Персональные (личностные) качества эффективного PR-специалиста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 19:33, доклад

Описание работы

Общительность. Работник должен получать удовольствие, выражая свои мысли в устной или письменной форме. Он должен обладать способностью общаться с самыми разными людьми, поэтому умение адаптировать свой подход и язык является фундаментальным.
Творческие способности. В любой проект, в любую программу следует внести элемент творчества, новизны, благодаря чему они ярко будут выделяться на общем фоне.
Организованность. PR-специалисту обычно приходится работать одновременно над несколькими проектами, с разными людьми, консультантами, поэтому необходимо уметь составлять и использовать рабочие расписания, чтобы успевать выполнять всю работу вовремя. Организованный подход к работе - дополнительное преимущество.

Файлы: 1 файл

ПИАР.docx

— 47.68 Кб (Скачать файл)

подбор и обучение персонала  для работы непосредственно в  подразделениях службы безопасности предприятия  и службы по связям с общественностью;

выработка рекомендаций по подбору, обучению и расстановке  кадров для различных подразделений  предприятия; 
постоянное совершенствование используемых методов и средств дневной работы соответствующих служб последних достижений науки и техники в этой области. Использование прогрессивного передового опыта защиты, организация непрерывного и целенаправленного обучения сотрудников безопасности предприятия и подразделения по связям с общественностью.

Современный специалист в области  связей с общественностью. Требования к специалисту по СО. Профессиональные стандарты в России и за рубежом.

Составные части профессиональной деятельности: информирование общественности, формирование общественного мнения, кризисные коммуникации, управление проблемными ситуациями, управление репутацией и создание благоприятного имиджа. Функции:

  1. исследовательские, связанные со сбором, обработкой и анализом информации;
  2. планирующие, связанные с определением целей, задач и разработкой плана мероприятий по их реализации;
  3. организаторские, заключающиеся в участии специалиста в реализации намеченных мероприятий;
  4. экспертные, проявляющиеся в оценке эффективности проведённой работы и выявлении новых проблем, которые надо решать.

Содержание деятельности профессионалов в области PR С. Блэк выражает в задачах, стоящих перед ними. Основными задачами PR-специалиста является:

  1. консультации, основанные на понимании человеческого поведения;
  2. анализ возможных тенденций и предсказаний их последствий;
  3. изучение общественного мнения, ожиданий и взглядов общества и выработка рекомендаций для осуществления необходимых мер;
  4. установление и поддержание взаимного общения, основанного на достоверности и полноте информации;
  5. предотвращение конфликта и недоразумений;
  6. содействие установлению взаимоуважения и социальной ответственности;
  7. гармонизация личных и общественных интересов;
  8. улучшение доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и покупателями;
  9. расширение рынка товаров и услуг;
  10. улучшение промышленных связей;
  11. привлечение квалифицированного персонала и снижение текучести кадров;
  12. максимальное повышение прибыли;
  13. формирование корпоративной индивидуальности.

Авторы книги «паблик  рилейшнз, теория и практика» (Катлип, Сентер, Брум) считают, что в действительности PR-специалисты на работе занимаются следующим:

  1. Написание и редактирование.
  2. Связи со СМИ.
  3. Исследования.
  4. Управление и администрирование.
  5. Консультирование.
  6. Специальные события.
  7. Устные выступле<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Rom

Информация о работе Персональные (личностные) качества эффективного PR-специалиста