PR и другие виды коммуникационной деятельности: пропаганда, реклама, маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

Усложнение социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа ее участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только тем, что люди делают, нужно управлять ими, что они думают и чувствуют. Имидж компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную стоимость.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. PR И ДРУГИЕ ВИДЫ КОММУНИКАЦОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Связи с общественностью 5
1.2 Соотношение понятий 6
1.3 Маркетинг и РR 8
1.4 Связи с общественностью и реклама 9
1.5 Сущностные аспекты пропаганды 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Направления деятельности PR 19
2.3 Организационная структура PR 21
2.4 Положение отдела 22
2.5 Должностная инструкция 32
2.7 Правила, предъявляемые к пресс-релизу 38
2.6 Преимущества и недостатки использования PR подразделения 40
2.8 Анализ PR-документов организации 41
2.9 Необходимость создания отдела по связям с общественностью 44
2.10 Разработка методических рекомендаций для проведения презентации в организации 45
Задание 1. Цели презентации 45
Задание 2. График зависимости уровня взаимодействия с аудиторией. 45
Задание 3. Анализ аудитории 46
Задание 4. Программа презентации 48
Задание 5. Внутренняя структура речи 49
Задание 6. Определение ритма текста («читабельность») 50
Задание 7. Приглашение на презентацию 53
Задание 8. Визуальные средства 54
Задание 9. План аудитории 54
Задание 10 Вопросы и ответы 54
Задание 11. Перечень итогов презентации 55
Задание 12. Экономическая эффективность 56
Задание 13. Форма обратной связи 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Файлы: 1 файл

123.docx

— 833.45 Кб (Скачать файл)
  1. Задачи

Задачами Пресс-центра являются:

  • Информирование внешних и внутренних целевых аудиторий о роли Дальневосточного банка Сбербанка России в обществе и его деятельности посредством разъяснения позиций Банка, тиражирования положительных новостей.

  • Формирование и реализация единой информационной политики Банка Пресс-центр при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями территориального банка и других территориальных банков Сбербанка России с целью поддержки  позитивного имиджа Банка и снижения репутационных рисков.

  • Организация и координация всех PR-коммуникаций Дальневосточного банка.

  • Разработка и проведение мероприятий, за исключением прямой рекламы, по формированию и поддержанию положительного имиджа Дальневосточного банка Сбербанка России в общественном мнении и поддержание постоянного интереса к территориальному банку Сбербанк России со стороны внешних и внутренних ключевых аудиторий.

  • Разработка и реализация стратегии Дальневосточного банка в части PR-коммуникаций, GR – коммуникаций и внутренних коммуникаций.  Разработка и реализация мероприятий по формированию общественного мнения в интересах Банка с использованием средств массовой информации.

  • Поддержание портала Дальневосточного банка в актуальном состоянии, определение его структуры, функциональности и порядка наполнения. 

  • Поддержание в актуальном и достоверном состоянии новостного раздела Дальневосточного банка на официальном сайте Сбербанка России.

  • Создание системы информирования о деятельности Дальневосточного банка, его целях, задачах, принципах ведения бизнеса.

  • Обеспечение персонального PR руководства Дальневосточного банка.

  1. Функции

Функциями Пресс-центра являются:

  • Работа со СМИ:

  • Организация и проведение мероприятий для СМИ: пресс-конференции, брифинги и прочие информационные поводы;

  • Формирование пула внутренних экспертов. Организация и подготовка интервью с руководством и специалистами Дальневосточного банка;

  • Формирование информационных поводов;

  • Оперативное реагирование на запросы представителей СМИ;

  • Оповещение УОС ЦА о потенциально опасных информационных рисках;

  • Выполнение удаленных функций по заданию УОС по мониторингу (клиппингу), согласованию, опросам и т.д.;

  • Создание Пресс-клуба Дальневосточного банка. Организация мероприятий для прессы: семинаров, пресс-завтраков, пресс-туров и т.п.;

  • Мониторинг информационного пространства СМИ. Обеспечение оперативного реагирования при возникновении критических информационных ситуаций;

  • Мероприятия имиджевого PR. Продвижение информации о деятельности Дальневосточного банка;

  • Сотрудничество со СМИ: организация постоянных рубрик, «колонок», телепередач с участием ведущих специалистов Дальневосточного банка и другие формы контентного характера, в том числе на возмездной основе;

  • PR-сопровождение бизнес-проектов и услуг Дальневосточного банка во взаимодействии с профильными подразделениями Дальневосточного банка;

  • Мероприятия антикризисного PR. Оперативное реагирование на возникновение кризисных ситуаций с использованием медиа-инструментов. Работа на опережение.

  • PR-деятельность в сети Интернет: работа в социальных медиа:

  • Собственные каналы коммуникации в сети Интернет:

  • Раздел Дальневосточного банка на официальном сайте Сбербанка России: поддержание в актуальном и достоверном состоянии. Ответственность за своевременное обновление информации;

  • Предоставление УОС информации для опубликования в Корпоративном блоге;

  • Представительства Дальневосточного банка в социальных медиа: создание, комьюнити-менеджмент и модерирование.

  • Мониторинг интернет-пространства и блогосферы. Анализ трендов.

  • Обеспечение оперативного реагирования на возникновение критических информационных ситуаций.

  • Работа с лидерами мнений.

  • PR-сопровождение деятельности руководства Дальневосточного банка:

  •  Участие в формировании тематики и подготовка текстов регулярных выступлений руководства Дальневосточного банка  в СМИ;

  • Разработка рекомендаций о целесообразности участия руководства Дальневосточного    банка в публичных и статусных мероприятиях и организация их освещения;

  • Организация и освещение участия руководства Дальневосточного банка в тематических колонках, рубриках, комментариях и пр.).

  • PR-обеспечение обратной связи. Работа с жалобами и обращениями:

  • Мониторинг и реагирование на обращения клиентов в социальных медиа и на других публичных площадках во взаимодействии с пресс-центром ЦА;

     Ведение  календаря  мероприятий, дней рождений, памятных  дат.

  • Ведение базы данных и календаря мероприятий (исключая мероприятия, направленные на работу над проектами федеральных законов, мониторинг проведения которых осуществляет Юридическое управление Дальневосточного банка);

  • Информационное обеспечение участия представителей Дальневосточного банка в совещательных и экспертных органах и комитетах (совместно с Правовым департаментом и Управлением общественных связей), на профильных форумах, протокольных и статусных мероприятиях.

  • Управление внутренней информацией:

  • Внутрикорпоративные СМИ: газета, журнал, аудио,  видеоновости;

  • Раздел Дальневосточного банка на интранет-портале Сбербанка России: поддержание в актуальном и достоверном состоянии. Ответственность за своевременное обновление информации;

  • Спецпроекты Дальневосточного банка: Корпоративное радио, информлисток для ОКР, встречи с коллективом, интернет-приемная Председателя на портале Дальневосточного банка, «горячие звонки» Председателю по резонансным вопросам;

  • Информация для руководства Дальневосточного банка о потенциально критичных событиях с описанием публичной позиции Банка.

  • Подготовка тезисов выступлений.

  • Развитие и координация систем внутренней коммуникации Дальневосточного банка:

  • Организация и информационное обеспечение внутрикорпоративных мероприятий;

  • Планирование, организация и освещение общения сотрудников с руководством Дальневосточного банка;

  • Работа с сообществами сотрудников Дальневосточного банка (профессиональными, по интересам).

  • Обеспечение единого подхода и единого стиля информационных  коммуникаций со всеми внешними и внутренними аудиториями и во всех сферах деятельности Дальневосточного банка, включая зарубежные рынки, контроль за распространяемым контентом.

  • Проведение тренингов для спикеров.

  • Формирование  и ведение фото- и видео- архива Дальневосточного банка.

  • Обеспечение информационного сопровождения проектов, инициируемых центральным аппаратом Банка в регионах.

  • Самостоятельная разработка, а также участие в разработке внутренних нормативных и распорядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции Пресс-центра Дальневосточного банка.

  • Обеспечение своевременной подготовки периодической отчетности, закрепленной за Пресс-центром Дальневосточного банка.

 

  1. Показатели эффективности

Показателями эффективности деятельности Пресс-центра  являются:

    • Полное и своевременное выполнение планов.

    • Соответствие показателей частоты упоминания Дальневосточного банка в СМИ (индекс цитируемости) и доли сообщений в СМИ, отражающих позицию банка, установленному целевому уровню,

    • Оперативное и адекватное реагирование на запросы СМИ, т.е. в рамках сроков, установленных СМИ в запросе (требование и контроль исполнения подразделениями банка),

    • Формирование проактивного потока позитивной информации о деятельности Дальневосточного банка, т.е. регулярные публикации в СМИ и в интернет-ресурсах, не менее 2-3 раз в неделю, о деятельности банка, инициированные банком и отражающие позицию Банка.

    • Соотношение позитивной, негативной и нейтральной информации в СМИ.

  1. Функции и полномочия руководителя Пресс-центра

    1. Пресс-центр возглавляет начальник Пресс-центра, который назначается на должность и освобождается от должности приказом Председателя Дальневосточного банка по согласованию с вице-президентом, директором Управления общественных связей Банка.

    1. KPI начальника Пресс-центра утверждается вице-президентом, директором Управления общественных связей Банка по согласованию с Председателем Дальневосточного банка.

    1. Начальник Пресс-центра осуществляет руководство деятельностью Пресс-центра и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Пресс-центр задач и функций.

    1. Начальник Пресс-центра выполняет следующие функции:

  • Контролирует выполнение перспективных и текущих планов работы;

  • Организует работу Пресс-центра;

Информация о работе PR и другие виды коммуникационной деятельности: пропаганда, реклама, маркетинг