Пиар-кампания: понятие, сущность, значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 23:32, реферат

Описание работы

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Изучить историю Public Relations и PR-компаний.
2. Определить понятие, сущность, значение, типологию PR-кампании.
3. Рассмотреть особенности проведения PR-компаний в XXI веке, изучить организацию и проведение PR-кампаний, изучить PR-кампании в интернете.
4. Исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере фирмы Kodak.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…...…….………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И СУЩНОСТЬ PR-КОМПАНИИ………..…….5
Параграф 1. История появления PR-компаний………………………….5
Параграф 2. Понятие, сущность, значение PR-компаний……...………10
Параграф 3. Этапы проведения PR-компании…………………………..15
ГЛАВА 2. PR-КОМПАНИЯ В XXI ВЕКЕ………………………….……24
Параграф 1. Особенности PR-компаний в наше время……………..…….
Параграф 2. PR-компании в сети интернет…………………………
Параграф 3. Исследование организации и проведения PR-кампании на примере фирмы Kodak……………………………………………….……..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….…60