Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 10:44, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - это исследование особенности применения фотографии в наружной рекламе.
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
1. Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
2. Изучить особенности рекламы, цели, задачи и функции рекламы.
3. Рассмотреть основные виды наружной рекламы и особенности ее оформления.
4. Изучить особенности рекламной фотографии, её цели, задачи и функции.
5. Разработать дизайн наружной рекламы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Наружная реклама 6
1.1 Характеристика наружной рекламы 6
1.2 Виды наружной рекламы 10
1.3 Особенности фотографии в рекламе 13
1.4 Люди в рекламной фотографии 17
Глава 2. Разработка наружной рекламы для ООО «Adidas» 22
2.1 Информация о фирме-заказчике 22
2.2 Анализ предлагаемого товара. Особенности целевой
аудитории рекламного продукта, цели и задачи 23
2.3 Разработка наружной рекламы для компании ООО «Adidas» 25
Заключение 28
Список литературы …………29