Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 13:05, реферат
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ
   2.1 Определение рекламы
   2.2 Основные виды  рекламы
   2.3 Цели и задачи  рекламы
3. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РЕКЛАМЫ
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ
Выборочная реклама.
   С третьей фазы 
процесса реализации продукции 
обычно начинается выборочное 
рекламирование конкретных 
1. при наличии тенденции увеличения спроса на стадии проведения общей рекламы;
2. если товары рекламировались в ходе проведения общей рекламы под одним названием;
3. при наличии особенных качеств у продукции, которые невозможно оценить неподготовленному покупателю;
4. для создания мощных эмоциональных стимулов при покупке товара.
   Выборочная реклама, 
как правило, более 
   В зависимости 
от временного интервала, 
• мгновенного действия (непосредственная реклама);
• отложенного действия (косвенная реклама).
   Реклама мгновенного 
действия направлена на 
   Реклама отложенного 
действия рассчитана на 
Реклама деятельности предприятия.
   Этот вид рекламы 
направлен на создание 
На практике image – реклама и реклама продукции часто совмещаются.
Пример такого совмещения:
1. на конкретной модели холодильника «Sharp» размещена реклама «Будьте уверены в покупке, так как это Sharp»;
2. «Mitsubishi – GTO» наш лучший автомобиль» - реклама нового автомобиля фирмы Mitsubishi;
3. «Продукция Sony – это больше, чем сувенир» - реклама телевизионной и видеотехники фирмы Sony.
   Следовательно, элементарным 
условием нормального 
2. Характерные черты рекламы
- Общественная направленность. Потребитель уверен: такую информацию получают многие. Значит, если он ей следует, в этом нет ничего безнравственного, незаконного.
- Умение убеждать. Если 
производитель проводит 
- Наглядность. Правильно 
используя цветовую гамму, 
- Обезличенность. Реклама – это не диалог, это разговор самого с собой. Потребитель вправе или обращать на нее внимание, или пропустить информацию мимо ушей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWOT АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Итак, в данной работе, я привел определение рекламы, раскрыл понятие рекламы, привел пять основных видов рекламы, сформулировал цели и задачи и выделил характерные черты для рекламы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. С-П.; Триз-шанс,2002
2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 2004
3. Дейян А. Реклама. М., 2005
4. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2003
5. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. 
Реклама в бизнесе. 
6. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-2000.
7. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-2001.
Размещено на A