Понятие средств рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 13:54, реферат

Описание работы

Реклама считается составной долей формирования престижа компании. В условиях конкуренции мало произвести качественный товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и реализовать. И очень качественный продукт сможет "не найти клиента", если его изготовитель проводит малоэффективную рекламную компанию.1
Целью данной работы является изучение основных видов рекламы, их преимуществ и недостатков.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие средств рекламы
- проследить основные преимущества и недостатки таких рекламных методов, как реклама на телевидении, наружная реклама, сувенирная реклама.

Содержание работы

Введение_________________________________________________________3
1. Понятие средств рекламы_________________________________________4
2. Телевизионная реклама___________________________________________6
3. Наружная реклама_______________________________________________9
4. Сувенирная реклама_____________________________________________10
Заключение______________________________________________________11
Список литературы___

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 1.80 Мб (Скачать файл)

Содержание

Введение_________________________________________________________3

1. Понятие  средств рекламы_________________________________________4

2. Телевизионная реклама___________________________________________6

3. Наружная реклама_______________________________________________9

4. Сувенирная реклама_____________________________________________10

Заключение______________________________________________________11

Список литературы_______________________________________________ 12

Приложение 1____________________________________________________13

Приложение 2____________________________________________________14

Приложение 3____________________________________________________15

Введение 

Все большее влияние получает на сегодняшний день в нашем государстве реклама, цель которой — привлечь интерес возможных клиентов к компании: ее возможностям, продаваемым товарам, выделить целый диапазон потребительских качеств продуктов (высокое качество, новизна, надежность, комфорт в использовании, доступная цена и т.д.).

Актуальность работы объясняется  тем, что ни для кого не секрет, что перед тем, как приобрести товар, который произведен  какой-нибудь компанией, покупатель, как часто, ставит перед собой несколько вопросов. Что представляет собой данная организация? Какую продукцию в общем она изготавливает? Кто является постоянными покупателями компании?

В России отношение покупателя к товарам и услугам рыночных структур очень важно. Не секрет, что у большей части населения к частным организациям сохраняется настороженное или искренне плохое отношение. Поэтому на рекламу расходуются большие деньги.

Реклама считается составной долей формирования престижа компании. В условиях конкуренции мало произвести качественный товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и реализовать. И очень качественный продукт сможет "не найти клиента", если его изготовитель проводит малоэффективную рекламную компанию.1

Целью данной работы является изучение основных видов рекламы, их преимуществ и недостатков.

В соответствии с целью  решаются следующие задачи:

- рассмотреть понятие  средств рекламы

- проследить основные  преимущества и недостатки таких  рекламных методов, как реклама  на телевидении, наружная реклама,  сувенирная реклама. 

1. Понятие средств рекламы

 

Под средствами рекламы обычно подразумевают форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего числа покупателей рекламируемого продукта (услуги).

Наиболее полезными для связи с любыми покупателями  представляются следующие каналы:

- индивидуальные контакты — посещение представителя компании (генеральный директор либо другой высший начальник, рабочий, к примеру, внешнеторговой организации) к вероятному потребителю, переговоры с представителями возможных покупателей на выставках и ярмарках. Во время таких контактов передается печатная реклама (каталоги, проспекты, буклеты и т.д.), которая посвящена продуктам организации;

- почта — открытая почтовая рассылка ("директ мейл"), распространение печатных рекламных материалов (каталогов, проспектов, листовок и т.д.), образцов товаров, иных материалов по специально подобранным адресам потенциальных покупателей, а также по адресам редакций газет и журналов, правительственных служащих и иных важных для предприятия адресатов;

- пресса, в первую очередь, отраслевая (специализированная), направленная на высших менеджеров и специалистов предприятий и торговых фирм, где может быть применен данный товар, а также на оптовиков. В ней размешают рекламные объявления и не рекламные научно-технические редакционные статьи.2

Для привлечения внимания покупателей  товаров индивидуального пользования, особенно если это товары массовые (пищевые продукты, обувь, одежда и  т.п.) или длительного пользования (легковые автомобили, холодильники, телевизоры, другая аудио-видеотехника и т.п.), в качестве наиболее эффективных каналов можно рассматривать:

прессу (в основном наиболее читаемые газеты, журналы, бюллетени и другие средства массовой информации, не имеющие специфической аудитории, доступные всем слоям населения);

- аудио-визуальные средства (радио, телевидение, кино, специальные видеоустановки на ярмарках и выставках, слайдфильмы и т.п.);

- внешнюю рекламу — рекламные щиты, плакаты (различного рода изобразительные и текстовые послания, помещаемые в местах скопления людей, на вокзалах, вдоль шоссейных дорог, в деловых и коммерческих центрах городов и т.п., обращающие внимание публики на определенные товары и услуги;

- реклама на транспорте (рекламные обращения, помещаемые на внешней стороне и в салонах транспортных средств, на остановках, вокзалах и т.п.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

2. Телевизионная реклама

 

Любой метод рекламы располагает своей спецификой. Телевидение соединило в себе безусловное большинство положительных качеств всех видов рекламы.

Телевизионная реклама, выступая в  качестве домашнего страхового агента, может показывать последние товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает наиболее обширную аудиторию слушателей. Магазины могут удачно применять оформление "телевизионных" витрин, в которых выгодно и комфортно показать товары, рекламируемые в передачах. 3

Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Вероятна и прямая передача из телестудии либо с места происшествия.

Кино- и видеоролики могут являться игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные или графические.

Мультипликационные ролики очень  распространены и имеют обширные возможности, еще более увеличивается результат при применении компьютерной анимации. По виду сюжетов рекламные ролики разделяются на три типа:

1. Описательные (информационные), в них хранятся обусловленные сведения;

2. Благополучно-сентиментальные, которые создают атмосферу благополучия, которая приходит с рекламируемым продуктом, как правило, являющихся частью подобающего образа жизни;

3. Парадоксальные и  шоковые противополагают в ролике неудобства и несчастья без рекламируемого продукта и преимуществ, которые приносит он.                                             

Изготовление рекламных сюжетов - удовольствие недешевое и трудозатратное. Для произведения таковых роликов нужны высококвалифицированные мастера: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы, а очень часто актеры и композиторы.

Наиболее существенные преимущества теле рекламы кроме вышеназванных являются:

• одновременно зрительное и акустическое влияние, событие прослеживается в процессе, что втягивает зрителя в показываемое на экране;

• мгновенность трансляции, что разрешает проверять момент приобретения обращения;

• возможность избирательно воздействовать на конкретную аудиторию;

• личностный характер обращения, что делает данный метод тесным по результативности к персональной продаже. Данную роль отлично осуществляет кабельное телевидение;

• большая аудитория.

• обладает ни с чем не сравнимым потенциалом для творения незабываемых ролей;

• может представить зрителю, как он будет ощущать себя, приобретя предлагаемый продукт либо услугу;

• люди как правило смотрят телевизор во время отдыха, когда никуда не торопятся и не иметь в распоряжении никаких дел (в особенности по вечерам);

• сам факт наличия компании на экране может создать впечатление, что она крупнее, значительнее и стойче, чем в реальности;

• записавшие ту или другую телепередачу на магнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу много раз и в процессе продолжительного времени;

• телевидение может сотворить вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Телевизионная реклама имеет отдельные недочеты:

• телереклама непродолжительна и эпизодична. Если телевизионная реклама не определила распорядок дня вероятного покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.

• сжатость телевизионной рекламы не дает потенциала подробно обрисовывать позитивные свойства товаров и не позволяет предложить потребителям весь ассортимент товаров.

•  основной фактор ограничения телевизионной рекламы  высокая цена.

• ни один другой вид рекламы не требует столько профессионализма, знаний и творческих умений;

Торговые фирмы применяют рекламное время в телепередачах длительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот дефицит можно обойти, собирая телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с иными компаниями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Наружная реклама

 

 

   Безупречные кандидаты для применения наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые компании, организации, которые предоставляют разного рода услуги, а еще организаторы общественных  мероприятий, концертов и т.д., потребители которых концентрируются на сравнительно маленьком пространстве.4

Достоинства наружной рекламы

Очень заметна и, благодаря своим габаритам, проявляет мощное влияние на клиентов.

• Люди нередко проезжают мимо тех либо других крупноформатных плакатов, благодаря чему влияние наружной рекламы еще больше возрастает.

• Будучи один раз установленной, реклама влияет на потенциальных клиентов непрерывно, 24 часа в сутки, на протяжении длительного периода.

• Способствует стремительному распространению информации о компании среди покупателей. Возможные клиенты примечают и быстро реагируют на сведение, которые помещены на наружной рекламе.

• Наружная реклама нередко долетает до более состоятельных слоев населения (к примеру, до людей, которые ездят на автомобилях).

• Нетрудно и очень результативно передает информацию, дает взгляд о позиции компании.

Несовершенства наружной рекламы

• Высокая цена. Вложенные деньги возвращаются не раньше чем через несколько месяцев, а иногда и лет.

Ухудшается под влиянием природных явлений (дождь, ветер и т.д.), очень часто ее портят сами люди.

 

4. Сувенирная реклама

 

Рекламные сувениры принимают с благодарностью, как правило, берегут и нередко используют их. Они обладают длительной ценностью, и - самое основное – гарантируют вторичные рекламные контакты и повторное влияние без повторных расходов.

Рекламные сувениры могут достичь преимущественного положения. Их могут все время хранить в таких местах, как кошельки, карманы, на стенах кабинетов, в рабочих столах либо на них, в доме и даже в спальне, куда традиционно не попадает ни одно иное орудие рекламы.

Рекламные сувениры дешевы при изготовлении как для заблаговременно выбранного, так и для общего рынка, а так как они не соперничают с другими методами рекламы, их можно применять в условиях рекламных кампаний наравне с другими.5

Рекламные сувениры содействуют проведению иных мероприятий в поле деятельности рекламы и стимулирования сбыта и дополняют такие мероприятия, выступая главной частью открытого личного влияния.

Сувенирная продукция не все время занимала такое возвышенное положение, как сегодня, но все и всегда дарили подарки и сувениры. Однако некоторое время назад сувениры имели совершенно иную направленность, и выбор сувениров и подарков был достаточно небольшой, для того чтобы было из чего выбирать. Еще один недостаток большой массы сувенирной продукции, которая продавалась несколько лет назад – это шаблонность, отсутствие дизайна и уникальности, интересного оформления. Говорить о деловых сувенирах либо бизнес сувенирах не приходится, так как их просто не было.

 

Заключение

Рекламные средства стремительно изменяются, как и наше общество. Хотя в следующие десять лет точно будут издаваться газеты, журналы, останется телевидение и радио, сложно предугадать, какие еще методы рекламы присоединятся к ним, какие — зафиксируют свое положение, а какие — уйдут в прошлое.

Одна из задач в рекламе —  знакомство со свежими рекламными методами, которые усиливают площадь влияния,  эффективность и окупаемость рекламы.

Будущее уже совсем скоро. Уже сейчас в некоторых государствах компании размещают рекламу в системах видео, которые вмонтированы в коляски, которые используют клиенты магазинов самообслуживания, передают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах.

Всегда, конечно, существует опасность. Новые формы рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если не хватает средств или возможностей, чтобы развить их надлежащим образом. В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а, кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным.                                 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Понятие средств рекламы