Оценка эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 23:42, курсовая работа

Описание работы

Рекламное творчество состоит из набора разнообразных, но равноправных задач, некоторые из которых лежат на стыке рекламы и других областей бизнеса. В тех случаях, когда ведение рекламной кампании передается агентству, вопрос разграничения полномочий, ответственности, соответственно и подсчета эффективности (отрабатывает ли агентство те деньги, которые ему достаются) встает с собой остротой. Казалось бы, все просто, но многих рекламистов вопрос об эффективности ставит в тупик, особенно когда заказчик спрашивает не только о том, какова будет эффективность рекламы, но и требует гарантировать результат.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы……………………..5
1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии…………………………………………..5
1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки……………………….11
2. Оценка эффективности рекламы ООО "Континент"…………………………20
2.1 Характеристика деятельности ООО "Континент"……………………………20
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО "Континент" и ее эффективности..22
Заключение………………………………………………………………………...27
Список используемых источников……………………………………………..30

Файлы: 1 файл

МУ-Курсовая работа-2013 (2).doc

— 222.50 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 5

Медиаплан на рекламную компанию

Август

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Реклама в СМИ       +       +       +       +  

Реклама на троллейбусах + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Реклама на TV + + + +    + 




Информация о работе Оценка эффективности рекламы