Реклама, как компонент структуры информационного общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 12:25, реферат

Описание работы

Цель работы – изучить отношение к телевизионной рекламе.
Задачи:
1. проанализировать рекламу как социокультурное явление;
2. изучить особенности телевизионной рекламы;
3. рассмотреть стороны рекламного воздействия;

Содержание работы

Введение
Реклама, как компонент структуры информационного общества
Телевизионная реклама и ее воздействие
Социально-психологические исследования рекламы
Анализ отношения к телевизионной рекламе
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Отношение к рекламе.docx

— 47.71 Кб (Скачать файл)

 

  Также мною был проведен опрос среди старшего поколения и молодежи с целью выявления отношения к рекламе, который показал, что молодые люди относятся к рекламе в большей степени негативно, чем люди старшего возраста. В целом прослеживается недоверие к тому, что рекламируют по телевидению, однако случаи совершения какие-либо покупок под воздействием рекламы усматривались в каждой группе.

   На основе изученного  можно заключить, что существует  негативное восприятие рекламы, которое присутствует у категорий  граждан независимо от возраста, пола и образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Аренс, У. Современная реклама / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2010.
  2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996.
  3. Гуревич, П.С. Психология рекламы: учебник. – М.: Юнита-Дана, 2005.
  4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2000.
  5. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы - М.: Инфра-М, 2001
  6. Пушкарев, Н.С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1992.
  7. Пономарева А.М. Рекламная деятельность. Организация и планирование. - М.: МарТ, 2004.
  8. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности-М.:Альфа-Пресс, 2010.
  9. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приёмы в рекламе. – М.: Март; 2004.
  10. Фаттахова, М.М. Реклама как социальное явление и воздействие на потребителей // Ломоносовские чтения 2003. Студенты. – Т. 1. – М., 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Опрос.

 

Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в социологическом исследовании.

Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы:

1. Ваш возраст:

а) 17-24

б) 24-34

в) 35-44

г) 45-59

д) 60+

2. Ваш пол:

а) женский

б) мужской

3. Ваше образование:

а) 9 классов

б) общее среднее

в) среднее специальное

г) высшее

д) ученая степень

4. Трудовой страж:

а) не работал и не работаю

б) 1 – 3 года

в) 4 – 10 лет

г) более 10 лет

5.Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизионных программ:

а) вообще не смотрю телевизор

б) от тридцати минут до одного часа

в) от одного часа до полутора

г) более двух часов в день

6. Ваше отношение к телевизионной рекламе:

а) отрицательное

б) скорее, отрицательно

в) скорее, положительно

г) положительно

7. Какую рекламу Вы видите чаще всего:

а) продуктов питания

б) фармацевтические

в) кино и мультфильмов

г) косметики

д) бытовой техники

е) спорта и товаров для здорового образа жизни

8. Что Вас привлекает в телевизионной рекламе:

а) ничего не привлекает

б) музыка, рекламный ролик

в) предлагаемый товар или услуга

г) личности, позиционирующие товар или услугу

9. В каких случаях Вы стараетесь не смотреть \ переключить телевизионную рекламу:

а) таких случаев нет

б) сцены сексуального характера, сцены насилия

в) когда реклама идёт слишком долго

г) реклама товаров личной гигиены

д) реклама продуктов питания

е) во всех вышеуказанных случаях

10. Насколько Вы доверяете тому, что говорят, пишут, показывают в рекламе:

а) не доверяю

б) отношусь с опасением

в) отношусь скептически

г) доверяю

д) отношусь с чувством юмора

11. Приходилось ли Вам совершать какие-либо покупки под воздействием рекламы:

а) однозначно приходилось

б) нет, никогда

в) не уверен, но вполне возможно

г) а как это?

 

Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!

 


Информация о работе Реклама, как компонент структуры информационного общества