Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 19:28, курсовая работа
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы.
Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Связи с общественностью……………………………………………….5
1.1 Понятие PR ……………………………………………………………6
1.2 Основные инструменты PR …………………………………………..9
2.Место и роль рекламы в PR-технологиях …………………………….11
2.1Определение рекламы ………………………………………………...11
2.2 Реклама и цели ее использования …………………………………..14
2.3 Особенности использования рекламы в PR ………………………..17
Заключение ……………………………………………………………….21
Литература ……………………………………………………………….24
Если основной
механизм рекламы - это платное
использование газетных
Если реклама - это открыто оплачиваемые продавцом товара или услуги отношения между ним и покупателем, имеющие к тому же формальные признаки (например, рубрику «Реклама») и регулируемые специальным законом (в отечественной ситуации это Закон РФ «О рекламе»), то связи с общественностью формализованы значительно меньше. В то время как реклама поддается учету и контролю в плане охвата и полученного эффекта, деятельность по связям с общественностью не так легко, во-первых, распознать, а во-вторых измерить на предмет эффективности.
Следующее различие заключается
в том, что если реклама - это ограниченная
во времени и объеме кампания по
вбрасыванию в общественное пространство
определенных доз «хороших новостей»,
то механизм PR более тонок и ориентирован
на построение непрерывных взаимоотношений
с различными общественными группами,
причем по самым разным поводам, в
том числе негативного
Сходства и
различия рекламы и PR позволяют
говорить о взаимосвязанных
Маркетинг и PR имеют в этом смысле такие же отношения, что PR и реклама. Порой PR исключает маркетинг (как в случае с лоббизмом). Но PR и маркетинг могут и дополнять друг друга: например, если проводится PR-акция для стимулирования продаж какого-либо товара.
В Таблице 1 можно увидеть сходство и различия рекламы и PR.
Таблица 1. Сравниваемые параметры
Сравниваемые параметры |
Традиционная Реклама |
PUBLIC RELATIONS |
Цель |
Сбыт Товаров и/или Услуг |
Управляемый имидж |
Наиболее типовые средства |
СМИ, наружная реклама, сувениры и т.п. |
СМИ, приемы PR, несколько сотен типов PR-акций |
Характер работы |
Подается дискретно |
Непрерывный и систематический процесс |
Постановщик задачи |
Подразделения фирмы |
Руководство фирмы, партии, региона |
Объект |
Товар и/или Услуга |
Идеология, мировоззрение, мода, стиль, бренд и т.п. |
Но следует
заметить, что реклама редко
является самоцелью. Как
Так, имея достаточно интересный бизнес или, скажем, прирожденный талант без знания системы Public Relations невозможно добиться успеха.13
Заключение
PR (связи с общественностью)
- это функция менеджмента,
которая оценивает отношения
с общественностью и
Основная цель
PR- создание внешней и внутренней
социально-психологической
Одним из
наиболее эффективных средств
установления и поддержания
Работа с
общественными связями (пиар) и
реклама — это совершенно
Факторы, влияющие на выбор рекламы:
• цели фирмы характер, назначение и особенности продукции, работ и услуг, предлагаемых потенциальным потребителям;
• стадия жизненного цикла рекламируемого товара;
• тип рынка, на котором фирма осуществляет свою деятельность, сложившийся уровень конкуренции в отрасли и степень насыщения рынка аналогичными товарами, работами и услугами
• особенности потенциальных покупателей и клиентов фирмы
• финансовые возможности фирмы
Виды рекламы:
информативная, увещевательная
В зависимости
от способа воздействия на
потенциального потребителя
В зависимости
от используемой формы
Рекламодатель
является главным звеном в
построении партнерских
Но: затраты
на производство и размещение
рекламы могут быть очень
Реклама так
же популярна в интернете.
• Конференции
• Прямая рассылка по электронной почте
• Web-сайты (представительства)
• Баннерная реклама.
Видный теоретик методологии «Паблик рилейшнз» Сэм Блэк подчеркивает, что единого мнения о сравнительном положении рекламы и PR не существует. Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. Тот факт, что реклама оплачивается, не меняет сути ее определения.
Рассматривая
возможные цели рекламы,
Необходимо
подчеркнуть, что при
Сходства и
различия рекламы и PR позволяют
говорить о взаимосвязанных
Литература