Реклама и PR. Сходства и различия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 02:03, курсовая работа

Описание работы

Существует мнение, что понятия рекламы и PR являются тождественными. Однако, данное утверждение является в корне неправильным.
Данные понятия объединяет то, что они являются направлениями одной науки, имя которой – маркетинг. Реклама и PR – ее составные элементы, направленные на получение определенной выгоды и/или преимущества перед конкурентами. Средством их воздействия является информация, подающаяся людям различными способами, от завуалированных до навязчивых. Подача, обычно, идет через телевидение, газеты, журналы, интернет, уличные носители (билборды, растяжки, витрины).

Содержание работы

Введение.

Глава I: Реклама, её закат и новая роль3
Основные понятия и определения3
Виды и функции рекламы………………………………………………………………………………………………5
Закат рекламы. Второе дыхание……………………………………………………………………………………7
Вывод11
Глава II: PR, его подъём и преимущества12
Основные понятия и определения………………………………………………………………………………12
2. Функции и методы PR……………………………………………………………………………………………….....14
3. Задачи PR, аудитория……………………………………………………………………………………………………16
4. Создание и продвижение бренда18
5. Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………….21
Глава III: Сходства и различия между PR и рекламой………………………………………………………22
Союз и борьба рекламы и PR22
Вывод по курсовой работе.………………………………………………………………………………………………………25
Список используемой литературы………………………………………………………………………………………………………26