Организация кинотеатра (на примере кинотеатра «Каро Фильм»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение организации сервисной деятельности кинотеатра. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
дать оценку современного состояния организации сервисной деятельности на примере конкретного кинотеатра;
охарактеризовать виды деятельности данного кинотеатра;
оценить показатели качества услуги данного кинотеатра;
изучить маркетинговую политику конкретного кинотеатра.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Оценка современного состояния организации сервисной деятельности кинотеатра «Каро Фильм»………………………………….......................5
Характеристика кинотеатра «Каро Фильм»………………......................7
2.1.Характеристика вида деятельности……………………………………...7
2.2.Характеристика предоставляемых услуг………………………………..9
2.3.Необходимый персонал кинотеатра. Уровень его компетенции и профессиональной подготовки………………………………………….11
2.4.Характеристика контактной зоны………………………………………13
2.5.Стандарты по обслуживанию кинотеатра………….. ……..…………..17
2.6.Характеристика материально-технической базы кинотеатра………...19
Характеристика показателей качества услуги кинотеатра «Каро Фильм»……………………………………………………………………21
Маркетинговая политика кинотеатра «Каро Фильм»………………….25
Заключение…………………………………………………………………...27
Список литературы…………………………………………………………..28
Приложения

Файлы: 1 файл

Курсовая Кинотеатры по сервисной деятельности.doc

— 431.50 Кб (Скачать файл)

- громкоговорители (кинотеатральные акустические системы JBL 3000 серии – модели JBL 3677, JBL 3678) (рисунок 6, приложение 4). Эти модели обеспечивают качественное звучание при минимальных затратах;

- звуковые процессоры Datasat AP20, являются одними из самых гибких и мощных универсальных звуковых процессоров. AP20 создан для обеспечения точного воспроизведения звука из аналоговых и цифровых источников (рисунок 7, приложение 4);

- звуковые усилители. Двухканальный цифровой звуковой контроллер DSC260 отличается низким уровнем шума, ровной амплитудой и большим динамическим диапазоном (рисунок 8, приложение 4);

- источники света OSRAM XBO® представляют собой короткодуговые лампы, в которых разрядная дуга горит в атмосфере закачанного под высоким давлением чистого ксенонового газа. Лампы этого типа предлагаются в широком диапазоне мощности - от 700 до 10000Вт. Для показа кинофильмов применяются лампы высокого мощностного ряда (рисунок 9, приложение 4);

- системы автоматики кинопоказа Kinoton разработаны для управления кинематографическим оборудованием во время всего киносеанса. Матрицы программирования MP 15 E и MP 20 E - экономичные встраиваемые версии для управления одним либо двумя (MP 20 E) кинопроекторами при помощи наборного поля (рисунок 10, приложение 4);

- объективы Cinelux;

- очки Xpand X101 для просмотра стереофильмов в цифровом кинозале (рисунок 11, приложение 4);

- архив Christie CP2000-XB (рисунок 12, приложение 4);

- цифровой кинопроектор Christie CP2000-XB (рисунок13, приложение 4);

- плэттеры (монтажные столы) (рисунок 14, приложение4). Системы бесперемоточного демонстрирования (плэттеры) предназначены для транспортирования фильма при работе кинопроектора при этом фильм, после демонстрации не требует перемотки, так как начало фильма всегда будет находиться с внутренней стороны рулона пленки. Плэттер так же используется для подготовки фильма к демонстрации и сборки либо разборки фильма (склеивание по частям либо расклейка на части фильма);

- монтажный стол серии MT и монтажное устройство MUU применяются совместно с системой бесперемоточного демонстрирования (плэттером) Kinoton для перематывания и сборки/разборки фильмов (рисунок 15, приложение 4).

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Характеристика показателей качества услуги кинотеатра «Каро Фильм»

 

Так как кинотеатр  является местом большого скопления  народа, то в первую очередь встают вопросы безопасности кинотеатра, которые можно разделить на две группы:

- общественная безопасность  посетителей кинотеатра и персонала;

- пожарная и охранная  сигнализации.

Решение вопроса общественной безопасности посетителей кинотеатра связано с обеспечением правопорядка в кинотеатре (зал, рестораны, кафе, гардеробы и т.д.) и на прилегающей территории, в том числе на автостоянке, обеспечением вопросов охраны денежных наличных средств касс и инкассации выручки.

Для решения вопросов общественной безопасности можно привлечь, например, студентов, которые будут осуществлять общий контроль за порядком в залах и других общих местах кинотеатра, а также небольшую группу сотрудников муниципальной или вневедомственной охраны (милиции), для решения серьезных вопросов.

Кинотеатр «Каро Фильм» оснащен современным противопожарным оборудованием и охранной сигнализацией, имеет запасные выходы, которые обозначены для посетителей световыми табличками. На стенде вниманию посетителей представлен план эвакуации в случае пожара и чрезвычайных обстоятельств.

В кинотеатре большое внимание уделяется созданию привлекательного имиджа и фирменного стиля кинотеатра и его сотрудников. Зритель должен быть уверен в том, что ему всегда готовы предложить высокий уровень обслуживания, а само посещение мультиплекса должно вызывать устойчивую ассоциацию с особой благоприятной атмосферой отдыха и развлечения.

Особое внимание уделяется  соблюдению чистоты во всех помещениях кинотеатра, уборка залов осуществляется после каждого сеанса.

Важным аспектом безопасности оказываемой услуги является надлежащее техническое оснащение кинотеатра.

Для того, что бы добиться в зале высококачественного звука, не достаточно купить оборудование. Большая  роль в достижении качества звука  и нормальной эксплуатации оборудования отводится правильному монтажу оборудования, его инсталляции и настройке. Настройка оборудования осуществляется с помощью специальных тестов и измерительных приборов, не доступных кинотеатру. Для того, чтобы обезопасить кинотеатр от установки нестандартного оборудования, его неправильной инсталляции и настройки, необходимо привлечение сертифицированных специалистов.

Акустические требования к залам и сертификация кинозалов.

Современные системы  многоканального звука предъявляют  серьезные требования к качеству акустического оформления кинозалов в целях достижения наилучшего звучания. К основным акустическим требованиям для кинозалов относится:

- обеспечение оптимального  времени реверберации (т.е. послезвучания);

- обеспечение необходимой  геометрии зала на основании  таблиц оптимальных соотношений высоты, ширины и длины зала;

- акустическая обработка  заэкранного пространства для  подавления нежелательных отражений  от заэкранной стены кинозала;

- обработка задней  стены кинозала для подавления  нежелательных обратных отражений от задней стены кинозала;

- обработка боковых  стен, при этом особенно важно,  что окна должны быть хорошо  звукоизолированы от улицы. При  возможности рекомендуется заделка  окон кирпичной кладкой;

- акустическая обработка  потолка с учетом размещения  вентиляционных каналов и систем освещения;

- пол должен быть  обязательно покрыт ковровым  покрытием в проходах и между  рядами. При этом ковровое покрытие  должно быть жестко закреплено  к полу;

- проекционные окна  должны обеспечивать хорошую  звукоизоляцию между кинозалом и кинопроекционной, не создавать дополнительных отражений и бликов;

- двери должны обеспечивать  хорошую звукоизоляцию между  фойе, улицей и кинозалом;

- особые требования  предъявляются к многозальным  кинотеатрам в отношении звукоизоляции  между залами.

Качество кинопоказа во многом, безусловно, определяется качеством  кинопроекционного оборудования.

Важно также уделить  внимание вопросам электропитания ламп, систем поджига ламп и электропитанию киноаппаратной, так как невнимание к этим вопросам может привести к возникновению звуковых помех во время демонстрации кинофильма.

Выбор киноэкрана является одним из существенных факторов качества кинотеатра и комфортабельности  восприятия изображения для зрителя. Важно, что киноэкран, находясь между  заэкранным громкоговорителем и зрителем может существенно влиять на качество воспроизведения фонограммы кинофильма. Поэтому существуют серьезные требования по типам киноэкранов и их расположению относительно громкоговорителей. Современные киноэкраны обеспечивают высокое качество изображения за счет увеличения отражательных свойств экрана (различные "перламутровые" и другие покрытия).

Немаловажный аспект - размеры экрана. Экран должен позволять  без каких-либо ограничений проецировать все существующие форматы изображений (с отношением сторон от 1:1,66 до 1:2,35) и обеспечивать при этом оптимальный угол зрения. Как правило, рекомендуется достигать угла зрения для формата 1:2,35 в 45 градусов для зрителя, находящегося по центру зала в 2/3 длины зала от экрана и не менее 30 градусов для зрителя последнего центрального кресла. Тем самым обеспечивается комфортабельное восприятие изображения максимально возможным количеством зрителей в кинозале.

При проектировании зала также необходимо уделить серьезное  внимание кашетам экрана и боковым предэкранным занавесям. Дело в том, что при воспроизведении фильмов в обычном формате (1:1,66) боковой занавес прикрывается до размеров изображения, тем самым занавес перекрывает правый и левый каналы заэкранных громкоговорителей. Для того, что бы уменьшить нежелательные эффекты от такого прикрытия необходимо изготавливать занавес из сертифицированных тканей.

Выбор конструкции кресел может оказать значительное влияние  на качество акустики, особенно в маленьких  залах. Во-первых, необходимо выбирать кресла с достаточным демпфированием, такие, чтобы они не давали отражений на экран. Если кресла имеют складывающиеся сиденья, желательно, чтобы нижняя поверхность их также должна быть демпфирующей. Исключается установка в современном кинозале деревянных или пластиковых кресел, а также кресел с обивкой из кожзаменителя или иными сильно отражающими звук материалами. Кроме того, идеальное кресло не должно существенно менять своих акустических свойств при наличии в нем зрителя; т.е. зависимость поглощения от частоты сигнала не должна меняться. В этом случае безразлично, какой процент зала заполнен зрителями - частотная характеристика будет неизменной.

Безусловно, важным аспектом выбора кресел является их соответствие нормам пожарной безопасности. Все  кресла, установленные в залах, имеют российский сертификат безопасности не ниже класса «5».

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Маркетинговая политика кинотеатра «Каро Фильм»

 

Для посещаемости кинотеатра немаловажную роль играет в первую очередь наружная реклама. Исследуемый кинотеатр использует негласное маркетинговое правило: чем чаще попадается на глаза название какого-либо места, чем больше вероятность, что человек это место посетит. Поэтому кинотеатр не жалеет средств на наружную рекламу на улицах города, прибегает к услугам общественного транспорта для размещения на них плакатов с новыми фильмами, идущими в кинотеатре.

Методы привлечения  зрителей в кинотеатр «Каро Фильм» очень разнообразны и многогранны. Это:

- интересная репертуарная политика;

- целевая реклама на радио, телевидении, в газетах;

- наружная реклама  около кинотеатра и в других  общественных местах;

- прямая реклама (почтовая  рассылка афиш, приглашений и т.д.);

- обеспечение потенциальных  посетителей легко доступной  информацией о репертуаре кинотеатра (многоканальный автоответчик) и организация продажи билетов в сети интернет на сайте кинотеатра, оповещение sms-сообщениями;

- организация в кинотеатре  творческих встреч со звездами  российского кино, в т.ч. и приуроченных  к премьерному показу фильма, конференций, фестивалей;

- взаимодействие с  местным Департаментом образования,  директорами школ, училищ, институтов, руководителями молодежных организаций;

- привлечение к осуществлению  рекламных акций (и снижение  таким образом собственных расходов  на рекламу) местных дистрибьюторов Кока-колы, поп-корна, чипсов, жевательной резинки, пива и т.д.;

- организация праздников для детей  школьного и до школьного возраста, приуроченных к прокату детских фильмов.

Одним из подразделений  «Управляющей компании «Каро Фильм» является «Рекламное агентство Кино Медиа», специализирующееся в двух направлениях: - покупка рекламного пространства для продвижения кинотеатров и фильмов. Агентство связано долгосрочными договорами со всеми медийными партнерами. За счет больших объемов агентство имеет максимально выгодные условия размещения рекламы в СМИ; - продажа рекламного пространства кинотеатров (фойе, кассовые залы, экран, и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В ходе проведенного исследования организации сервисной деятельности кинотеатров на примере кинотеатра «Каро Фильм»,  можно сделать выводы о том, что, в условиях рынка конкурентное преимущество, безусловно, сохраняется за сетевыми кинотеатрами. Такие проекты позволяют охватывать большое число зрителей, привлекать новых посетителей.

На примере кинотеатра «Каро Фильм» видно, что потенциал его очень велик. Кинотеатр является популярным местом отдыха молодежи, но перед его персоналом стоит задача стать популярным и любимым местом проведения досуга для всей семьи, играть не только развлекательную роль, но и важную роль в формировании культурного уровня молодежи. Кроме того, само здание кинотеатра может быть использовано для разнообразных мероприятий: для проведения выставок, концертов, просмотров трансляции спортивных соревнований. Там могут проводиться различные школьные мероприятия - утренники, последний звонок, выпускной вечер, встречи с ветеранами.

При всем многообразии технического оснащения кинотеатров необходимо подобрать наиболее эффективное. Таким  образом, организация работы кинотеатров  – это сложный многоплановый процесс, который требует вложения большого количества сил и средств, для получения эффективной работы кинотеатра.

Грамотная организация  работы кинотеатров – это основное направление, в котором необходимо работать руководству кинотеатров.

Информация о работе Организация кинотеатра (на примере кинотеатра «Каро Фильм»)