Особенности создания бренда музыкальной группы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 13:37, курсовая работа

Описание работы

Данная тема актуальна потому, что музыкальный рынок сейчас перенасыщен. И для того, чтобы укрепить свои позиции необходимо сформировать у людей образ, спозиционировать свою музыкальную группу.
не смотря на актуальность данной темы, она является практически не изученной. Нет ни одного учебного пособия, которое бы рассматривал этот вопрос, относительно всех аспектов. Хотя, понятие «брендинга» было изучено многими учеными. Базу исследования составляет информация, базирующаяся на автобиографичных источниках группы Red Hot Chili Peppers и самых актуальных материалах статей.
Целью данной работы является изучение особенностей создания бренда музыкальной группы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты создания бренда……………………………………...5
1.1 Основы брендинга…………………………………………………...5
1.2 Бренды в музыкальном бизнесе…………………………………….8
1.3 Российская и зарубежная практика формирования брендов музыкальных групп………………………………………………………….11
2 Особенности создания бренда музыкальной группы на примере «Red hot Chili Peppers»…………………………………………………………………….18
2.1 Анализ маркетинговой ситуации………………………………….18
2.2 Этапы создания бренда музыкальной группы……………………22
2.3 Способы продвижения бренда музыкальной группы……………25
Заключение……………………………………………………………………….29
Библиографический список…………………………………………………..…31
Приложение А……………………………………………………………………33
Приложение Б……………………………………………………………………34
Приложение В……………………………………………………………………36
Приложение Г……………………………………………………………………37

Файлы: 1 файл

курсовая Елкинас правками.docx

— 1.14 Мб (Скачать файл)

Остановимся подробнее на психологическом и социологическом удовлетворение.

Психологическое - это когда  бренд предлагает потребителю ощущения радости и счастья. Достичь такого удовлетворения можно путем воздействия  на 5 органов чувств [18; c. 66].

Социологическое брендовое  удовлетворение возникает из ощущений, связанных с групповыми ассоциациями и признанием.

Таким образом, мы рассмотрели  основные способы продвижения  бренда музыкальной группы на примере Red Hot Chili Peppers. Основным выводом данного параграфа можно является то, что, не смотря на существующую схему продвижения, для каждой группы будут свои особенности.

 

Заключение

Брендинг прошел долгий путь становления, развития системы собственных технологий, с помощью которых сейчас и осуществляется создание современных брендов. В данной курсовой работе автор рассмотрел особенности создания бренда музыкальной группы на примере Red Hot Chili Peppers.

Главный вывод, к которому мы пришли – это то, что есть общая  схема создания бренда. Но в наше время уже не достаточно того, что  было 20 лет назад. Теперь это просто не сработает. Раньше не было социальных сетей, блогов и т.д. То есть того, что  сейчас формирует большую часть  общественного мнения.

Тем не менее, отметим, что  эпатажность Red Hot Chili Peppers всегда актуальна и смотрится по-новому. Поэтому, как бы ни развивались media, нужно запомнить, что главное – это найти отличительную черту. Именно качество игры отличало их в пору основания, и оно же спасает их от провала в скучную рутину сегодня.

В данной работе были рассмотрены  технологии, применяемые в науке  «брендинг» и из них выделены те, которыми пользовались Red Hot Chili Peppers.

В данной курсовой работе мы решили следующие задачи:

    • ознакомиться с основами брендинга;
    • изучить бренды в музыкальном бизнесе;
    • проанализировать российскую и зарубежную практику; формирования брендов музыкальных групп;
    • провести анализ маркетинговой ситуации;
    • рассмотреть этапы создания бренда музыкальной группы;
    • изучить способы продвижения бренда музыкальной группы.

Практическая значимость данной работы  заключается в  последующей исследовательской  деятельности, которой в дальнейшем займется автор. Также данная работа может использоваться начинающими специалистами для создания бренда музыкальной группы. 

Библиографический список

1 Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер, 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2007 г, 324 с.

2 Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина,  М.: ИКФ "ЭКМОС", 2005 г, 212 с.

3 Бове, К. Современная реклама / У. Арене, М.: ИД "Довгань", 2006 г, 459 с.

4 Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, М.: Альпина Паблишер, 2003 г, 460 с.

5 Котлер, Ф. Персональный брендинг /И. Рейн, М. Хэмлин, М.: ИД Гребенникова, 2007 г, 340 с.

6 Льюис, Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех / Э. Льюис, М.: Олимп-бизнес, 2008 г, 180 с.

7 Мазилкина, Е. Брендинг / Е. Мазилкина, М.: ИТК «Дашков и К°», 2008 г, 290 с.

8 Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии / В.Л. Музыкант,  М.: Армада-пресс, 2007 г, 440 с.

9 Питерс, Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд / Т. Питерс, М.: Вильямс, 2008 г, 367 с.

10 Райс, Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, М.: АСТ, 2007 г, 250 с.

11 Рожков, И.Я. От брендинга  к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, М.: Гелла-принт, 2004 г, 523 с.

12 Трейси, Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Б. Трейси, М.: SmartBook, 2007 г, .376 с.

13 Хэли, М. Что такое брендинг / М. Хэли, М.: АСТ/Астрель, 2009 г, 231 с.

14 Чернатони, Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. / Л. Чернатони,  М.: ИД Технологии, 2007 г, 512 с.

15 Чернатони Л., МакДональд  М. Брендинг. Как создать мощный  бренд: учебник. - М.: Юнити, 2006.

16 Шарков, Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф.И. Шарков,  М.: РИП-Холдинг, 2004 г, 375 с.

17 Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков, М.: ИТК «Дашков и К°», 2009 г, 750 с.

18 Шарков, Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация / Ф.И. Шарков, М.: Альфа-Пресс, 2006 г, 382 с.

19 Гусев, О.В. Брендинг (электронная версия учебника).

20 «PR в России», международный профессиональный журнал, гл. ред. Фадеев П., №1 (53), 2005.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности создания бренда музыкальной группы