Реклама в местах продаж и национальная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 16:59, доклад

Описание работы

Рекламу в розничной торговле часто называют местной рекламой, поскольку целевой рынок, как правило, по природе своей — местный. Однако учреждения, которые могут заниматься местной рекламой (банки, фирмы, оказывающие финан­совые услуги, организации, занимающиеся недвижимостью) не рассматриваются статистическими службами как предприятия, относящиеся к розничной торговле. Кроме того, некоторые розничные продавцы, такие как Sears и /. С. Penney , рек­ламируют свои товары по всей стране. Таким образом, когда мы говорим о роз­ничной рекламе, мы имеем в виду рекламную деятельность, проводимую предпри­ятиями розничной торговли. Розничная реклама нацелена на выполнение нескольких задач: продавать разнообразные продукты, поддерживать грузопере­возки, доставлять сообщения, стимулирующие сбыт, а также создавать и распрос­транять имидж магазина или его «индивидуальность».

Файлы: 1 файл

РЕКЛАМА В МЕСТАМ ПРОДАЖ И НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.doc

— 25.50 Кб (Скачать файл)