Особенности верстки рекламных изданий и настольные издательские системы используемые при их создании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы - исследование особенностей формирования концепции серийного рекламного издания.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:
определение роли и значения серийных рекламных изданий.
исследование видо-типологических признаков серийных рекламных изданий.
анализ принципов формирования концепции серийного рекламного издания.
изучение и анализ процесса вёрстки серийных рекламных изданий.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Роль и значение серийных рекламных изданий 6
1.1 Видо-типологический состав серийных рекламных изданий 9
1.1.1 Проспект 12
1.1.2 Каталог 12
1.1.3 Брошюра 13
1.1.4 Буклет 13
1.1.5 Рекламная листовка 14
1.2 Принципы формирования серийных рекламных изданий и их анализ 16
Глава 2 Особенности верстки рекламных изданий и настольные издательские системы используемые при их создании 20
2.1 Верстка рекламных изданий 20
2.1.1 Вёрстка листовок 20
2.1.2 Вёрстка буклетов 21
2.1.3 Вёрстка брошюр 21
2.1.4 Вёрстка каталогов 22
2.1.5 Вёрстка календарей 22
2.1.6 Вёрстка визиток 23
2.1.7 Вёрстка плакатов 24
2.1.8 Вёрстка наклеек 24
2.2 Настольные издательские системы для верстки рекламных изданий 25
2.3 Описание практической части 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 62.58 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Сейчас большинство предприятий и фирм приходят к выводу: важно не только изготовлять продукцию, предоставлять услуги, но и продвигать их  
в общество, чему должна способствовать грамотная рекламная политика, умелое использование рекламной печатной продукции.

Основная цель, которую преследует реклама – увеличение спроса  
и соответственно, увеличение прибыли.

«Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях  
и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц  
и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям способствовать реализации товаров, идей и начинаний».

Издательство на протяжении всего предшествующего времени существования стремилось упорядочить свою деятельность на основе наиболее широкого перспективного обзора выпускаемых и планируемых изданий. Характерной особенностью такой деятельности вполне закономерно стал выпуск серийных и продолжающихся выпусков. Серия может быть периодической, непериодической и продолжающейся, а также закрытой, выпуск которой заранее ограничен каким-то числом изданий, или открытой, где такого ограничения нет. Продолжающееся издание выходит в свет через неопределенные промежутки времени, по мере накопления материала,  
и состоит из датируемых или нумерованных выпусков, не повторяющихся по содержанию и имеющих общее название.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что роль рекламы  
в современном обществе очень велика и на популярность того или иного издания в немалой степени влияет качество его оформления.

В связи с этим необходимо знать принципы подготовки серийных рекламных изданий к печати и требования к подготовке макета.

Предметом исследования работы является рассмотрение серийных рекламных изданий и их использования в стимулировании продаж.

Объектом исследования является серийное рекламное издание (буклет).

Цель настоящей работы - исследование особенностей формирования концепции серийного рекламного издания.

Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:

  • определение роли и значения серийных рекламных изданий.
  • исследование видо-типологических признаков серийных рекламных изданий.
  • анализ принципов формирования концепции серийного рекламного издания.
  • изучение и анализ процесса вёрстки серийных рекламных изданий.

Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение  
и список использованных источников.

 

Глава 1 Роль и значение серийных рекламных изданий

Кого-то реклама может раздражать, кому-то нравиться, но то, что она  
во многом управляет нашей жизнью – уже несомненный факт. Ни для кого  
не секрет, что начинание или развитие бизнеса любого направления требует громадной рекламной поддержки. А реклама в свою очередь представлена конкурентным рынком печатной и сувенирной продукции, Интернет  
и ТВ – технологий. Рекламу можно рассматривать с различных ракурсов. Цель рекламы состоит в том, чтобы увеличить спрос на изделия или продукты.

Сам термин «реклама» происходит от лат. слова «reklamare» – громко кричать, извещать. Реклама - это информация, которая распространяется различными способами и средствами, и адресована неопределенному широкому кругу лиц с целью привлечения внимания и формирования интереса к объекту рекламирования, а также для продвижения его на рынке.

Реклама имеет важный эффект для экономики страны, общества, культуры, и политической системы. Для экономики страны большинство экономистов полагает, что рекламирование имеет положительное воздействие на экономику, потому что это стимулирует требование (спрос) на продукты и услуги, усиливая экономику, продвигая продажу товаров и услуг.  
Для общества реклама создает культуру потребителя, в которой покупка новых продуктов становится основной ценностью общества, ее удовольствий, и целей. Для политической системы реклама позволяет кандидатам огласить свои позиции по важным проблемам и познакомить избирателей со своими достижениями. А вот для культуры реклама затрагивает культурные ценности.

По форме существования рекламу можно разделить на зрительную, слуховую и зрительно-слуховую.

К зрительной рекламе относится газетно-журнальная, печатная, световая, оформительская реклама, а также реклама в электронных средствах массовой коммуникации. Слуховая реклама включает радиорекламу, устные сообщения  
и объявления. К зрительно-слуховой рекламе относится теле, кино  
и видеореклама, а также демонстрация образцов, сопровождаемая текстом.

Сейчас большинство предприятий и фирм приходят к выводу: важно  
не только изготовлять продукцию, предоставлять услуги, но и продвигать их  
в общество, чему должны способствовать грамотная рекламная политика, умелое использование рекламной печатной продукции. А одним из самых оптимальных средств рекламы является печатная реклама т.е. печатные рекламные издания.

Издание - основной вид опубликованного, печатного, полиграфического документа выполненный на бумаге. Издание может быть напечатано  
на мелованной бумаге, глазированной, книжно-журнальной, на бумаге машинной гладкости.

Рекламное издание – это издание, содержащее изложенные  
в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах, мероприятиях с целью создания спроса на них. Рекламное издание, как правило, характеризуется яркостью, высоким качеством и привлекательностью. Отличаются форматом, количеством страниц, аудиторией, тиражами, цветностью, содержанием, качеством бумаги и другими параметрами.  
К объектам авторского права в рекламных изданиях относятся слоган, рекламный девиз, тексты, дизайнерские разработки, иллюстрации, элементы фирменного стиля (логотип, название фирмы или товара). Оно содержит краткую информацию о потребительских свойствах товаров и разных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также сведения о лице, организации, произведениях искусства, литературно-художественном издании и т.п. в целях их популяризации.[2]

Печатные издания — это разнообразная печатная продукция, в которую могут входить как периодически выпускаемые, так и разовые издания, производимые специальными методами печати. Изготовление печатных изданий осуществляется в типографиях, где также происходит допечатная подготовка и после печатная обработка.

 

 

По характеру основной части содержания выделяются:

  • рекламные издания, основной частью содержания, которых является реклама юридических лиц, ориентированная на потребности юридических лиц;
  • рекламные издания, основной частью содержания, которых является реклама юридических лиц, ориентированная на потребности физических лиц;
  • рекламные издания, основной частью содержания, которых является реклама физических лиц (частные объявления), ориентированная  
    на потребности физических лиц;
  • экономико-политические и политико-экономические издания;
  • финансовые и финансово-экономические издания;
  • рекламные, специализированные по товарному рынку или ограниченной части рынков;
  • информационно-рекламные специализированные по товарному рынку или части рынков;
  • информационно-рекламные, специализированные  
    по профессиональному, половому и другим признакам, рассчитанные  
    на удовлетворение потребностей физических лиц.

К плюсам печатной рекламы относят:

  • информативность: рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения;
  • длительность воздействия: читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода печатной рекламы;
  • тематическое таргетирование: большое количество изданий на рынке позволяет выбрать узкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории;
  • географическое таргетирование: наличие печатных СМИ даже  
    в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию.

К минусам печатной рекламы относят:

  • слабый канал воздействия: невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия, слабое воздействия на визуальный канал;
  • малая аудитория: тематические издания, как правило, выходят совсем небольшими тиражами;
  • читательский адрес конкретного рекламного издания – это характеристика аудитории, на которую предполагается воздействовать, чтобы возбудить интерес к предлагаемому товару или услуге и вызвать спрос на них.[3]

1.1 Видо-типологический состав серийных рекламных изданий

Читательский адрес конкретного рекламного издания – это характеристика аудитории, на которую предполагается воздействовать, чтобы возбудить интерес к предлагаемому товару или услуге и вызвать спрос на них. В практике современной рекламы эта аудитория получила название целевой группы рекламного воздействия. Параметры целевой группы определяются при помощи сегментирования рынка, т.е. выделения из всей массы потенциальных покупателей тех групп (или сегментов), обращение к которым будет наиболее перспективным и эффективным. Данные о целевой группе редактор, как правило, получает от рекламодателя вместе с заказом на рекламное издание.

Как одна из форм социальной информации реклама выполняет коммуникативную функцию. В связи с этим информация в рекламном издании включает в себя три взаимосвязанных аспекта: синтаксический (структурный), семантический (смысловой) и прагматический (ценностный). [4]

На способы подачи информации оказывает влияние цель конкретной рекламной акции. Так, при выведении на рынок нового товара особое внимание уделяется разъяснению его потребительских свойств и преимуществ, формированию первичного спроса (информационная реклама).

Далее фирма прибегает к увещевательной или стимулирующей рекламе, которая является самым распространенным видом рекламы, в ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции или услуги.

Задачи поддержания объема продаж на определенном уровне решаются с помощью так называемой напоминающей рекламы или рекламы стабильности, которая дает потребителю дополнительные сведения об уже известном ему товаре, создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы товара или услуги. [2]

Эффективным средством воздействия на потребителя является газетно-журнальная реклама, жанры которой весьма разнообразны. В рекламных целях используются почти все публицистические жанры, которые можно распределить по трем группам: информационные (заметка, интервью, отчет, репортаж, строчная реклама), аналитические (корреспонденция, статья, обзор, обозрение, рецензия, комментарий), публицистические(зарисовка, очерк). Рекламное объявление – платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение, обычно содержит рекламный заголовок – слоган, который в сжатой форме отражает суть и преимущества коммерческого предложения рекламодателя.

Рекламная заметка – один из наиболее распространенных рекламных жанров, представляет собой чисто информационный жанр: из нее читатель узнает, что, где и когда выпущено или произошло (должно произойти).

Для пропаганды товаров и услуг используется также рекламный репортаж. Автор дает, например, наглядное представление о тех товарах, которые он сам видел, он рекомендует их потенциальным покупателям не как очевидец со стороны, а как потребитель.

Действенная форма пропаганды – рекламное интервью. Главная задача в этом случае – передача непринужденной и непосредственной речи, способной создать яркий рекламный образ.

Одним из жанров рекламы является рекламный отчет, который сообщает обычно детально о каком-либо событии, при этом основное внимание уделяется созданию в результате изложения рекламного образа.

Рекламная рецензия призывает потенциального потребителя к определенному действию, например купить и прочитать книгу, посмотреть спектакль или фильм.

В ряду рекламных жанров находится и рекламный очерк, который рассказывает о рекламируемом объекте в образно-публицистической форме и все его изложение подчинено единой цели – рекламированию.

Жанр рекламной консультации представляет собой совет, даваемый специалистом, об использовании товаров или пользовании услугами.

Рекламная статья – это уже целое исследование, посвященное рекламируемому объекту или группе однородных объектов, доступно 
и популярно рассказывающее о них. Ее основная задача – сформировать у потребителя позитивный образ товара или услуг.

Строчная, или рубрицированная, реклама – которая размещается  
на рекламных полосах периодических изданий нерекламного характера или составляют основу рекламных изданий (например, газеты бесплатных объявлений).

Прямая почтовая рассылка (direct mail) – почтовая реклама – представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе персонализированных) в адреса определенной группы лиц – потребителей или возможных деловых партнеров.[4]

Рассмотрим некоторые виды рекламных изданий. Наиболее популярны брошюры, прейскуранты, проспекты, каталоги и буклеты. Они распространяются по почте, на специальных мероприятиях, выставках, презентациях. Существуют также рекламные листовки. Листовки могут быть самых разных видов и форм – от небольшого плаката до миниатюрного календаря.

 

1.1.1 Проспект

Это издание, содержащее подробные сведения об одном или нескольких сходных по назначению товарах или услугах. В нем, как правило, имеется информация о назначении товара, основных областях его применения, отличительных особенностях, способах употребления. Проспект адресуется как конечным потребителям, так и торговым предприятиям, которые будут реализовывать товар. Проспекты имеют более крупный формат по сравнению  
с рекламными листками и изготавливаются, как правило, из более плотной бумаги. Они хорошо передают форму и вид товара. Обычно они выпускаются  
с большим количеством фотографий или цветных иллюстраций. Проспекты часто сопровождают письмо с рекламой дорогостоящего товара.

Информация о работе Особенности верстки рекламных изданий и настольные издательские системы используемые при их создании