Паблик рилейшнз в формировании фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 22:40, контрольная работа

Описание работы

Среди основных функций фирменного стиля выделяют:
1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.

Содержание работы

Паблик рилейшнз в формировании фирменного стиля.
Деловые контакты как важнейший элемент связей с общественностью.
Контрольные тестовые задания.
Список использованной литературы.