Да нельзя всех под одну гребёнку чесать. Люди все разные.

Но учитель  разве имеет право на оскорбление. Когда педагоги опускаются до такого. О каком примере и результате может идти речь. Это не допустимо.

Какое мы вырастим поколение, на что мы можем рассчитывать. Насчет этого уместно русская  пословица. «Что посеешь то и пожмёшь.»

 

 

 

 

Тел. 3-33-33

Татьяна

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама в системе "Паблик релейшнз"