Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 23:06, контрольная работа
целью написания контрольной работы является
раскрытия  сущности и виды Паблик рилейшнз, через рекламу.
Задача службы PR - информировать, соединить различные институты, фирмы, организации с общественностью, с обществом, которое подчас имеет жесткие структуры, бюрократические препоны. Задача PR активизировать социальную деятельность, придать ей динамику: социальную, психологическую, интеллектуальную, информационно-психологическую.[1]
Введение	1
Глава 1. Понятие и сущность «паблик рилейшнз»	3
1.1 История развития и определение «паблик рилейшнз»	3
1.2 Основа Паблик рилейшнз	4
1.3 Цели, функции и принципы «паблик рилейшнз»	5
Глава 2. Реклама в системе «паблик рилейшнз»	8
2.1 Концепция рекламной компании	8
2.2 Виды и специфика рекламы	9
2.3 Структура и функции пиара	10
Заключение	13
Список использованной литературы	15
Практическое задание	16