Организация кинотеатра (на примере кинотеатра «Каро Фильм»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение организации сервисной деятельности кинотеатра. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
дать оценку современного состояния организации сервисной деятельности на примере конкретного кинотеатра;
охарактеризовать виды деятельности данного кинотеатра;
оценить показатели качества услуги данного кинотеатра;
изучить маркетинговую политику конкретного кинотеатра.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Оценка современного состояния организации сервисной деятельности кинотеатра «Каро Фильм»………………………………….......................5
Характеристика кинотеатра «Каро Фильм»………………......................7
2.1.Характеристика вида деятельности……………………………………...7
2.2.Характеристика предоставляемых услуг………………………………..9
2.3.Необходимый персонал кинотеатра. Уровень его компетенции и профессиональной подготовки………………………………………….11
2.4.Характеристика контактной зоны………………………………………13
2.5.Стандарты по обслуживанию кинотеатра………….. ……..…………..17
2.6.Характеристика материально-технической базы кинотеатра………...19
Характеристика показателей качества услуги кинотеатра «Каро Фильм»……………………………………………………………………21
Маркетинговая политика кинотеатра «Каро Фильм»………………….25
Заключение…………………………………………………………………...27
Список литературы…………………………………………………………..28
Приложения

Файлы: 1 файл

Курсовая Кинотеатры по сервисной деятельности.doc

— 431.50 Кб (Скачать файл)

 

Коллектив кинотеатра «Каро Фильм» можно разделить на две группы: первая группа, включающая всех «технических» работников (дирекция, бухгалтерия, менеджеры по рекламе, методисты, киномеханики и т.д.), – обеспечивает кинопоказ; вторая – администраторы, кассиры, контролеры, бармены, охранники – работает непосредственно со зрителями. Первая обеспечивает появление зрителя в кинотеатре, вторая создает в нем атмосферу комфорта и положительных эмоций. Любое проявление непрофессионализма любым работником кинотеатра – неумело организованная или проведенная с опозданием рекламная кампания, несвоевременные платежи дистрибьюторам фильмов, невключенные вовремя кондиционеры, неприветливость кассира, ругань уборщицы и т.д., – все это прямо или косвенно будет влиять на репутацию кинотеатра и, следовательно, на общий конечный результат.

В необходимый состав персонала кинотеатра «Каро Фильм» входят:

- администратор, в обязанности которого входит контроль за своевременной сменой репертуара и рекламных материалов;

- кассир билетной кассы, его обязанности: подготовка кассы к открытию кинотеатра, консультация гостей по репертуару кинотеатра, обслуживание гостей в соответствии со стандартами, работа с кассой;

- контролёр билетов, его обязанности: подготовка зрительного зала к началу сеанса, организация запуска гостей, контроль за чистотой и порядком в зале, учет билетов и очков;

- кассир, его обязанности: ведение кассовых операций, работа с ККМ и материальными ценностями. Знание репертуара;

- помощник бармена, его обязанности: работа в кинобарах, знание ассортимента продаваемой продукции, знание стандартов компании;

- заведующий кафе (Шеф-повар), его обязанности: организация работы кухни, контроль товарного запаса, санитарии и норм охраны труда. Работа с персоналом. Учет и планирование рабочего времени;

- техник, его обязанности: поддержание порядка и чистоты в баре, уборка посуды и пепельниц;

- повар, его обязанности: стандартные;

- официант, его обязанности: обслуживание гостей, знание меню и стандартов компании;

- бармен, его обязанности: работа в кинобаре, знание ассортимента продаваемой продукции, работа с кассой.

Требования, предъявляемые  к персоналу кинотеатра «Каро  Фильм» - это грамотная речь‚ приятная внешность‚ уравновешенность‚ стрессоустойчивость, коммуникабельность‚ активность, ответственность, то есть все те качества, которые помогут создать надлежащую для отдыха и развлечений посетителей обстановку, и одновременно способствовать качественному и эффективному труду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Характеристика контактной зоны

 

Как театр начинается с вешалки, так кинотеатр начинается с внешнего вида здания. Сияющее внутри здание кинотеатра никто не заметит, если оно не будет привлекать внимание снаружи. Яркая реклама, полная информация о фильмах всегда будет привлекать зрителя.

Среди молодежи особой популярностью  пользуются так называемые «кресла для влюбленных», представляющие собой кресла с откидывающимся назад подлокотником (или сдвоенные кресла без подлокотника). В кинотеатре «Каро фильм» креслами с откидывающимся подлокотником оборудованы большинство залов, что повышает его привлекательность не только для молодежи, но и для полных людей.

Неповторимый интерьер кинозалов  позволяют создать кресла разного цвета в разных залах, соответственно давая названия залам по цвету кресел.

В центре зала (по центру в 2/3 длины  зала от экрана) располагаются так  называемые VIP-места - это зона наиболее оптимального восприятия фонограммы фильма и удобства восприятия изображения на экране. Ширина этой зоны зависит от акустических и архитектурных особенностей каждого из пяти залов.

Значительным фактором, влияющим на комфортабельность кинозала и соответственно на посещаемость кинотеатра, является расстояние между рядами. В этом вопросе в исследуемом кинотеатре постарались соблюсти компромисс между количеством зрительских мест и удобством для зрителя. Так как узкие проходы между рядами создают значительные неудобства и вызывают раздражение сидящих зрителей, когда другие зрители проходят к своим местам, и в то же время слишком широкие проходы существенно уменьшают количество зрительских мест в зале, то при планировании залов постарались сделать расстояние между рядами не слишком узким, а также сделали дополнительные центральные проходы, позволяющие свободно подходить к рядам. Это видно на рисунке 3 (Приложение 3).

В кинотеатре оборудованы туалеты и курительные комнаты с достаточно высокой «пропускной способностью». Это обусловлено теми фактами, что, во-первых, часть зрителей - это потенциальные посетители кафе и баров кинотеатра; а, во-вторых, было учтено, что посетителей в кинотеатре может быть больше, чем вмещает кинозал, особенно в перерывах между фильмами, то есть в период, когда одни гости покидают кинотеатр, а другие пришли на просмотр следующих сеансов.

В кинотеатре установлена автономная (от торгового центра) система кондиционирования, которая поддерживает постоянный микроклимат  во всем помещении кинотеатра. Производится вентиляция залов, в том числе, учитывая климатические условия региона, его обогреву теплым воздухом, вентиляции киноаппаратной, вентиляции курительных комнат и туалетов, вентиляции кухни, а так же фойе кинотеатра (тепловые завесы в зимний период). Чистый теплый воздух в кинотеатре позволяет чувствовать себя зрителю уютно и комфортно. Это особенно важно, так как предполагается, что перед сеансом зритель должен оставлять свою верхнюю одежду в гардеробе.

Если кинозал - это сердце кинотеатра, то фойе, безусловно, его лицо. От того, насколько удобно расположено фойе, насколько привлекательно оно оформлено, зависит первое впечатление зрителя. В фойе кинотеатра «Каро Фильм», помимо точек общественного питания, расположены выставки (например, часто организуются выставки детской школы искусств, местных художников, фотографов), торговые точки-киоски по продаже видеокассет, плакатов, книг, постеров.

Немаловажным фактором организации  комфорта для зрителя является наличие  в кинотеатре «Каро Фильм» гардероба. Психологически гардероб превращает поход в кинотеатр в событие (это оценят особенно женщины, для которых немаловажно периодически «выйти в свет»). При расчете пропускной способности гардероба было учтено, что посетителей кинотеатра может быть больше чем зрительских мест в зале (посетители точек питания, оставшиеся после окончания фильма зрители и зрители, ожидающие следующий сеанс).

Для удобства зрителя (ликвидации очередей) в кинотеатре оборудован кассовый центр.

Комфортную обстановку создают технические решения, связанные с освещением предэкранной сцены и зала. Первый уровень освещения сцены - освещение занавеса экрана одним-двумя «заливающими» световыми приборами с каждой стороны сцены. Это освещение необходимо так как верхнего освещения недостаточно для «заливки» занавеса сцены светом, и сцена получается в темной нише, что несколько раздражает зрителя, так как не создает эффекта уравновешенности света. Второй уровень освещения сцены - двумя-тремя прожекторами по каждой стороне из глубины зала (1/3 зала от экрана) - освещение непосредственно предэкранного пространства сцены (для освещения ведущих и участников мероприятий на сцене).

Освещение в зале предусматривает:

- основное освещение зала (с  применением темнителей света  для плавного включения и выключения основного света);

- дежурное освещение (или «аварийное») – оно питается от независимого источника питания и обеспечивать освещение зала в случае аварии электропитания;

- подсветка выходов;

- подсветка пола вдоль стен;

- подсветка ступеней (по торцу - со стороны зрителя подсветки не видно, а со стороны экрана - видно);

- подсветка номеров рядов и  номеров кресел;

- возможность управления освещением, как из киноаппаратной, так и  из зала дежурным администратором.

Вспомогательное звуковое оборудование необходимо даже при наличии в кинозале современной многоканальной системы звуковоспроизведения фонограммы кинофильма.

Система вспомогательного звукового оборудования кинотеатра «Каро Фильм» обеспечивает:

- воспроизведение музыки  в зале, фойе, кафе, снаружи у входа в кинотеатр, с различных источников звука (магнитофон, микрофон, проигрыватель CD дисков);

- работу 2-х или 3-х  микрофонов на сцене кинозала;

- работу микрофона  в фойе кинотеатра (при проведении каких-либо мероприятий);

- работу микрофона из киноаппаратной для подачи различных объявлений.

С помощью дополнительного звукового оборудования можно также воспроизводить различные мелодичные звонки в зал, приглашающие зрителей на сеанс, что можно учесть администрации исследуемого предприятии как дополнительный стимул создания праздничного настроения у посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Стандарты по обслуживанию кинотеатра

 

Для обеспечения решения проблем гарантирования качества материальных товаров и услуг, предлагаемых покупателям, в декабре 2002 года был принят Федеральный закон Российской Федерации «О техническом регулировании». В соответствии с ним техническое регулирование - это правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.

В Российской Федерации  могут применяться общие технические регламенты и специальные технические регламенты.

Требования общего технического регламента обязательны для применения и соблюдения в отношении любых видов продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Специальные технические  регламенты устанавливают требования только к тем отдельным видам продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в отношении которых цели не обеспечиваются требованиями общих технических регламентов, а степень риска причинения вреда выше степени риска причинения вреда, учтенной общим техническим регламентом.

При этом обязательные требования к отдельным видам продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации могут определяться совокупностью  требований общих технических регламентов и специальных технических регламентов.

Кроме того с 1992 года действует  федеральный закон «О защите прав потребителей». Закон издан для регулирования отношений, возникающих между потребителями и предпринимателями, установления прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получения информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещения потребителей, государственной и общественной защитой их интересов, объединения в общественные организации потребителей, а также определении механизма реализации этих прав.

В соответствии с перечисленными выше требованиями кинотеатр «Каро Фильм» действует в соответствии с установленными стандартами и нормами. Так, профессиональное оборудование для 3D кинотеатров обеспечивает:

- высококачественный показ 35-мм кинофильмов с форматами изображения 1:1,85; 1:2,35;

- параметры изображения всегда соответствуют требованиям ОСТ 19-238-01 к кинотеатрам высшей категории. Проецируемое изображение, обеспечивает максимальный комфорт для зрителей.

Спецификация поставляемого  оборудования для 3D кинотеатров всегда соответствует передовым достижениям  в области кинопоказа и обеспечивает бесперебойное функционирование кинотехнологического оборудования оборудование для 3D кинотеатров  в комплексе.

Локальными документами кинотеатра «Каро Фильм» являются должностные инструкции, разработанные персонально для каждого сотрудника кинотеатра, от высшего до низшего звена. В должностных инструкциях прописаны права и обязанности сторон.

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Характеристика материально-технической базы кинотеатра

 

Материально-техническая  база кинотеатра «Каро Фильм», расположенного в торговом центре «Красный Кит» включает в себя пять кинозалов с вместимостью от 10 до200 посадочных мест, три кинобара, кафе.

Кинозалы оборудованы современной техникой, это:

- киноэкраны, Matt Plus, Perlux 140 и Perlux 180, киноэкраны Harkness Perlux™ 220 (рисунок4, приложение4). Перламутровые экраны Perlux 140 и Perlux 180 обеспечивают максимальное отражение света, независимо от наклона экрана и угла проекции; бело-матовый экран Matt Pluss обеспечивает равномерное распределение отраженного света. Киноэкраны Harkness Perlux™ 220 используются для показа фильмов в 3D формате;

- механизм экранных занавесов (рисунок 5, приложение 4). Спектр продукции включает в себя плоские или вогнутые рамы, рамы для растягивания или шнуровки экранных полотнищ любых размеров, раздвижные рамы, различные механизмы управления экранными занавесами;

Информация о работе Организация кинотеатра (на примере кинотеатра «Каро Фильм»)