Реклама, как инструмент PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 19:28, курсовая работа

Описание работы

Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы.
Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………3
1.Связи с общественностью……………………………………………….5
1.1 Понятие PR ……………………………………………………………6
1.2 Основные инструменты PR …………………………………………..9
2.Место и роль рекламы в PR-технологиях …………………………….11
2.1Определение рекламы ………………………………………………...11
2.2 Реклама и цели ее использования …………………………………..14
2.3 Особенности использования рекламы в PR ………………………..17
Заключение ……………………………………………………………….21
Литература ……………………………………………………………….24

Файлы: 1 файл

Управление общественными отношениями.docx

— 57.05 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Реклама, как инструмент PR