Работа специалиста по связям с общественностью на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 12:38, реферат

Описание работы

Рассматривая целевые группы общественности, мы зачастую забываем, что помимо таких важных групп, как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ (средства массовой информации), органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Это сотрудники компании. Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом. Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Внутренний PR
1.1 Понятие внутреннего PR
1.2 Инструменты внутреннего PR
1.3 Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего PR
Глава 2. Работа специалиста по связям с общественностью на предприятии
2.1 Работа с персоналом организации
2.2 Внутрикорпоративное общение как внутренние связи с общественностью
2.3 Социально-психологическая характеристика коллектива
Глава 3. Корпоративные праздники как один из видов внутреннего PR
3.1 Корпоративные праздники
3.2 Типы корпоративных праздников
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

реферат новый 23.05.docx

— 39.37 Кб (Скачать файл)

     Идеологически мероприятие может быть ориентировано:

     - на сотрудников (преобладают задачи "построения команды")

     - на партнеров, клиентов, гос. чиновников (преобладают "политические" задачи: упомянутая выше "фиксация успеха", укрепление партнерских контактов,  наведение новых "мостов" или  попросту "задабривание нужных  людей").

     Типы  организаций корпоративных праздников.

     Банкетные мероприятия.

     Это самый часто встречающийся тип  организации праздника. Выбирается по причине своей "традиционности", привычности. Проводится в ресторанах, банкетных залах.

     Загородные  мероприятия.

     К праздникам такого типа можно отнести, как выезды "на шашлыки" всем коллективом  фирмы, так и развернутые "дни  компании", которые могут занимать целый уикенд и обычно проходят в  пригородных пансионатах, гостиницах. Как правило, все они проводятся не в банкетных условиях и включают в себя спортивные или околоспортивные  состязания. Роль еды и алкоголя в этих мероприятиях не столь довлеющая, как в "банкетных" построениях. Проводятся такие праздники обычно поздней весной и летом.

     Семейные  мероприятия.

     Отличительной особенностью таких мероприятий  является приглашение членов семей  сотрудников компании. Как и "загородные" мероприятия, "семейные", за редким исключением, проводятся на открытом воздухе. Крупные (особенно производственные) предприятия проводят такие праздники на своей территории. Правильно спланированное торжество такого типа включает в себя: короткую экскурсию по производству (офису) — домочадцам сотрудников рассказывают и показывают где и как работают их родственники, а также развлекательную либо соревновательную программу.

     Презентации.

     Это праздник, посвященный открытию нового ресторана, цеха, филиала, продвижению  новой услуги, товара. Мероприятие  почти всегда идеологически ориентировано  на партнеров, потенциальных клиентов, прессу. Атрибуты: ведущий в смокинге, выступления с речами, фуршет и  т. п., наличие развернутой развлекательной  программы на таких презентациях — редкость. 

 

      Заключение 

     В ходе выполнения работы были сделаны  следующие выводы:

     Деятельность  внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.

     К основным принципам управления связями  с общественностью на предприятии  или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность.

     Основная  задача специалиста по связям с общественностью - работа с персоналом организации. Его можно рассматривать как  единый механизм, либо по социально - психологическим  признакам.

     Для реализации задач внутреннего PR у  специалистов по связям с общественностью  имеется в распоряжении ряд инструментов. Эти инструменты можно условно  подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные  и инструменты кризисного реагирования. Корпоративный праздник относится  к коммуникационным инструментам внутреннего PR и имеет большое значение для  формирования организационной культуры.

     Корпоративные праздники являются одними из самых  заметных проявлений корпоративных  традиций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное  знаменательному событию в жизни  компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной  культуры или достижения коммерческих целей организации. Это сильнодействующий  инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.


Информация о работе Работа специалиста по связям с общественностью на предприятии