PR в сфере бизнеса (на примере продвижения ресторана «Золотая OR`DA»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 16:01, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данного курсового проекта обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "PR в сфере ресторанного бизнеса" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "PR в сфере ресторанного бизнеса".

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика PR технологий (инструментов)
1.1 Интернет сайт – как инструмент продвижения ресторана……....4
1.2 Реклама. Средства, применяемые в рекламе ресторана; особенности…………………………………………………………………….16

Глава 2. Стратегия продвижения ресторана «Золотая OR`DA»
2.1 Концепция продвижения ресторана «Золотая OR`DA»…………..22
2.2 Исследование Интернет сайта ресторана «Золотая OR`DA»…….30
Заключение………………………………………………………………44
Список использованных источников………………………………..46

Файлы: 1 файл

КР ТиПСО Золотая OR`DA.docx

— 91.34 Кб (Скачать файл)

Дополнительными услугами ресторана, является высококачественный кейтеринг, а также так называемый проект BAR-BUS.

Кейтеринг – это приготовление, доставка и при необходимости сервировка блюд на территории заказчика. Кейтеринг  осуществляется как разово, например, для проведения корпоративных банкетов, так и на постоянной основе, например, для обеспечения питания сотрудников фирмы-заказчика.

Проект BAR-BUS уникален, он представляет собой предоставление для заказчика возможности отметить вечеринку в специально тюнигованном под бар glam-trash автобусе. В баре на колёсах могут комфортно разместиться 30 человек, он оснащен профессиональным специально адаптированным звуковым и световым оборудованием, крутящимся танцполом с пилоном, пультом ди-джея, пятью плазменными панелями, комнатой отдыха (chillout), баром и туалетной комнатой. В стоимость аренды включена оплата услуг водителя автобуса, дополнительно можно заказать услуги ди-джеев, артистов и танцовщиц.

Вывод: Успех ресторана «Золотая Орда» можно объяснить тем, что он слышит своих клиентов, тем что он внимателен к их запросам и вкусам. Ресторан предоставляет им одну из лучших авторских кухонь в городе, спокойный, выдержанный и изящный интерьер и очень хорошо поставленное, искренне доброжелательное обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2  Исследование  Интернет сайта ресторана «Золотая OR`DA»

Как мы видим из предыдущей главы, ресторан «Золотая Орда» - это достаточно популярный ресторан, который предпочитают посещать большое количество человек.

Сайт ресторана также популярен, правильно организован и раскручен, является достаточно эффективным методом привлечения потенциальных гостей.

Сайт включает в себя следующие  разделы:

  • О ресторане
  • Шеф повар
  • Меню ресторана и службы доставки
  • OR`DA кейтеринг ( услуга также имеет свой собственный сайт catering@zorda.ru )
  • Контакты

 

Далее рассмотрим каждый раздел сайта ресторана «Золотая Орда»  более подробно.

 

О ресторане.

   Описание краткой истории создания ресторана. Затем рассказ о позиционировании ресторана – создатели не стремились как подавляющее большинство загородных ресторанов «встать под крыло» каких-либо именитых, посещаемых парков, пляжей, дворцов и музеев, а просто выбрали самое лучшее направление, по которому большинство выезжает загород. «Приехать к нам проще, чем пересечь Невский в час-пик». Далее идёт описание мультиэтнической кухни, а также интерьера и экстерьера.

   « Мы искренне хотим, чтобы Вам было уютно у нас в любой компании. Как Вы знаете, компании бывают малыми, большими, и очень большими. Поверьте, мы можем приятно удивить, и первых, и вторых, и третьих. Нам очень повезло, как с концепцией, так и с вместительностью – в соответствии с Вашими потребностями мы легко меняем рассадку гостей, и способны увеличить общую вместимость ресторана. Независимо от того, что происходит в нашем основном зале, всегда к Вашим услугам великолепный VIP-зал, диванный зал, летняя веранда, футуристический бар. Всё это – Ваша территория! Будьте как дома!» 18

   В этом же разделе  располагается фотогалерея  ресторана, котрая включает в себя фотографии (см. Приложение, лист № 1):

 

  • Золотая OR'DA, зимний вид
  • Сервировка стола
  • Детская комната
  • WC
  • Барная стойка
  • Основной зал
  • Диванный зал
  • Мясная жаровня
  • Камин
  • Зона Live-cooking

 

Шеф повар.

Краткая информация о шеф поваре ресторана Максиме Виноградове.19

День рождения: 10 мая 1978 года

Действующий член клуба шеф-поваров  Санкт-Петербурга.

Неоднократный участник конкурсов, организованных Академией Гостеприимства.

Успешное открытие проектов: «Черемша», бар-веранда «Юность».

Женат, воспитывает сына.

Творческий путь

 «Все началось после  8-го класса…» 

 Все началось в 1993 году, когда Максим Виноградов  поступил в Балтийский туристический  колледж (бывшее 41 училище). Тогда  же, во время обучения, он начал  работать официантом на выездных  мероприятиях фирмы Патель и Шабо. Таким образом, закончив учиться на повара, он уже имел двухлетний опыт работы в общепите. По специальности карьеру начал опять же в организации занимающейся кейтерингом - Иван и Ко. Еще через 3 года стал заместителем шеф-повара в отеле Петергоф, потом Candyman где через год работы стал уже шефом. А дальше… дальше открытие ресторанов «Тинькофф» в должности шеф повара – в Петербурге и в Москве. В 2001 году, покинув ресторан «Тинькофф» Максим Виноградов уехал в Екатеринбург, в ресторан «Троекуров», однако через год вернулся в Петербург – работать в «Бремене». И уже имея за плечами столь солидный опыт, в 2005 году приступил к обязанностям шеф-повара в «Золотой Орде».

«А что такое  мультиэтническая кухня?»

 Ресторан «Золотая  Орда» позиционируется как «ресторан  мультиэтнической кухни». Оправдывать это название – дело шеф-повара. Для Максима Виноградова это - возможность представить посетителям наиболее популярные и востребованные блюда практически любой национальной кухни.

 «Золотая Орда в  свое время покорила четверть  мира… У нас также: кухня разных народов – в одном меню. Некоторые, правда, думают, что если Золотая Орда, то кухня должна быть татарская». Вопросу понимания посетителем того, что ему предлагают шеф-повар «Золотой орды» уделяет особое внимание: и блюда и меню - все должно делаться так, чтобы посетитель знал, что перед ним, все должно быть наглядно и ясно.

Предпочтения

 «В профессиональном  плане предпочтений нет, готов  работать практически с любой  кухней». Однако в последнее  время Максим обращает особое  внимание на кухню итальянскую.  Интересен ее основной принцип:  вкус продукта должен быть естественным. Этот вкус можно подчеркнуть, но не переделать, или завуалировать. При таком подходе все зависит от свежести, качества продукта.

Максимовы университеты

 «Нельзя сказать что учился у кого-то одного….» Д. Бучилин, Гийом Жоли – у многих поваров с кем приходилось работать, было, чему учится. Интересные факты удалось привезти из Германии, где Максим проходил стажировку будучи шеф-поваром ресторана «Тинькофф»). Однако основным источником информации была и остается практика, дающая и знания и опыт.

 

 

 Меню ресторана и службы доставки.

Золотая Орда – это ресторан мультиэтнической кухни.  Это значит, что в нем собраны главные рецепты приготовления характерных блюд различных народов и эпох.

В ресторане представлены разнообразные кухни: европейская, восточная, итальянская, русская, французская, английская, авторская.  Также в ресторане постоянно меняется сезонное и тематическое меню.

В разделе  прилагаются в отдельных окнах:

  • Меню
  • Банкетное меню
  • Ланч меню
  • Винная Карта
  • Коктейльная карта
  • Кальяны
  • Детское меню
  • Доставка суши
  • Вок-меню

Просмотр меню реализуется  с помощью программы Adobe Macromedia FlashPlayer. Вы можете просматривать, увеличивать и распечатывать страницы. Также доступен поиск блюда по названию.

 

OR`DA кейтеринг.

Кейтеринг – это приготовление, доставка и при необходимости сервировка блюд на территории заказчика. Кейтеринг  осуществляется как разово, например, для проведения корпоративных банкетов, так и на постоянной основе, например, для обеспечения питания сотрудников фирмы-заказчика.

В данном разделе представлены примерные варианты меню и информация  о мобильном кейтеринговом предложении. Просмотр реализован с помощью программы Adobe Macromedia FlashPlayer. Вы можете просматривать, увеличивать и распечатывать страницы. Также доступен поиск по слову. (см. Приложения лист № 2).

« Мы тесно сотрудничаем с  рядом известных, ведущих развлекательных  агенств Петербурга. В совместном творчестве нам открываются новые возможности организации и проведения корпоративных мероприятий практически любого уровня и тематики. Теперь у Вас нет необходимости собирать «праздник по частям», доверьтесь нам и нашим партнёрам!»20

 

Контакты.

В разделе представлена карта, как проехать в ресторан и адрес: Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 256-А. Номера телефонов:

 ресторана, службы доставки, доставки суши, банкетов и кейтеринга, факс.

А также сайт для электронных  писем с просьбами и пожеланиями info@zorda.ru.

 

Далее автор  проанализировал наиболее удачные и интересные проводимые ПР акции, специальные события 2010 – 2011 года, которые освещены через сайт ресторана «Золотая OR`DA», а также на других сайтах сети Интернет (spb.allcafe.ru, www.restoran.ru, www.restoclub.ru ).

 

12 июня, в субботу, в ресторане «Золотая OR’DA» - очередной концерт джазового фестиваля “OR’DA Summer JAZZ Session 2010”!

Дата проведения – 12 июня 2010 года

Время проведения -  с 18-00 до 23-00

Целевая аудитория - мужчины и женщины имеющие доход на члена семьи от 30 тыс. руб.; с детьми

SWING CUTURE

Swing Couture (jazz manouche, hot jazz)

Джаз-мануш — направление в гитарном джазе, основанное братьями Ферре и Джанго Рейнхардтом. Соединяет в себе традиционную технику игры на гитаре цыган группы мануш и свинг. Swing Couture - звезды русско-цыганского джаза подарят Вам незабываемое радужное настроение!

Участники первой и на сегодняшний день единственной группы в России, исполняющей музыку этого направления - яркие, зажигательные, интеллигентные и озорные. Они носят рваные джинсы и смокинги, достают "БеломорКанал" из золотых портсигаров, ненавидят глянец и снимаются для "PlayBoy".

"SWING COUTURE" яркие представители одного из самых узнаваемых во всем мире музыкальный стиль, основанный на двух этнических традициях: цыганской и джазовой.

Спонсоры мероприятия: журнал «PlayBoy», «УК OR`DA MADE», «VISA».

 

14 июня, в понедельник, в интерьерах ресторана "Золотая орда" в рамках проекта ART ОБЕД откроется выставка «SISTERS».

Дата проведения - 14 июня 2010 года

Время проведения - с 13-00 до 18.00

Целевая аудитория : девушки и юноши в возрасте от 20 до 30

Мария и Дарья Выморковы, художницы-близнецы, с детства вдохновляются красочными сновидениями и переносят их на холст.

«ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОЛУШАРИЯ» - первая выставка полного собрания их творчества. Картины близнецов - симбиоз аномальных фантазий и академической техники рисунка, ведь творческий путь сестёр лежит в направлении работ Дали и Филонова.

Экзотические пейзажи, персонажи из параллельных миров рождаются в буйстве красок на полотнах Марии, ну а персонажи работ Дарьи, пришедшие из тех же снов, воплощены в карандашной графике. Названия работам сёстры не дают намеренно, не желая ставить зрителя в рамки привычных, земных образов.

Спонсоры мероприятия: «УК OR`DA MADE», «FTF Holding», «VODA Aquaclub & Hotel».

 

 

Официальный дилер MAZDА Евросиб-Авто и Первый Шоу журнал The Brands представляют новую MAZDA СХ-9. Тест-драйв нового автомобиля, новогодние истории, подарки, уличные гуляния, подкрепленные горячими блинами, пловом и глинтвейном для клиентов и друзей.

Дата проведения - 14 декабря 2010 года

Время проведения - с 13-00 до 18-00

Целевая аудитория – мужчины  и женщины имеющие доход на члена семьи от 30 тыс. руб.

Место проведения – ресторан «Золотая Орда»,Курортный район, Приморское шоссе, д.256а. (после отеля "Лисий Нос" не доезжая Сестрорецка)

Имперский восточный стиль, как  охарактеризовали концепцию создатели  ресторана - Азиатский Versace. Великолепное домашнее вино и выразительное меню как нельзя лучше подходят главной премьере 2010 года – Флагману модельного ряда MAZDA CX-9.

Спонсоры мероприятия: официальный  дилер MAZDА Евросиб-Авто,  журнал «The Brands», «УК OR`DA MADE», «VISA».

 

28 мая, суббота

AHOS BAND (ALL HORRORS OF SPAIN BAND) - снова в Золотой Орде!

Дата проведения – 28 мая 2010 года

Время проведения – с 21-00 до …

Целевая аудитория: мужчины и женщины имеющие доход на члена семьи от 30 тыс. руб.; с детьми

Теперь каждую субботу это уникальное джазовое инструментальное трио будет  радовать Ваш слух своими музыкальными шедеврами. Несмотря на свое название, коллектив неоднократно становился победителем джазовых фестивалей, а  его участники – лауреатами международных  джазовых конкурсов и программ. По субботам с 21-00 Вы будете свидетелями  и участниками настоящей джазовой истории, которую ресторан Золотая OR’DA приготовил специально для Вас.

Спонсоры мероприятия: «УК OR`DA MADE», «KnightFriend», «VODA Aquaclub & Hotel».

 

Новогодняя ночь в ресторане "Золотая орда". Развлекательные шоу, рождественские и новогодние мероприятия 2009-2010 Нового Года!

Дата проведения – 31 декабря 2009 года

Время проведения – 22-00 до …

Целевая аудитория : мужчины и женщины имеющие доход на члена семьи от 30 тыс. руб.; с детьми

Новогодняя ночь в ресторане  «Золотая орда» - это уникальный эксперимент  по скрещиванию мандаринов  с  тигром, вкуснейший коктейль из музыки с шампанским и светского лоска  с разудалыми танцами. Повара-мичуринцы  порадуют гостей гастрономическими  выдумками, группы «Sunset», «Наш квартет» и  Dj Caro представят достижения музыкальной селекции, ангелы одарят подарками, а что из этого выйдет,… Кто знает - может быть, одна из лучших новогодних историй, которую вы расскажете друзьям.

Спонсоры мероприятия: «УК OR`DA MADE», «VISA», «MasterCard», «VODA Aquaclub & Hotel».

 

День Защитника  Отечества в Золотой Орде!

Дата проведения – 23 февраля 2010 года

Время проведения – 13-00 до …

Информация о работе PR в сфере бизнеса (на примере продвижения ресторана «Золотая OR`DA»)