Реклама в Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2013 в 10:54, курсовая работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью

Содержание работы

Введение 3
Глава I: Характеристика, история и структура сети Интернет 5
§1. Общая характеристика сети Интернет 5
§2. История развития сети Интернет 6
§3. Структура Интернет и ее влияние на пользователя 8
Глава II: Интернет как предмет и средство маркетинга 11
§1. Интернет и бизнес 11
§2. Особенности глобального маркетинга в Интернет 14
Глава III: Реклама в Интернет 20
§1. Web-promotion: рекламав Internet 20
§2. E-mail - маркетинг 25
Заключение 27

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 60.33 Кб (Скачать файл)

Таким образом, лишь получив  ответы на все вышеприведенные вопросы, можно обещать клиенту настоящий Web-promotion его товарам или фирме.

 

§2. E-mail - маркетинг

На механизм электронной  почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные  листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании или web-сервера в Интернет.

Преимущества e-mail рекламы  очевидны:

- электронная почта, появившаяся  задолго до разработки WWW есть  практически у всех пользователей  сети;

- e-mail работает напрямую  и достигает конкретно нужного  пользователя;

- дает возможность персонифицированного  обращения;

- благодаря четкому тематическому  делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию;

- интересное с точки  зрения получателя сообщение  может быть распространено среди  его коллег и знакомых (обычный  forward);

- многие западные эксперты  сходятся во мнении, что отклик  на правильно размещенную рекламу  в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше  качество переходов на сайт  рекламодателя - больше "правильных" посетителей;

- cейчас, когда большинство  пользователей имеют почтовых  клиентов поддерживающих формат HTML-писем, для рекламодателя стало  возможным размещение не только  текстовой, но и графической  рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности  (т.е. стало возможным отслеживать  кол-во переходов на сайт рекламодателя  по ссылке в письме).

Существует ряд эффективных  и не нарушающих этику поведения  в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Основной метод - это списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing) В Интернете  существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным  тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно  подписались на список, и в любой  момент у них есть право и возможность  отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой  группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным  инструментом маркетинга.

Каким образом можно поместить  рекламу в список рассылки?

Здесь все зависит от политики администрации списка:

- разместить платную рекламу;

- бесплатное размещение (возможно только в том случае, если удается убедить администрацию  в пользе данной информации  для подписчиков листа);

- можно написать полезный  материал для рассылки и тем  самым провести косвенную рекламу  (упомянув свою компанию, поставив  подпись и т. д.).

Прекрасным маркетинговым  ходом является заведение собственного списка рассылки. Естественно, это имеет  смысл только если предполагается на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы целевую аудиторию.

Наиболее популярными  программами, реализующими механизм рассылки являются: Listserv и Majordomo [10,12].

Тем, кто не в состоянии  установить у себя на сервере ни одну из вышеперечисленных программ, имеет смысл воспользоваться  специальной службой ListBot (http://www.listbot.com/). Служба обеспечивает организацию подписки, анкетирование подписчиков и  непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право  помещать небольшие рекламные блоки  в каждое письмо подписчикам заказчика.

 

 

 

Заключение

На сегодняшний день в  мире существует более 500 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E - Mail писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же об-мен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.

Такие огромные потенциальные  возможности которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике.

Прежде чем именитые производители  потребительских товаров станут вкладывать больше долларов в Web-рекламу, нужно проявить максимум изобретательности, чтобы заставить людей заинтересоваться покупками в Internet.

Впрочем, у компаний, занятых  интерактивной коммерцией и издательским делом, есть основания для оптимизма - кривая расходов на такого рода рекламу  явно и устойчиво идет вверх.

С головокружительной скоростью  закладывая фундамент интерактивного рынка, рекламодатели и Web-издатели совершенствуют сейчас стратегии маркетинга и формы рекламы. Простые рекламные  заголовки для этих целей больше не годятся.

В 2002 году расходы, включая  размещение информации в Web и у независимых  издателей, таких как America Online и PointCast, по данным аналитической и консалтинговой компании Jupiter Communication, составили 15 млрд. долл., увеличившись в 7 раз по сравнению  с 2006 годом.

Складывается впечатление, что на сегодняшний день интерактивный  рынок состоит из высокотехнологичных  предприятий, продающих свои товары себе подобным.

В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить  взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).

Интернет-реклама - новая  технология целевой рекламы. Одной  из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало  признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким  безусловно может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы  и контроля за эффективностью рекламных  кампаний. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной  технологии, предложенные на рынке  в 90-х годах, центральным положением этих разработок во всех случаях стало  создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную  на тщательно отобранную и точно  оцениваемую рекламную аудиторию. Так, Интернет сегодня позволяет  издателям фантастических книг рекламировать  свою продукцию только тем пользователям  сети Интернет, которые действительно  интересуются фантастикой, а чешская  брокерская фирма может разместить рекламу в сети Интернет так, что  на нее "натыкаться" будут только пользователи, ищущие возможности инвестировать  в чешские ценные бумаги. Именно благодаря тому, что современная  интернет-технология позволяет автоматически  накапливать базы данных адресов  интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также  размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости  от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно  узкие и корректно определенные группы потребителей.

Естественно, доступ к целевым  рекламным решениям позволяет рекламодателям в значительной степени сокращать  издержки на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей. Так, традиционно используемое в  рекламной практике соотношение  цены на рекламу к одной тысяче достигаемых рекламой пользователей (CPM Ratio) составляет в среднем 28 для американских журналов, 14 - для российских аналоговых журналов, падает до 6-9 для крупных американских серверов и до 4-8 - для российских интернет-серверов.

 


Информация о работе Реклама в Интернет