Реклама в коммуникационном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 13:05, реферат

Описание работы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.

Содержание работы

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ
2.1 Определение рекламы
2.2 Основные виды рекламы
2.3 Цели и задачи рекламы
3. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РЕКЛАМЫ
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ