Разработка и проведение PR-кампании на примере турфирмы «100 дорог»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 06:57, курсовая работа

Описание работы

Цель курсoвой работы – рассмотреть и изучить разработку PR – кампании туристского предприятия.
Задачи курсoвой работы:
1. Изучить сущность и классификацию туристских услуг;
2. Рассмотреть PR – кампанию как средство продвижения туристских услуг;
3.Прoанализировать организационно – экономическую деятельность турфирмы « 100 дорог»

Содержание работы

Введение………………………………………………………..………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании……………………………………….………………………………..4
1.1 Понятие PR-кампании……………………………………………...………4
1.2 Формирование позитивного имиджа как задача PR-кампании….……...4
1.3 Структура PR-кампании………………………………………………..….7
1.4 Специфика PR в сфере туризма…………………………………………...9
1.5 Понятие турпродукта……………………………………………………...11
1.6 Специфика целевой аудитории туристических услуг ……………...….14
Глава 2. Разработка и проведение PR-кампании на примере турфирмы «100 дорог»……………………………………………………………………..…....18
2.1 Общая характеристика турфирмы «100 дорог»………………………....18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды турфирмы «100 дорог»………...19
2.3 Целевая аудитория………………….……………………………………..19
2.4 Предлагаемые PR мероприятия…………………………………….….…20
Заключение........................................................................................................28
Список литературы…………………………………………………….……...30