Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 19:28, курсовая работа
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы.
Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Связи с общественностью……………………………………………….5
1.1 Понятие PR ……………………………………………………………6
1.2 Основные инструменты PR …………………………………………..9
2.Место и роль рекламы в PR-технологиях …………………………….11
2.1Определение рекламы ………………………………………………...11
2.2 Реклама и цели ее использования …………………………………..14
2.3 Особенности использования рекламы в PR ………………………..17
Заключение ……………………………………………………………….21
Литература ……………………………………………………………….24
- снижению затрат на рекламу и стимулирование сбыта;
Разнообразие и сложность поставленных целей подчеркивает широту формата действия – PR-технологий5
Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.6
Реклама – это один из
факторов нашего времени; представляющий
собой неличные формы коммуникации,
осуществляемые посредством платных
носителей распространения
Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. Вначале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга. 7
Следует заметить:
сколько существует опытных,
Первое
определение принадлежит
Более
широкое и исчерпывающее
И в
дальнейшем мы будем
Исторически
так сложилось, что
В отечественной
практике, в отличие от западной,
понятие рекламы шире. К ней
относят выставочные
2.2 Реклама и цели ее использования
Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с другими средствами установления и поддержания связей с различными категориями общественности дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, стать лидером в отрасли и сохранить за собой это положение.
Эффективная
рекламная кампания может
Важное место
в разработке рекламной
• цели фирмы (выведение на рынок нового продукта, удержание завоеванных рыночных позиций, реализация остаточных партий товара и последующий уход из данного сегмента рынка и др.);
• характер, назначение и особенности продукции, работ и услуг, предлагаемых потенциальным потребителям;
• стадия жизненного цикла рекламируемого товара;
• тип рынка, на котором фирма осуществляет свою деятельность (местный, региональный, общенациональный, международный);
• сложившийся уровень конкуренции в отрасли и степень насыщения рынка аналогичными товарами, работами и услугами;
• особенности потенциальных покупателей и клиентов фирмы (социальное положение, возраст, уровень платежеспособности и т. п.);
• финансовые возможности фирмы по использованию тех или иных средств рекламных акциях, подробно освещаемых представителями печатных и электронных СМИ.
В настоящее
время в России имидж-рекламу
используют предприятия и
Стимулирующая
реклама активизирует
Наиболее эффективными
средствами распространения
стимулирующей рекламы
• реклама на радио;
• реклама на телевидении;
• реклама в популярных журналах и газетах (с частым повторением рекламного сообщения);
• участие фирмы в выставках, ярмарках и торговых показах;
• прямая почтовая рассылка и др.
Главными целями
рекламы стабильности являются
формирование у потенциальных
покупателей устойчивой
Данный вид
рекламы, с одной стороны,
Наиболее эффективные
средства проведения рекламы стабильности:
участие фирмы в различных
выставках, ярмарках, торговых показах,
презентациях, конференциях и других
PR -мероприятиях; прямая почтовая рассылка
постоянным клиентам и партнерам
по бизнесу специальных рекламно-
Реклама, как
правило, создаваемая и
Отличия этих элементов заключаются и в их целях:
Отличие PR от рекламы в том, что не все организации используют рекламу. К примеру, пожарные не занимаются рекламой, но PR входит в их круг интересов. Как и в случае городской или президентской администрации, правительства. Реклама специализируется на потоках продажи-покупки, а PR заняты всеми потоками коммуникации организации. И последнее: если реклама получает комиссионные от покупки места или времени, то PR консультанты по PR продают только свое время и экспертизу.
В свою очередь Сэм Блек отмечает, что в некоторых PR программах содержится большой объем рекламы. Это, к примеру, касается крупных рекламных кампаний типа убеждения потребителей употреблять определенный сорт бензина, поскольку компания занята охраной окружающей среды, научными исследованиями, образованием. В некоторых компания отделы PR включают в себя также и рекламные подразделения.11
PR - это рентабельное
средство продвижения товаров
промышленного назначения, а также
потребительских товаров,
PR не является свободной
или бесплатной рекламой. Нет
ничего бесплатного в области
PR: они съедают время, а время
требует денег. Эти деньги
консультации. ... Реклама
может не использоваться организацией,
но каждая организация включена в PR.
Например, пожарная бригада не рекламирует
пожары и даже не рекламирует свои
услуги, но имеет связи с разной
общественностью. PR охватывает всех и
вся, тогда как реклама ограничена
специальными задачами продажи и
покупки... PR имеет дело с общей
коммуникацией всей организации, поэтому
они более всеохватны и всеобъемлющи,
чем реклама. Наиболее важным отличием
является то, что в рекламе покупается
место, в рамках которого имеется
полный контроль текста и презентации
сообщения в соответствии с определенными
юридическими и моральными ограничениями.
Время появления рекламы и
число повторений также находится
под полным контролем. Эффект, однако,
может оказаться
“В рекламном деле допустимо, купив место на полосе периодического издания, публиковать что и как угодно, лишь бы это было в рамках приличий. В PR мы стремимся к воздействию на общественное мнение. И если смысл послания мы определяем сами, то на его использование мы повлиять никак не можем”
Сходство между PR и рекламой выражается в том, что в период разработки информационных кампаний РR -фирмы и рекламные агентства используют аналогичные этапы и методики, имеющие целью определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения. В дальнейшем для проведения этих сообщений применяется большой набор одинаковых инструментов, главный из которых - средства массовой информации. Но тут и начинаются различия: