Понятие средств рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 13:54, реферат

Описание работы

Реклама считается составной долей формирования престижа компании. В условиях конкуренции мало произвести качественный товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и реализовать. И очень качественный продукт сможет "не найти клиента", если его изготовитель проводит малоэффективную рекламную компанию.1
Целью данной работы является изучение основных видов рекламы, их преимуществ и недостатков.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие средств рекламы
- проследить основные преимущества и недостатки таких рекламных методов, как реклама на телевидении, наружная реклама, сувенирная реклама.

Содержание работы

Введение_________________________________________________________3
1. Понятие средств рекламы_________________________________________4
2. Телевизионная реклама___________________________________________6
3. Наружная реклама_______________________________________________9
4. Сувенирная реклама_____________________________________________10
Заключение______________________________________________________11
Список литературы___

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 1.80 Мб (Скачать файл)

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. - 2007. - N 8. - С. 42-43
  2. Бородин О.И. «Менеджмент рекламы в России» // Сб. научн. статей студентов. – Волгоград, 2008 г.
  3. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. - 2011. - N 8. - С. 42-43
  4. Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. -Р., 2009. Т. 2. С. 243.
  5. Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии. - 2009. - N 8. - С. 6-7
  6. Громова Г. «GAMAX» - бизнес по-семейному // Рекламные технологии. - 2011. - N 8. - С. 30-31
  7. Журнал «Петербургский рекламист». - №6-7, -2009.
  8. Кильдишев С. Рекламное агентство песни и пляски или Делать бизнес - лучше хором: [Интервью с генеральным директором рекламной компании «Папиллонс» Сергеем Кильдишевым // Рекламные технологии. - 2010. - N 8. - С. 18-27
  9. Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка в России: (состояние, тенденции, прогнозы) // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 2-4
  10. Крикунова О., Беляева Н. Печатные технологии - в рекламное агентство! // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 32-35
  11. Ляхов В. От сувенира к сувениру //Коммерческие вести. – 2010. – № 324. – С. 32-35. 
  12. Лыгун А. Встречайте - EPSON Stylus PRO 10000CF! // Рекламные технологии. - 2009. - N 8. - С. 41
  13. Маликова Л.В. Библиотечные книжные выставки-ярмарки .– М.: Искусство, 2010. – 124 с.

 

 

Приложение 1 – Телевизионная  реклама


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 – Наружная реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 – Сувенирная реклама

 

 

1 Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. - 2011. - N 8. - С. 42-43

2 Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии. - 2009. - N 8. - С. 6-7

3 Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка в России: (состояние, тенденции, прогнозы) // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 2-4

4 Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии. - 2009. - N 8. - С. 6-7

5 Ляхов В. От сувенира к сувениру //Коммерческие вести. – 2010. – № 324. – С. 32-35. 




Информация о работе Понятие средств рекламы