Реклама в молодёжной прессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 13:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей рекламы в молодёжной прессе.
В соответствие с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:
1) Охарактеризовать современный рынок рекламы;
2) Изучить понятия рекламы в молодежной прессе;
3) Рассмотреть журнал «Yes!» во всех его аспектах;
4) Анализировать особенности молодежной рекламы в журнале «Yes!».

Содержание работы

Введение...................................................................................................3
ГЛАВА 1 Теоретические основы молодежной рекламы….......................5
1.1 Характеристика современного рынка рекламы…………….................5
1.2 Понятие рекламы в молодёжной прессе.............................................10
ГЛАВА 2 Особенности молодёжной рекламы в журнале «Yes!»......................................................................................................................15
2.1 Журнал «Yes!» - общая характеристика……….................................15
2.2 Молодёжная реклама в журнале «Yes!»…………………………….19
Заключение..................................................................................................27
Список литературных источников.............................................................28