Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 10:44, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - это исследование особенности применения фотографии в наружной рекламе.
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
1. Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
2. Изучить особенности рекламы, цели, задачи и функции рекламы.
3. Рассмотреть основные виды наружной рекламы и особенности ее оформления.
4. Изучить особенности рекламной фотографии, её цели, задачи и функции.
5. Разработать дизайн наружной рекламы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Наружная реклама 6
1.1 Характеристика наружной рекламы 6
1.2 Виды наружной рекламы 10
1.3 Особенности фотографии в рекламе 13
1.4 Люди в рекламной фотографии 17
Глава 2. Разработка наружной рекламы для ООО «Adidas» 22
2.1 Информация о фирме-заказчике 22
2.2 Анализ предлагаемого товара. Особенности целевой
аудитории рекламного продукта, цели и задачи 23
2.3 Разработка наружной рекламы для компании ООО «Adidas» 25
Заключение 28
Список литературы …………29

Файлы: 1 файл

Курсовая(наружка).doc

— 198.00 Кб (Скачать файл)

Материал, на котором будем произведена печать рекламной продукции: билборд широкоформатной печати на виниле, перетяжка светоблокирующей ткани, сити-формат самоклеящаяся бумага.

Основной цветовой режим проекта подробно предоставлен автором в приложении 1, CMYK – для печати полиграфической продукции, RGB – для пространства web и демонстраций на экране, Panton – для качественной идентификации цветового решения. Основная цветовая модель работ – CMYK. Смотри Приложение 1.

В работах использовался 14 шрифт. Заказчику предлагались шрифты: Bell Gothic Std, Britannic Bold, Times New Roman, заказчик выбрал шрифт Times New Roman, все шрифты предоставлены в приложении 2. Смотри Приложение 2.

Основной тематикой дизайна наружной рекламы является реклама товаров компании Adidas линия adidas SILVR, также рекламная продукция сделана в строгом стиле, с легкими силуэтами.

В своих работах автор использует эффект доверия, так как лицом рекламной продукции автора являются известные модели Андрес Веленко, Акимова Анастасия.

Распространение рекламы на транспортных развязках, улицах города и так же около торговый центров и остановках

Таким образом будет выполняться основные функции данной рекламы – информационная, так как рекламная продукция распространяется в массовом масштабе и несёт в себе краткую информацию о товаре , а так же экономическая - помогает потенциальным потребителям привыкнуть к его внешнему виду и названию, а также основным преимуществам, делает товар конкурентоспособным и играет в его пользу в выборе.

В работе № 1 автор создал рекламную продукцию для компании Adidas[16]. Реклама сделана в форме наружной рекламы, а именно вариант билборда рекламы № 1. Основная цель данной работы – привлечь внимание покупателей. Целевая аудитория – женщины, мужчины от 21 до 40 лет. Формат работы – 600 х 300 см. Особое внимание автор уделил художественному оформлению, так как художественное оформление притягивает потребителя.

В работе № 2 автор также создал рекламную продукцию, реклама сделана в форме наружной рекламы, а именно вариант перетяжка рекламы № 2. Основная цель данной работы – привлечь покупателей, снизить уровень лояльности потребителей. Формат работы  – 150 х 11 см. Целевая аудитория данного рекламного продукта – женщины, мужчины от 18 до 45 лет. Особое внимание автор, опять же, уделил, художественному оформлению.

          В работе № 3 автор создал рекламную продукцию, реклама сделана в виде варианта наружной рекламы, а именно вариант сити - формат рекламы № 3. Основная цель которых привлечь внимание и стимулировать уровень продаж, целевая аудитория – женщины, мужчины от 18 до 50 лет. Формат работы – 210 х 297 мм. Особое внимание автор уделил также художественному оформлению и приближающейся акции.

Продукция, созданная автором, имеет коммерческое значение. Все работы сделаны учитывая интересы заказчика, а так же с учетом основных критериев воздействия на потенциальных потребителей.

Автор рассчитывает на поднятие продаж после размещения данной рекламы.

Все работы соответствуют поставленным целям и задачам, и выполняют их. При разработке данной рекламы учтены особенности восприятия потребителей, их возрастная категория и уровень лояльности.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Наружная реклама – это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. [17]

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:

1.      Часто попадаться на глаза.

2.      Привлекать к себе внимание.

3.      Быть краткой.

4.      Быть без труда читаемой на ходу.

5.      Быть понятной.

Фотография в рекламе становится всё популярнее, потому что фотография может донести больше, так как потребитель читать текст не будет. Рекламная фотография с присутствием людей бывает разного типа: это может быть реклама продукта или услуги, предвыборный плакат, афиша концерта, спектакля или кинофильма. То есть человек может представлять собой как пользователя, так и непосредственно сам объект привлечения внимания.

Значение фоторекламы очень велико. Особенно, когда необходимо запечатлеть мгновение и отразить его на электронном или бумажном носителе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Книги, учебники

1.          Абудеева, Е. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 335 с.

2.      Арон, Р. Современная реклама. – М.: Логос, 2002 – 280 с.

3.          Адаева, Л. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше. – М.: ИНФРА-М, 2001 – 406 с.

4.          Балабанов, А. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается. – М.: ИК Академия, 2005 – 448 с.

5.          Гольман, Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Проспект, 2005 – 448 с.

6.          Денисон, Л. Учебник по рекламе. –М.: Нижний Новгород, 2002 – 208 с.

7.          Пронин, С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. – М.: Гранд, 2002 – 416 с.

8.          Радугин, А.А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Центр, 2001 – 336 с.

9.          Соловьёв, А.И. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание. – М.: Проспект 2005 – 559 с.

Интернет-публикации

10.     Слободянюк Е. «Рекламная Фотография» http://photocommunity.taba.ru/

11.     Чагина И. «Фото в рекламе» http://www.foto812.ru/foto/detail/14/57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 



[1] Адамс Стив Искусство http://www.afisha.ru

[2] Кирсанов Г. Литература по наружке  http://www.naroozhka.ru/

[3] Устин В. Б.  Искусство наружной рекламы. Практическое руководство - М.: АСТ, 2009, с. 56

 

[4] Кнорре К. Наружная Реклама – М.: Бератор-Пресс, 2002 с. 23

[5] Кнорре К. Наружная Реклама – М.: Бератор-Пресс, 2002 с. 106

[6] Кнорре К. Наружная Реклама – М.: Бератор-Пресс, 2002 с. 98

[7] Дубровский В. «Фотография в рекламе» http://sib.adme.ru/newscompanies/ 

[8] Дубровский В. «Фотография в рекламе» http://sib.adme.ru/newscompanies/ 

[9] Дубровский В. «Фотография в рекламе» http://sib.adme.ru/newscompanies/ 

[10] Чагина И. « Главное в фото рекламе» http://www.foto812.ru/foto/detail/14/57

[11] Чагина И. « Главное в фото рекламе» http://www.foto812.ru/foto/detail/14/57

[12] Слободянюк Е. «Рекламная фотография» http://photocommunity.taba.ru/

[13] Слободянюк Е. «Рекламная фотография» http://photocommunity.taba.ru/

[14] Селиванов М. История Компании http://www.adidas.com/ru/

[15] Селиванов М. www.adidas.com/ru/

[16] Селиванов М.www.adadas.com/ru/

[17]  Мироненко Е. Наружная реклама http://www.adve.ru


Информация о работе Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы