PR и другие виды коммуникационной деятельности: пропаганда, реклама, маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

Усложнение социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа ее участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только тем, что люди делают, нужно управлять ими, что они думают и чувствуют. Имидж компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную стоимость.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. PR И ДРУГИЕ ВИДЫ КОММУНИКАЦОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Связи с общественностью 5
1.2 Соотношение понятий 6
1.3 Маркетинг и РR 8
1.4 Связи с общественностью и реклама 9
1.5 Сущностные аспекты пропаганды 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Направления деятельности PR 19
2.3 Организационная структура PR 21
2.4 Положение отдела 22
2.5 Должностная инструкция 32
2.7 Правила, предъявляемые к пресс-релизу 38
2.6 Преимущества и недостатки использования PR подразделения 40
2.8 Анализ PR-документов организации 41
2.9 Необходимость создания отдела по связям с общественностью 44
2.10 Разработка методических рекомендаций для проведения презентации в организации 45
Задание 1. Цели презентации 45
Задание 2. График зависимости уровня взаимодействия с аудиторией. 45
Задание 3. Анализ аудитории 46
Задание 4. Программа презентации 48
Задание 5. Внутренняя структура речи 49
Задание 6. Определение ритма текста («читабельность») 50
Задание 7. Приглашение на презентацию 53
Задание 8. Визуальные средства 54
Задание 9. План аудитории 54
Задание 10 Вопросы и ответы 54
Задание 11. Перечень итогов презентации 55
Задание 12. Экономическая эффективность 56
Задание 13. Форма обратной связи 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Файлы: 1 файл

123.docx

— 833.45 Кб (Скачать файл)
  • Планирует информационную активность;

  • Проводит систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Пресс-центра, и на его основе готовит предложения руководству Дальневосточного банка по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы Пресс-центра;

  • Обеспечивает разработку и выносит на утверждение Председателю Дальневосточного банка  Положение о Пресс-центре;

  • Утверждает распределение обязанностей между сотрудниками Пресс-центра;

  • Участвует в работе коллегиальных органов Дальневосточного банка при обсуждении вопросов, касающихся деятельности Пресс-центра;

  • Обеспечивает взаимодействие с самостоятельными структурными подразделениями Дальневосточного  банка для решения задач Пресс-центра;

  • Решает оперативные вопросы, рассматривает входящую и исходящую корреспонденцию, подписывает документы по вопросам, относящимся к деятельности Пресс-центра в пределах своих полномочий;

  • Запрашивает информацию в УОС ЦА Банка  в рамках своей компетенции и в соответствии с действующими процедурами Банка;

  • Планирует и осуществляет контроль за исполнением сметы;

  • Представляет на утверждение  Председателя территориального банка предложения о структуре и штатной численности Пресс-центра, приеме на работу, перемещении и увольнении работников, поощрении отличившихся работников и наложении взысканий за нарушение трудовой дисциплины и упущения в работе;

  • Обеспечивает исполнение решений органов управления и рабочих органов Банка, в том числе,  решений руководства Банка по сохранению коммерческой тайны, и соблюдение надлежащего режима конфиденциальности в деятельности Пресс-центра;

  • Занимается ведением и актуализацией нормативной базы Пресс-центра;

  • Способствует созданию необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Обеспечивает соблюдение работниками Пресс-центра трудовой дисциплины. Обеспечивает исполнение требований законодательных и иных государственных нормативных правовых актов и внутренних  документов Банка по охране труда и пожарной безопасности всеми работниками Пресс-центра;

  • Несет ответственность за организацию и контроль своевременного предоставления информации об инциденте операционного риска в соответствии с установленным в Банке порядком;

  • Оказывает содействие при исследовании причин и обстоятельств инцидента.  

    1. В случае выявления факта непредоставления и/или несвоевременного предоставления уполномоченным сотрудником информации об инциденте операционного риска риск-менеджеру в отношении руководителя уполномоченного сотрудника применяются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с положениями действующего законодательства (замечание, выговор, увольнение), и данный факт будет учтен при оценке руководителя уполномоченного сотрудника в целях премирования.    

    1. В период временного отсутствия начальника Пресс-центра исполнение обязанностей возлагается на иного работника Пресс-центра в соответствии с приказом Председателя Дальневосточного банка или лица им уполномоченного.

___________________________________________________________________

Начальника Пресс-центра

Дальневосточного  банка

ОАО «Сбербанк России»    

………… Я.В. Серикова

«__» ________ 2013 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Председателя

Дальневосточного банка

ОАО «Сбербанк России»               

………. И.А. Соловьева

      «__» _________ 2013 г.

 

 

    1. Должностная инструкция                                               

 УТВЕРЖДАЮ

Руководитель предприятия

ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«СБЕРБАНК РОССИИ»

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК


Должностная инструкция

00.00.2005расшифровка подписи

 

 

Начальник отдела по связям с общественностью

 

 

 

 

 

 

Руководитель

структурного подразделения               подпись                    И.О. Фамилия

 

 

 

Визы

 

С инструкцией ознакомлен:

             И.О. Фамилия

дата

1 Общие положения 

 

1.1 Начальник отдела по  связям с общественностью относится  ккатегории руководителей.

1.2 Назначение на должность  начальника отдела по связям  с общественностью и освобождение от нее производится приказом руководителя организации по согласованию с начальником управления кадров.

1.3 Начальник отдела по  связям с общественностью должен  знать:

- законы и иные нормативные  правовые акты, относящиеся к  вопросам регулирования сферы  связей с общественностью;

- законодательство о средствах  массовой информации и рекламе;

-международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;

- международные стандарты  качества в области связей  с общественностью;

- цели, стратегию развития  и бизнес-план организации;

- профиль, специализацию, технологию  производства и особенности структуры  организации;

- перспективы и направления  развития информационных технологий  и средств массовой коммуникации;

- методы анализа, планирования  и прогнозирования информационных  процессов и сферы массовых  коммуникаций;

- методы оценки эффективности  и стимулирования деятельности  в области связей с общественностью;

- передовые технологии, отечественный  и зарубежный опыт в области  связей с общественностью;

- основы риторики и  технику публичных выступлений;

- этику делового общения;

- основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента;

- основы законодательства  о труде;

- правила по охране  труда. 

1.4 В своей деятельности начальник отдела по связям с общественностью руководствуется:

- положением об отделе  по связям с общественностью;

- настоящей должностной  инструкцией;

1.5 На время отсутствия начальника отдела по связям с общественностью (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет специалист отдела по связям с общественностью (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке). Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.6 Специалист по связям  с общественностью в своей деятельности руководствуется:

- локальными актами и  организационно-распорядительными документами организации;

- правилами внутреннего  трудового распорядка;

- правилами охраны труда  и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;

- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного  руководителя;

- настоящей должностной  инструкцией.

1.7 Начальнику отдела по  связям с общественностью непосредственно 

подчинены все специалисты данного отдела.

 

2 Квалификационные требования 

 На должность начальника  отдела по связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

 

3 Должностные обязанности 

 Начальник отдела по  связям с общественностью:

 3.1 Осуществляет руководство деятельностью по планированию и организации информационных программ, касающихся работы ФГБОУ ВПО «ВГУИТ».

3.2 Взаимодействует с представителями средств массовой информации

(далее СМИ).

3.3 Взаимодействует с представителями пресс-служб учредителя, федеральных органов исполнительной власти, других высших учебных заведений.

3.4 Мониторит и анализирует публикации СМИ о деятельности организации и её филиалов.

3.5 Регулярно и своевременно  информирует СМИ о готовящихся и про-

шедших мероприятиях в организации.

3.6 Оперативно информирует  руководителя о позиции СМИ и состоянии общественного мнения о высшем учебном заведении.

3.7 Реализует меры по формированию положительного общественного

мнения о деятельности высшего учебного заведения.

3.8 Организует работу по публикации сообщений о деятельности организации в СМИ.

3.9 Организует информационное сопровождение мероприятий, проходящих на базе организации (в т.ч. конференций, форумов, выставок).

3.10   Организует пресс-конференции, брифинги, круглые столы и иные пресс-мероприятия.

3.11 Готовит пресс-релизы, тексты официальных заявлений по актуальным вопросам деятельности организации.

3.12   Организует и проводит интервью руководителей организации.

3.13   Организует размещение информации о деятельности высшего

учебного заведения в сети Интернет, в том числе на официальном сайте высшего учебного заведения и на официальных интернет-площадках в социальных сетях.

3.14   Организует издания периодических печатных СМИ организации.

3.11   Организует пресс-конференции и выставки для представителей средств массовой информации, других заинтересованных лиц.

3.12   Дает разъяснения заинтересованным лицам по вопросам деятельности организации.

3.13   Принимает меры по защите информации, являющейся государст

венной, служебной или коммерческой тайной.

3.14   Руководит работниками отдела.

 

4 Права 

 Начальник отдела по  связям с общественностью имеет  право:

4.1 Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися деятельности отдела.

4.2 Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им

должностных обязанностей.

4.3 Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя

предложения по улучшению деятельности (отдела) организации.

4.4 Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам предоставления

обходимой информации.

4.5 Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции

4.6 Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников отдела, а также предложения о поощрении отличившихся работников и привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

4.7 Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5 Ответственность 

Начальник отдела по связям с общественностью несет ответственность:

5.1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3 За причинение материального ущерба  в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

6 Взаимодействие 

6.1 Начальник отдела по  связям с общественностью в  процессе работы 

взаимодействует с руководителями структурных подразделений университета по всем направлениям деятельности отдела по связям с общественностью.

6.2 Взаимодействует со СМИ разных уровней (печатными, электронными, телевидением и радио, информационными агентствами, торговыми организациями).

6.3 Выполняет поручения ректора, проректоров университета по решению вопросов отдела с соблюдением действующих законодательных и нормативных правовых актов.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ    ______________ Ю.В. Перелыгина

Согласовано:

Заместитель Председателя

Дальневосточного банка

ОАО «Сбербанк России»               

 

………. И.А. Соловьева

      «__» _________ 2013 г.

 

2.7 Правила, предъявляемые к пресс-релизу

Пресс-релиз - это один из основных инструментов компании в построении её общественных коммуникаций. Прежде всего, это информационное (новостное) сообщение для СМИ о событии из жизни предприятия.

Информация о работе PR и другие виды коммуникационной деятельности: пропаганда, реклама, маркетинг