Реклама в системе "Паблик релейшнз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 23:06, контрольная работа

Описание работы

целью написания контрольной работы является
раскрытия сущности и виды Паблик рилейшнз, через рекламу.
Задача службы PR - информировать, соединить различные институты, фирмы, организации с общественностью, с обществом, которое подчас имеет жесткие структуры, бюрократические препоны. Задача PR активизировать социальную деятельность, придать ей динамику: социальную, психологическую, интеллектуальную, информационно-психологическую.[1]

Содержание работы

Введение 1
Глава 1. Понятие и сущность «паблик рилейшнз» 3
1.1 История развития и определение «паблик рилейшнз» 3
1.2 Основа Паблик рилейшнз 4
1.3 Цели, функции и принципы «паблик рилейшнз» 5
Глава 2. Реклама в системе «паблик рилейшнз» 8
2.1 Концепция рекламной компании 8
2.2 Виды и специфика рекламы 9
2.3 Структура и функции пиара 10
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Практическое задание 16