Разработка PR-отдела центра изотерических учений «Твоя Шамбала»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 17:05, творческая работа

Описание работы

«Твоя Шамбала» – это молодой центр, о котором, к сожалению, пока мало информации в СМИ, еще не заложены основы корпоративной культуры, но уже грамотно разработан фирменный стиль. «Твоя Шамбала» - дом Путей к истине. Ни для кого не секрет, насколько многогранен и разнообразен наш мир. Каждый человек - искра Бога в пространстве бытия, ступающий на Путь знания непременно найдет свою дорогу к Абсолюту. Наш центр – это пространство обретения своего Пути, осознания смысла своего существования. Место встречи Путей идущих и ищущих, своеобразная лаборатория исследований духовных материй, обретения навыков и качеств по изменению своей жизни. Здесь вы познакомитесь с различными мировыми учениями, телесными и духовными практиками многих мастеров и магов, найдете свое Истинное Я.

Файлы: 1 файл

Пиар отдел.docx

— 57.36 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Творческая  экзаменационная работа

Разработка  PR-отдела центра изотерических учений

 «Твоя  Шамбала»

 

 

Подготовила студентка гр. Ркб 11-1 Рябова Екатерина

 

 

 

 

«Твоя Шамбала»


 

 

«Твоя Шамбала» –  это молодой центр,  о котором, к сожалению, пока мало информации в СМИ, еще не заложены основы корпоративной культуры, но уже грамотно разработан фирменный стиль. «Твоя Шамбала» - дом Путей к истине. Ни для кого не секрет, насколько многогранен и разнообразен наш мир. Каждый человек - искра Бога в пространстве бытия, ступающий на Путь знания непременно найдет свою дорогу к Абсолюту. Наш центр – это пространство обретения своего Пути, осознания смысла своего существования. Место встречи Путей идущих и ищущих, своеобразная лаборатория исследований духовных материй, обретения навыков и качеств по изменению своей жизни. Здесь вы познакомитесь с различными мировыми учениями, телесными и духовными практиками многих мастеров и магов, найдете свое Истинное Я.

PR-отдел необходим  этому центру в силу того, что  его деятельность охватывает  интересную, специфическую и редкую сферу – это обучение эзотерики. В ходе работы возникают проблемы с восприятием потенциальными клиентами имиджа центра.

 

Информация  о центре «ТВОЯ ШАМБАЛА»

 

Твоя Шамбала  - это центр, деятельность которого  включает в себя:

 

  • Концентрация эзотерических знаний;
  • Обмен опытом;
  • Популяризация эзотерики и оккультизма в обществе;
  • Доступное обучение магии;
  • Развитие скрытых способностей;
  • Предоставление качественной и эффективной оккультной помощи.

Структурные элементы эзотерического центра:

  • Эзотерический магазин: где большинство товара делается на заказ.
  • Школа магии "Гаруда" проводит эзотерические семинары и обучение магии.
  • Афиша мероприятий: духовный рост, эзотерика, йога и пр.
  • Помощь наших специалистов: астрологов, экстрасенсов, целителей и пр.
  • Эзотерические экскурсии по местам силы.

 

Причины, вызвавшие необходимость создания PR-отдела

 
 
 На мой взгляд, необходимость введения PR-отдела возникла из-за того, что компания развивается и из-за непонимания того, чем же все-таки занимается «Твоя Шамбала», происходит понижение доверия к центру.

На мой взгляд, в ситуации с Шамбалой будет разумнее создать собственный отдел PR, а не обращаться к PR агентствам. Так при работе с агентством придется передать часть своей внутренней, конфиденциальной информации, что нежелательно в условиях российской действительности. Но это не главная причина. Прежде всего, услуги агентства обойдутся компании очень дорого. Причем, я считаю, что агентство разумнее привлекать, когда необходимо провести какие-то разовые мероприятия, а в данной компании требуется постоянно действующий отдел.

Но существуют и  диаметрально противоположные мнения. Так некоторые специалисты PR считают, что работать с агентством надежнее, мотивируя это тем, что PR-менеджер может проработать несколько  лет, а потом уйти в конкурирующую  фирму, или просто, обидевшись, разгласить конфиденциальную информацию в СМИ. Также с агентством проще строить  отношения. Если оно не нравится, с  ним перестают работать, что немного  сложнее сделать с человеком, который уже давно проработал в компании. Для эффективного же внутрикорпоративного PR надо буквально  вжиться в менталитет каждого  сотрудника, почувствовать энергию центра изнутри, что невозможно даже для самого профессионального агентства.

 

Основные  функции PR-отдела.

 

Обычно деятельность любого PR-отдела разделяются на:

1. Внутренний PR

2. Внешний PR 

 

 

 

 

Внутренний PR


 

 

Внутренний PR –  это комплекс мероприятий, направленный на формирование такого имиджа компании, посредством которого компания желает предстать в глазах своих работников в позитивном и выгодном свете.

В «Твоей Шамбале» каждый сотрудник должен чувствовать  себя частью  большой семьи Шамбала, делить со всеми сове рабочее место  и получать заряд космической  энергии. Внутри центра, сотрудники PR-отдела будут разрабатывать тренинги, игры, которые помогут каждому без исключения благодаря связи с космосом  сплотиться  и объединиться. Если не выстроены коммуникации внутри фирмы – страдает не только эффективность работы сотрудников, но и имидж компании.

 

Мероприятия внутреннего PR

 

Действуют все технологии и подходят все классические средства, способствующие увеличению скорости движения информационных потоков, а так же повышению качества передаваемой информации. Это – печатные издания (брошюры, буклеты, газеты), интернет (сайт, корпоративная почта, видеоконференции), публичные мероприятия, (совещания, встречи, праздники), телепередачи.

В  небольших  российских компаниях  и центрах  всегда находятся энтузиасты, на которых  и держатся внутренние PR-мероприятия. Это может быть любой сотрудник  от секретаря до директора, действующий  на общественных началах.

 

К основным обязанностям PR менеджера центра «Твоя Шамбала»  в области внутреннего PR относятся:

 

- создание желаемой  атмосферы в коллективе, укрепление командности;

- отслеживание и  подготовка материалов для доски  объявлений (если позволят средства, можно сделать в интранете доску объявлений, где сотрудники смогут обмениваться мнениями, задавать друг другу вопросы Это будет объединять персонал, и мотивировать;

- организация стенда  с основными событиями (дни  рождения, повышение, премиальные,  праздничные фотографии, поздравительные  открытки, открытые вакансии). В «Твоей Шамбале» такой стенд можно установить в главном холе;

- организация всех корпоративных  мероприятий;


- совместно с  генеральным директором разрабатываются  книжечки для  внутреннего  пользования, где прописана основная  политика компании, её деятельность, философия, миссии, цели, брэнд и история. Во-первых, они облегчают процесс вхождения в должность и адаптацию новых сотрудников, во-вторых – это уже элемент внешнего PR (как, впрочем и корпоративные газеты). Общеизвестно, что подобные “информационные носители” часто покидают территорию предприятия.

На мой взгляд, «Твоя Шамбала» может выпуспить небольшое печатное издание, содержащее 7-10 страниц, из которых реальной информации будет 70 %, а "призывающей" и способствующей формированию корпоративного духа – 30 %.

Так как основной деятельностью компании «Твоя Шамбала» являются эзотерические учения,   то есть смысл организации библиотеки для сотрудников, где они смогут получать доступ к необходимой литературе, а так же стоит организовать комнаты  для релаксации и погружения в собственное Я, для самопознания.

Грамотная PR-акция  повысит ценность компании в глазах каждого сотрудника, что, безусловно, способствует лояльности.

 

Внешний PR

 

Внешний PR – это действия, направленные на улучшение взаимопонимания компании и её окружения, а также мероприятия, способствующие формированию "запланированного и разработанного" общественного мнения о компании.

Общественное мнение представляет из себя  аккумулированные оценочные суждения (взгляды, побуждения) социальных групп, общностей по вопросам, представляющим их общие интересы. Из чего следует, что задачей PR является формирование этого мнения о компании.

 

Основные функции PR-отдела центра «Твоя Шамбала» в  области внешнего PR:

 

- формирование  (сохранение или изменение) желаемого  имиджа (репутации)  организации и ее руководства;

- установление, поддержание  и расширение контактов с целевой  аудиторией;


Информация о работе Разработка PR-отдела центра изотерических учений «Твоя Шамбала»