Перспективы развития рекламного рынка г.Перми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 22:53, доклад

Описание работы

Успешное функционирование рекламного бизнеса является одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями в рыночной экономике. За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка.

Файлы: 1 файл

Рекл.деят..doc

— 83.00 Кб (Скачать файл)

Это обусловлено  тем, что в центре города практически нет других видов конструкций, а всем хочется размещать рекламу в местах с максимальными пешеходными и автомобильными потоками.

Традиционные  щиты 6*3 сегодня процентов на десять являются избыточным ресурсом. Они рассыпаны по всему городу, в том числе, по окраинам. Часть из них востребована, часть востребована сезонно, а часть вообще не востребована.

Размещение рекламы  на светодиодных экранах в последнее  время становится всё более популярной услугой среди рекламодателей г. Перми. Возрастающий спрос размещения рекламы на светодиодных экранах Перми обуславливается их увеличивающимся количеством.

На месте ситибордов появится еще больше светодиодных экранов, обычные щиты заменят на призматроны (рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения) и т. д. Рекламные агентства будут вынуждены это сделать, чтобы окупить вложенные в аренду места средства.

 

Прошедший кризис сформулировал новые представления  о рекламе. Сегодня это не погоня за тотальным охватом аудитории, а грамотное воздействие на каждого потенциального потребителя. Востребованы и развиваются не те, кто предлагает дешевое массовое размещение, а те, кто предлагает адресный подход, те, кто знают технологию исследования аудитории, умеют выстраивать стратегию и правильно презентуют качественный продукт.

Таким образом, современный тренд рекламы сместился  в область PR. Реклама становится очень личной. Иными словами, чтобы достичь успеха, нужно искренне любить то, что вы продвигаете. (Владимир Павлов, директор по PR «ОЗОН-Групп»)

Среди наиболее перспективных направлений развития рекламного рынка специалисты выделяют размещение рекламы внутри торгово-развлекательных, спортивных, административных зданий, рекламу в местах продаж.

Лучший способ отрекламировать  товар – распространить слух о том, какой он полезный и хороший. Поэтому наиболее перспективным направлением эксперты называют BTL-технологии (below the line – англ. «под линией»), направленные на конечного потребителя: промоакции, презентации, выставки.

Перспектива развития связана с изменением рекламного законодательства, которое способствует снижению оборотов в наружной рекламе и переходу ее бывших потребителей в сегмент BTL. Так, начало 2008 года ознаменовалось появлением конкретных административных ограничений со стороны Пермской мэрии, определившей для городской наружной рекламы новые правила существования.

Огромные перспективы  и у интернет-рекламы. Это направление  является наименее затратным, а охват  аудитории в будущем наверняка  превзойдет СМИ, тем более что количество пользователей Сети постоянно растет.

Сегодня в Перми  есть все экономические предпосылки  для дальнейшего развития рынка  рекламы и различных рекламных  продуктов при условии благоприятствующего  политического фактора.

Современной рекламе не хватает интересных креативных решений, эстетически радующих глаз, – многие специалисты отмечают на рекламном рынке Перми творческий голод, который обусловлен уровнем жизни населения.

В Перми больше используется рациональный подход к способам размещения наружной рекламы и к их разработке.

Пермский рекламный  рынок находится в постоянном развитии, постоянно совершенствуются. Для рекламных агентств важно получать экспертную оценку и осознавать, что уровень рекламы год от года растет.

Реклама должна быть построена на правильных маркетинговых решениях и хорошо реализована. И поэтому сегодня реклама рассматривается как бизнес-процесс, участники которого как со стороны клиента, так и со стороны агентств-исполнителей, четко понимают свои зоны ответственности, задачи и точки контроля.

Рекламные агентства г.Перми стремятся создавать для клиентов инструменты, эффективные и конкурентоспособные не только в регионе, но и на федеральном, далее — мировом уровне.

 

 

 

 

 

Список литератулы:

1)Форум-газета  «Деловое Прикамье»

2) http://prm.ru

3) http://vetta.tv

4) http://perm.bezformata.ru

5) http://www.properm.ru


Информация о работе Перспективы развития рекламного рынка г.Перми