PR в сфере бизнеса (на примере продвижения ресторана «Золотая OR`DA»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 16:01, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данного курсового проекта обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "PR в сфере ресторанного бизнеса" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "PR в сфере ресторанного бизнеса".

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика PR технологий (инструментов)
1.1 Интернет сайт – как инструмент продвижения ресторана……....4
1.2 Реклама. Средства, применяемые в рекламе ресторана; особенности…………………………………………………………………….16

Глава 2. Стратегия продвижения ресторана «Золотая OR`DA»
2.1 Концепция продвижения ресторана «Золотая OR`DA»…………..22
2.2 Исследование Интернет сайта ресторана «Золотая OR`DA»…….30
Заключение………………………………………………………………44
Список использованных источников………………………………..46

Файлы: 1 файл

КР ТиПСО Золотая OR`DA.docx

— 91.34 Кб (Скачать файл)

Целевая аудитория – мужчины  в возрасте от 25 до 55 лет

Ресторан «Золотая OR’DA» приглашает настоящих мужчин и их прекрасных спутниц.

В программе праздника:

•дембельские песни в исполнении коллектива петербургских музыкантов

•гусарская рулетка

•специальное предложение  от шеф-повара: перловая каша с домашней тушенкой.

Всех гостей ждёт настоящее  армейское угощение – рюмка водки  и солёный огурец.

Спонсоры мероприятия: «УК OR`DA MADE», «Мерседес-Бенц РУС», «МasterCard», «VODA Aquaclub & Hotel».

 

11-14 февраля LOVE-WEEKEND в ресторане «Золотая OR’DA»

Дата проведения – 11-14 февраля 2011 года

Время проведения – 13-00 до …

Целевая аудитория – влюблённые пары возрастной категории от 20 до 45 лет.

Друзья, 14 февраля мы приглашаем Вас провести незабываемый день всех влюбленных в большом ресторане  «Золотая OR`DA». Каждого гостя ждет бокал игристого вина от ресторана, живая музыка, развлекательная программа, море положительных эмоций и, конечно..... ЛЮБОВЬ!

С 11 по 14 февраля в ресторане  «Золотая OR’DA» вас ждёт специальное предложение от шеф-повара и АМУР-ТИР, по результатам которого 14 февраля состоится розыгрыш призов:

1 место – ночь для  двоих в новом отеле «VODA»  в комплексе «VODA Aquaclub & Hotel»

2 место – посещение  Акватриума в комплексе «VODA Aquaclub & Hotel»

3 место – торт Любви

12 февраля – Прелюдия  Любви

20.00 – выступление коллектива JAZZMEUP

14 февраля – Романтический  Понедельник

20.00 – выступление дуэта  BARENS TONE

Спонсоры мероприятия: «VODA Aquaclub & Hotel», «УК OR`DA MADE», «Рив Гош - сеть магазинов парфюмерии и косметики», «CAKEмастер»,  «VISA».

 

 

Стоит уделить особое внимание сезонным и тематическим меню ресторана «Золотая OR`DA», вот для примера некоторые из них:

Постное меню в  ресторане «Золотая орда» 

Во время Великого поста  гостям ресторана «Золотая Орда»  предлагаются блюда из специального меню:

Салаты и холодные закуски

  • Салат из авокадо с маринованной паприкой, томатами, оливковым маслом и чипсами «Начос» - 240 руб.
  • Салат из грибов с фундуком и устрично-имбирным соусом - 220 руб.
  • Салат с подкопченной белой фасолью и соево-овощным соусом – 210 руб.
  • Салат из морской капусты с овощами и ореховым соусом – 220 руб.
  • Икорное трио (кабачковая, баклажанная и грибная икра с ржаными гренками) – 210 руб.

 Супы

  • Грибная солянка – 220 руб.
  • Постный борщ - 160 руб.

 Горячие блюда

  • Лапша гречневая с овощами, грибы шитаке и кунжутным соусом – 240 руб.
  • Тушеные баклажаны с томатами и отварным картофелем – 210 руб.
  • Капустные котлетки на грибном соусе – 170 руб.
  • Белая фасоль тушеная в томатном соусе с ароматными травами – 210 руб.
  • Канкильоне с тушеным шпинатом, кедровыми орешками и соусом из тушеных томатов с чесноком – 320 руб.

 Десерты

  • Запеченая пряная груша с карамельным с соусом – 210 руб.
  • Рулет с марципаном, маком и фруктовым киселем – 140 руб.

 

Блинное меню в  ресторане «Золотая орда» 

 С 8 по 14 ноября в  ресторане мультиэтнической кухни «Золотая Орда» можно будет попробовать блины из специального масленичного меню:

  • Блинчики с семгой с/с, зеленым луком и сметаной
  • Блинный пирог с курицей, овощами и французским соусом
  • Блины с жареной капустой, беконом и грибами
  • Блины с грибным жульеном
  • Блин пышный манный (по старорусскому рецепту)
  • Блины со сладким сыром и карамельным соусом
  • Блинчики и оладушки

 Топинг на выбор:

Варенье, мед, сметана, сгущенное  молоко, вареное сгущенное молоко

Мороженое на выбор: клубничное, шоколадное, ванильное

Икра красная 

Фестиваль лапши  в ресторане «Золотая Орда» 

 В ресторане «Золотая OR'DA» начался Фестиваль лапши с 11 марта по 17 марта. Гостям предлагаются блюда из специального меню от шеф-повара Максима Виноградова:

  • Салат из гречневой лапши с бараниной и устричным соусом
  • Салат с фунчозой, говядиной и овощами с острым соусом
  • Жареная яичная лапша с овощами и медальонами из спинки лосося в соусе «Терияки»
  • Лапша «Удон» с жареной свининой, овощами в кунжутном соусе

 

Фестиваль арбуза и дыни в ресторане «Золотая OR’DA»

 С 4 по 18 августа в  ресторане «Золотая OR’DA» пройдет фестиваль арбуза и дыни.

 На фестивале будут  представлены следующие блюда:

  • «Гаспаччо из дыни с киви, персиком, свежей клубникой и ванильно-шоколадным кексом»
  • «Салат из дыни, арбуза, питахаи, апельсина с соусом арбузный мед и клубничным сорбе»
  • «Салат с арбузом, свежим огурцом, зеленым базиликом и натуральным йогуртом»
  • «Салат с арбузом, овечьей брынзой, маслинами и тыквенными семечками с оливковым маслом»

 

Спаржа в «Золотой OR’Dе»

В меню ресторана «Золотая OR’DA» добавлены блюда из спаржи от шеф-повара, Максима Виноградова.

 Среди них:

  • «Крем-суп из зеленой спаржи»
  • «Салат с белой и зеленой спаржей, копченым лососем и сыром «Филадельфия»
  • «Припущенная спаржа с яйцом «Пашот», черри томатами и «Голландским» соусом»
  • «Ризотто с белой спаржей, запеченной в гриле, с сыром «Пармезан» и трюфельным маслом»

 

На мой взгляд, идея сезонного  и тематического меню в ресторане  «Золотая OR`DA»  полностью оправдывает свои ожидания. Прекрасно организованные и дополненные хорошей рекламой на Интернет странице мероприятия, также заслуживают особого внимания. Однако страница «Золотой  OR`Dы» в интернете всё же заслуживает критики.

Проблемы:

  1. С точки зрения технической реализации она попросту не доделана. Местами вылезают надписи из-под баннеров.
  2. Интерфейс неудобен для использования. Раздел «Информация», попросту отсутствует. Очевидно, что раздел необходим, потому что он может включать в себя что угодно от простой информации до ежедневных новостей.
  3. Отсутствует раздел «Новости», где могла бы отражаться информация о проводимых акциях, новинках меню и т.д. Вместо этого вся информация такого рода присутствует на «просторах сети  Интренет», которая пестрит баннерами и картинками, что затрудняет восприятие.
  4. Кроме того, на странице нет раздела «Обратной связи», который мог бы предполагать некий интерактив, например возможность задать вопрос и получить ответ, возможность резервирования столиков. Или, например, сам владелец или шеф-повар рекомендует отдельные блюда из меню.
  5. На сайте перечислены некие «партнеры», однако совсем не ясна природа партнерства. Такой сайт создает туманное впечатление о деятельности компании и существенно портит ее имидж.

 

Вывод:  Автор считает,что Интернет сайт ресторана «Золотая OR`DA» на сегодняшний момент заслуживает твердой «четверки». Вместе с очевидно удачными решениями допускаются серьезные оплошности, которые при более высокой степени насыщения рынка неизбежно проявятся. Для того чтобы поддерживать нужный уровень посетителей «Золотой OR`Dе», вероятно, придется прибегнуть к более детальной разработке сайта и вкладывать больше усилий в этом направлении.

 

 

 

 

Заключение

 

 В курсовой работе автором была проведена работа по сбору информации о ресторане «Золотая OR`DA», точнее, об интернет сайте ресторана, о мероприятиях проводимых «Золотой OR`Dой».

В заключении стоит сказать, что  Интернет сайт является эффективным  и востребованным средством коммуникации и продвижения в современной ПР-практике.

Основная цель курсового проекта  была достигнута. Интернет сайт ресторана  «Золотая OR`DA» был исследован, были выявлены его положительные и отрицательные стороны.

В теоретической части работы, автором  было раскрыто понятие интернет сайта – как инструмента продвижения ресторана, вид. Были описаны основные этапы создания сайта. В данной работе, автор выяснил, что интернет сайт являются одним из главных инструментов PR-продвижения. Также автором были выявлены средства применяемые в рекламе ресторана и её особенности.

 В практической части работы  автор описал  концепцию продвижения  ресторана «Золотая OR`DA» и проанализировал интернет сайт ресторана, выявив его положительные и отрицательные стороны. В рамках достижения поставленной цели автором были решены поставленные задачи.

На основании выявленных недостатков  интернет сайта ресторана «Золотая OR`DA» можно сделать вывод, что сайт не доработан, так как интерфейс неудобен для использования, отсутствуют разделы: «Новости», «Обратная связь», играющие важную роль при разработке и пользовании интернет сайта. Кроме того, на сайте перечислены некие партнёры, о которых нет точной информации. В связи с этим автор рекомендует:

  1. Доработать техническую составляющую сайта.
  2. Добавить разделы  «Новости», «Афиша», «Обратная связь».
  3. Добавить достоверную информацию в необходимые разделы.

На основании теоретического и  практического исследования гипотеза, поставленная автором в начале работы полностью подтвердилась. Интернет сайт является эффективным средством по продвижению ресторана «Золотая OR`DA».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001.
  2. Тульчинский Г.Л. «Специальные события и общественные мероприятия». - СПб.: Справочники Петербурга, 2006
  3. Ананьева, Т. Организация и проведение специальных / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. - № 2 (14). - 2009. - с. 2 - 7.
  4. Ф.А. Буари  Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия.; из-во: Инфра М, ИМИДЖ-Контакт, 2001 г.
  5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 2002 г.
  6. Киреев А.Б. Специальное мероприятие и бренд. Взаимодействие от противного // Event.ru. - 2006, № 3 (5). - С.58-63
  7. Копылова Н. Что такое Сайтбилдинг? // Лаборатория рекламы и PR. - 2007, № 3 (52). - С.77-82
  8. Синяева И.М.  Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2000 г.

 

  1. Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Экмос, 2001
  2. Ф.А. Буари  Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия.; из-во: Инфра М, ИМИДЖ-Контакт, 2001 г.
  3. Евгения Синепол, Екатерина Чалова «От семинара до выставки: советы экспертов» Интернет сайт: http://www.reklamist.com
  4. Томас Кеттер; «Сегодня пресса и PR должны быть партнерами» Интернет сайт: www.prweek.com; от 20.05.2009.
  5. Сергей Бабин «Эффективность PR-технологий» Интернет сайт: http//www.public.ru 
  6. Александр Чумиков; « Новое специальное мероприятие» Интернет сайт: www.sovetnik.ru , от 15.06.2010
  7. http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/kak_dobitsya_uspeha
  8. http://horeca.freshpeople.ru/articles/promotion/
  9. Официальный сайт: http://www.zorda.ru/

 

1 Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 1999 г.

2 http://www.restoran.ru/spb

3 Каминская Т. Связи с общественностью. - Великий Новгород, 2002. - 66 с.

4 http//www.public.ru

5 http//www.triz-ri.ru

6 www.reste.ru

7 Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Экмос, 2001

 

8 Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Экмос, 2001

 

9     Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 2002

10 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001.

 

11 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001.

12 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 2002

13 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 2002

14 http://www.zorda.ru

15 http://www.zorda.ru

16 http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/kak_dobitsya_uspeha

17 http://spb.allcafe.ru/restaurants/guide

18 http://www.zorda.ru/

19 http://www.zorda.ru/

20 http://www.zorda.ru/

 


Информация о работе PR в сфере бизнеса (на примере продвижения ресторана «Золотая OR`DA»)