Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 19:27, курсовая работа
Основная цель курсовой работы – выявить наличие или отсутствие значимых изменений в ориентации рекламных фотографов на постмодернистские принципы за 50 лет. Соответственно гипотезу работы мы формулируем следующим образом: Постмодернизм в искусстве имеет свои определённые узнаваемые черты, но со временем восприятие и понимание стиля постмодернизм могло измениться. Для подтверждения своей гипотезы мы рассматриваем примеры ярких и успешных работ рекламных фотографов.
Введение
1.	Постмодернизм как направление в художественной и интеллектуальной деятельности второй половины ХХ в. - начала ХХ1 века.
1.1.	Определение понятия «постмодернизм». Особенности постмодернистской эстетики.
1.2.	Критерии отнесения визуальных художественных произведений к постмодернистским.  
1.3.	Анализ примеров визуального постмодернизма.
2.	Специфика постмодернистской рекламной фотографии.
2.1.	История развития постмодернистских тенденций в рекламной фотографии.
2.2.	Анализ постмодернистских рекламных фотографий на начальном этапе (60-70 годы ХХ в.). 
2.3.	Постмодернизм в современной рекламной фотографии. 
Заключение
Список литературы