Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянно возрастающая конкуренция — с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации. Поэтому очень важно понимать что есть маркетинговые коммуникации

Файлы: 1 файл

Раздел1.docx

— 71.71 Кб (Скачать файл)

3. Реклама товаров, реклама  о самом рекламодателе, если  осуществляемая им деятельность  требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама  товаров, запрещенных к производству  и реализации в соответствии  с законодательством Российской  Федерации, не допускается. Если  деятельность рекламодателя подлежит  лицензированию, в рекламе должны  быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.

4. Реклама товаров, подлежащих  обязательной сертификации, должна  сопровождаться пометкой «подлежит  обязательной сертификации».

5. Использование в рекламе  объектов исключительных прав (интеллектуальной  собственности) допускается в  порядке, предусмотренном законодательством  Российской Федерации.

6. Реклама не должна  побуждать граждан к насилию,  агрессии, возбуждать панику, а также  к другим опасным действиям,  способным нанести вред здоровью  физических лиц или угрожающим  их безопасности.

7. Реклама не должна  побуждать к действиям, нарушающим  природоохранное законодательство.

Среди европейских стран  Россия занимает по общему объему рекламного рынка 8-е место, хотя расход рекламных  денег на одного жителя переводит  Россию (7 долл. на душу населения) на последнее  место (для сравнения: в Швейцарии  на одного человека тратится 350 долл.).

Тем не менее в нашей стране уже сформировалось, по принципу развитых стран, активное рекламное лобби — система представителей соответствующих интересов в различных социальных институтах: средств массовой информации, деятелей культуры и искусства и др. Значительные гонорары становятся особенно привлекательными для непрофессионалов, дилетантов потому, что до сих пор не создано практичных методик оценки эффективности рекламы. В итоге в рекламе часто выбирается неверный (якобы более действенный) тон. Потенциальные отечественные потребители товаров и услуг реагируют на подобные проявления в рекламных объявлениях особенно болезненно; они вправе рассчитывать на значительно более высокий культурный уровень рекламодателя, на уважение с его стороны к личности клиента.

 

Выводы и предложения.

 

В заключении необходимо сделать  некоторые выводы в связи с  проведенным исследованием системы  маркетинговых коммуникация и такого их вида как реклама.

Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.

Как деятельность это прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями. Это понятие является одним из центральных при разработке маркетинговой стратегии.

В наше время в условиях возрастающей конкуренции нельзя пренебрегать системой маркетинговых коммуникаций, за счет того что именно посредством  маркетинговых коммуникаций происходит становление успешного бренда и  повышение степени узнаваемости и престижа продукции, что в свою очередь увеличивает число постоянных покупателей марки и прибыль  компании.

Нельзя не отметить, что  при выборе способа передачи информации особое значение имеют различия между  видами маркетинговых коммуникаций. Особое внимание также следует уделять  разработке коммуникационной политики, так как именно с помощью этого  определяется основные положения по поводу системы маркетинговых коммуникаций, которую будет использовать фирма.

Важным аспектом данной работы стало рассмотрение рекламы. Нельзя не заметить, что количество и качество рекламы в России в последние  годы значительно увеличилось и, по словам экспертов, продолжает расти. От успешности рекламы во многом зависит  успешность продукта или бренда, т.к. именно из различных видов рекламы  мы узнаем о конкурентных преимуществах  того или иного товара.

Из-за многообразия средств  распространения рекламы, в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому как правило компании уделяют внимание всем средствам. Однако, при хорошем знании особенностей того или иного вида рекламы профессионалы могут легко оценить на какой из видов нужно обратить большее внимание.

Очень важно понимать, какие  требования в настоящее время  предъявляет к рекламе как общество, так и государство. В частности нужно учитывать, что общество хочет слышать лишь о преимуществах товара и понимать, что рекламодатель их уважает. Также необходимо учитывать требования государства к рекламе. В частности в рекламе запрещается любая информация, порочащая достоинства другой компании, а также не должна содержать в себе информацию, которая может побудить людей к незаконным или аморальным действиям.

В современном мире ни один продукт не может успешно существовать на рынке без должной рекламы, поэтому нужно уметь правильно  определять коммуникационную политику компании и учитывать огромное влияние  рекламы на конечного потребителя.

 

Литература

 

1.   Акулич И.Л. Маркетинг. – Мн.: Выш.шк, 2002.

2.   Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер,2001.

3.    Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.:Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001.

4.    Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2001.

5.     Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006.

6.     Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998.

7.     Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. — М.: Юристъ, 2000

8.     Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005.

9.      Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2010.

10.     Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. -- М.: Эксмо, 2006.

11.     Третьяк А.О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. - М.: Инфра-М, 2005.

12.    Уварова Н.//Marketing pro. – 2009. - №9.

 


Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций