Паблик рилейшнз в формировании фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 22:40, контрольная работа

Описание работы

Среди основных функций фирменного стиля выделяют:
1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.

Содержание работы

Паблик рилейшнз в формировании фирменного стиля.
Деловые контакты как важнейший элемент связей с общественностью.
Контрольные тестовые задания.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

контрольная связи с общественностью.doc

— 96.50 Кб (Скачать файл)

4) Текст д.б. ясным (ясность как принцип). Нет абстр.слов/выраж./завуалированности;

5) цельность и связанност. Гармония м/у краткостью и сложностью, наравне с очень корот.предлож.вплетать сложн.предлож. Текст – целое, структурность, внутр.логика (поскольки-постольки, а не тогда; если – что);

6) позитивность – нельзя использовать отрицательные слова и частицы, найти синоним – позитивн.слово, нет отрицанию!, нужно использовать реверсивные конструкции; или НЕ в середину);

7) тактичность –важно  с уважением обращаться к личности, определ.ценность;

8) удобочитаемость – в предложении не больше 20 слов, не использовать высокопарный слог, арг.из объект.сферы, не манипулировать;

9) привлечение внимания – чёткое расст.сысловых акцентов (пункт., вв.слов) при перечислении;

10) абзацы чёткие, без провисания;

11) грамотность

12) стандартные элементы оформления – лист А4, фирменные бланки и .д.

+ деловые письма, отчеты (аналитические, промежуточные, периодические).

Прочитать и проверить конкретность обращения (личн.направленность).

Технология написания: - тема (писать всё, что приходит в голову в ключ.словах и оборотах как попало, без логики); - связываю слова – делаю кучки; - от общ.к частному/наоборот – выстраиваю логику; - смотреть, в какой послед-сти скомпонов. Пишу осн.часть. Логика поведёт за собой. Уточнение;- поименовываю (придум.назв.кучкам). От парагр.к главам; - заключение (важн.фразы из осн.текста, только выводы); - введение (цель, задачи, степень разраб.темы, актуальность).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Контрольные тестовые задания.

        1. Основными чертами виртуальной пресс-конференции в Интернете являются:

а) достаточно высокая демократичность;

б) постоянная доступность, долгосрочность;

в) возможность дискутировать;

г) дороговизна.

       2. Установление деловых контактов сопровождает:

а) информированность;

б) морально психологический настрой;

в) лояльность;

г) надежность.

       3. Целью делового общения является:

а) стремление ведущего (коммуникатора) воздействовать на

партнеров посредством использования их интересов и мотивации

поведения для повышения результативности своей деятельности;

б) оказание «просто помощи» в форме бесплатных консульта

ций и помощи на дому различным слоям населения;

в) осуществление спонсорства за счет обеспечения ресурсами и

создания взаимовыгодных отношений для всех участников рыноч

ного оборота;

г) восстановление прежде существовавших позитивных контактов.

         4. В процессе установления деловых контактов решаются такие

задачи, как:

а) установление полезных контактов с общественностью, органами власти и управления, предпринимателями и потребителями

в целях формирования позитивного отношения к деятельности фирмы;

б) создание условий для успешного продвижения товаров и ус

луг как внутри страны, так и за ее пределами с учетом минимизации

совокупных затрат и рыночной конкуренции;

в) создание условий для стратегической ориентации фирм с ис$

пользованием инновационной активности, передовых технологий,

новейших форм и методов сервисного обслуживания;

г) популяризация фирмы, ее коммерческой деятельности за счет

проведения деловых встреч, дней открытых дверей и презентаций.

         5. Успешному проведению деловой беседы способствует:

а) ее продолжительность;

б) выбор удобного для партнера времени и места ее проведения;

в) культурное оформление деловой беседы и создание атмосферы

взаимного доверия;

г) ценовая стратегия организации

 

Список использованной литературы.

 

    1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2008. – 400 с.
    2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 2006.
    3. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009. – 544с.
    4. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2005.
    5. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. — Харьков, 2007.
    6. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007.
    7. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. — М., 2006.
    8. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз — М., Юнити, 2010.
    9. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М., 2009.
    10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С.-Пб., Питер, 2008.

 

 

 

 


Информация о работе Паблик рилейшнз в формировании фирменного стиля