Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 19:27, курсовая работа
Основная цель курсовой работы – выявить наличие или отсутствие значимых изменений в ориентации рекламных фотографов на постмодернистские принципы за 50 лет. Соответственно гипотезу работы мы формулируем следующим образом: Постмодернизм в искусстве имеет свои определённые узнаваемые черты, но со временем восприятие и понимание стиля постмодернизм могло измениться. Для подтверждения своей гипотезы мы рассматриваем примеры ярких и успешных работ рекламных фотографов.
Введение
1.	Постмодернизм как направление в художественной и интеллектуальной деятельности второй половины ХХ в. - начала ХХ1 века.
1.1.	Определение понятия «постмодернизм». Особенности постмодернистской эстетики.
1.2.	Критерии отнесения визуальных художественных произведений к постмодернистским.  
1.3.	Анализ примеров визуального постмодернизма.
2.	Специфика постмодернистской рекламной фотографии.
2.1.	История развития постмодернистских тенденций в рекламной фотографии.
2.2.	Анализ постмодернистских рекламных фотографий на начальном этапе (60-70 годы ХХ в.). 
2.3.	Постмодернизм в современной рекламной фотографии. 
Заключение
Список литературы
Постмодернизм ведет борьбу с целым, а для творческого человека его творение всегда будет как целое. Плюрализм, за который борется постмодернизм, хорош, но во всём надо соблюдать меру.
Вот комплексная характеристика постмодернизма, данная И. Хассаном:
1. Неопределенность, культ неясностей, ошибок, пропусков.
      
2. Фрагментарность и принцип 
      
3.  "Деканонизация",  борьба  
с  традиционными  ценностными 
сакральное в культуре, человек, этнос, логос, авторский приоритет.
      
4.  "Все  происходит  на  
поверхности"   –   без   
психологических  и  
5. Молчание, отказ от мимесиса и от изобразительного начала.
6. Ирония, причем положительная, утверждающая плюралистическую
вселенную.
7. Смешение жанров, высокого и низкого, стилевой синкретизм.
8. Театральность современной культуры, работа на публику, обязательный
учет аудитории.
9. Имманентность – срастание сознания со средствами коммуникации,
         
способность приспосабливаться 
к их обновлению и 
ними.
Несмотря на эклектизм и схематичность данного перечня, он как-то
передает напряженный, противоречивый дух культуры постмодернизма, ее неоднозначное настроение настроения, пафос веселого разрушения, эпатажный характер, ироничность.
Постмодернистское искусство 
выводит на поверхность иррационально-
Таким образом, особо важная роль в постмодернистском искусстве отводится учеными шизоанализу, который отличается следующими принципиальными чертами:
«1) отказом от асоциальных образов индивидуализма; созданием теории маргинальных групп…;
2) отказом от трансагрессии… заменой ее желанием…
3) окончательным отказом 
от языка как уникальной среды…
Основные критерии отнесения визуальных художественных произведений к постмодернистским – это сочетание несочетаемого, соединение двух или даже более миров, отказ от устоявшихся мнений представлений, ироничность и насмешка над самими собой. А также это яркие краски, необычные формы, изгибы, пёстрость, порой невыразительность форм. Но главный критерий постмодернизма – это соединение разных врёмён, эпох, стилей и жанров, соединение старого и нового, резкого и мягкого. Это сочетание того, что в обычной жизни человек не смог бы этого себе представить.