Мораль и этика в массовых коммуникациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 14:55, реферат

Описание работы

Следовательно, PR не будет работать до тех пор, пока ему не поверят, в связи с чем вспоминается известное выражение: "Честность - лучшая политика". Ведущую роль информации в наши дни, степень ее влияния и убеждающей силы трудно переоценить. В современном мире проблема этических оснований какой-либо профессиональной деятельности, связанной с производством информации, в частности PR, встает особенно остро, поскольку, как показывает практика, эта информация часто искажается и становится средством манипулирования обществом, особенно в сфере связей с общественностью.

Содержание работы

Введение
1. Современные массовые коммуникации
Виды массовых коммуникаций
Функции массовых коммуникаций
Эффективность массовых коммуникаций
2.Мораль и этика в массовых коммуникациях
Сущность морали и этики
Реализация морали и этики в массовых коммуникациях
Кодекс чести ПР-специалиста
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

готовоdoc.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

 

5. При выполнении своих обязанностей для клиента или нанимателя член IPRA не должен принимать гонорар, комиссионные или другие виды ценного вознаграждения за предоставляемые услуги от кого бы то ни было, кроме клиента или нанимателя, без согласия его клиента или нанимателя, данного после полного выяснения всех обстоятельств.36

 

6. Член IPRA не должен предлагать  потенциальному клиенту или нанимателю, чтобы его гонорар или иное  возмещение зависели от достижения  определенных результатов; он  не будет вступать ни в какие  соглашения с этой целью.

 

В. Отношения с общественностью  и СМИ

 

1. Член IPRA должен осуществлять свою  профессиональную деятельность  в соответствии с интересами  общества и с полным уважением  к достоинству личности.

 

2. Член IPRA не должен заниматься  никакой деятельностью, которая имеет тенденцию к нанесению ущерба репутации СМИ.

 

3. Член IPRA не должен намеренно  распространять ложную или вводящую  в заблуждение информацию

 

4. Член IPRA обязан при любых обстоятельствах  предоставлять всестороннюю и  правдивую информацию об организации, в которой он работает.

 

5. Член IPRA не должен создавать  никакой организации, призванной  служить какой-либо заявленной  цели, но на самом деле предназначенной  служить особым скрываемым или  частным интересам другого члена,  его клиента или его нанимателя; он не должен также извлекать пользу из таких интересов или любой такой существующей организации.

 

 Г. Отношения с коллегами

 

1. Член IPRA не должен намеренно  наносить ущерб профессиональной  репутации или работе другого  члена. Однако, если у члена IPRA есть доказательства того, что другой член виновен в неэтичном поведении или в незаконной или нечестной деятельности в нарушение настоящего кодекса, он обязан предоставить эту информацию Совету IPRA.

 

2. Член IPRA не должен стремиться  заменить другого члена в работе с нанимателем или клиентом.37

 

3. Член IPRA должен сотрудничать с  другими членами в соблюдении  и выполнении положений настоящего  кодекса.38

 

Заключение

 

«Паблик рилейшнз» - это особая функция  управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности».

Во избежание судебных разбирательств и других нежелательных ситуаций для субъектов PR-деятельности, PR-специалисты должны всегда принимать во внимание правовые последствия любого события, в котором они принимают участие.

Успех PR в XXI столетии и в будущем  во многом будет зависеть от того, как  сфера отреагирует на вопросы  этического поведения. Для работы PR-профессионалам необходимо доверие. Их должны уважать различные общественные группы, с которыми они взаимодействуют. Для того, чтобы завоевать доверие и уважение, PR-профессионалы должны быть этичными. Преданность профессиональным стандартам работы является главным показателем специалиста по связям с общественностью.

 В данной работе были выполнены поставленные задачи : были изучены понятие, виды и функции массовых коммуникаций, определена эффективность массовых коммуникаций, установлена взаимосвязь морали и этики с массовыми коммуникациями, обобщена сущность морали и этики, проанализирована реализация морали и этики в массовых коммуникациях и рассмотрен кодекс чести ПР – специалиста. В связи с выполненными задачами работы, была достигнута цель данной работы и произведен анализ проблем реализации морали и этики в массовых коммуникациях, тем самым была достигнута цель данной работы.

 

Список использованных источников

 

  1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 2001 – 208 с.
  2. Королько В. Г., Основы Паблик Рилейшнз – М., «Вакпер», 2000 – 517 с
  3. Ольшевская А. С., Ольшевский А.С., Негативные PR – технологии: М., ИНФРА-М, 2004 – 337 с.
  4. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса – М., Дело, 2001 – 280 с.
  5. Почепцов  Г.Г, Коммуникативные технологии двадцатого века – М., Ваклер, 1999 – 353 с.
  6. .Шарков Ф. И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. Учебное пособие- М., Социальные отношения, 2002 – 265 с.
  7. Шеламова Г. М., Деловая культура и психология общения – М., Академия, 2004 – 160 с.
  8. http://myref.ru/preview/43698.html
  9. http://www.abccba.ru/
  10. http://www.businessodessa.ru/?page_id=25
  11. http://otherreferats.allbest.ru/ethics/00070867_0.html
  12. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
  13. http://www.kursach.com/biblio/0050001/01.htm
  14. http://forum.bizentropy.com/index.php?showtopic=319
  15. http://www.recus.ru/ehtika_v_svyazyakh_s_obth/
  16. http://works.tarefer.ru/48/100430/index.html
  17. http://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65625a2ac78a4c43a89421216c37_1.html
  18. http://otherreferats.allbest.ru/ethics/00008975_0.html
  19. http://www.niv.ru/doc/pr/korolko/019.htm
  20. shpargalkino.ru/.../effektivnost-massovoie-kom.
  21. http://archvuz.ru/2007_22/8

1 http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/n7.htm

2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

3 http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/n7.htm

4http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

 

6 http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0b65625b3ad68b4d53b88521306c26_0.html

 

7 http://kref.ru/infotovarovedenie/125267/6.html

 

8 http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0b65625b3ad68b4d53b88521306c26_0.html

 

9 http://kref.ru/infotovarovedenie/125267/6.html

 

10 http://knowledge.allbest.ru/journalism/3c0a65635a2bc68a4d43b89421316d27_0.html

 

11 http://knowledge.allbest.ru/journalism/3c0a65635a2bc68a4d43b89421316d27_0.html

 

12 http://referat.ru/referats/view/19865

 

13 http://kref.ru/infotovarovedenie/125267/6.html

 

14 http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/n7.htm

 

15 http://socilo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3:massovaya-kommunikacziya-opredelenie-vidy-i-sredstva&catid=1:formirovanie-obshhestvennogo-mneniya&Itemid=7

 

16 shpargalkino.ru/.../effektivnost-massovoie-kom.

 

17 http://archvuz.ru/2007_22/8

 

18 http://myref.ru/preview/43698.html

 

19 Почепцов  Г.Г, Коммуникативные технологии двадцатого века – М., Ваклер, 1999 – С. 11

 

20 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C

 

21 Шеламова Г. М., Деловая культура и психология общения – М., Академия, 2004, С. 7

 

22 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 

23 Ю.Ю Петрунин, В.К. Борисов Этика бизнеса – М.:Дело, 2001,  С. 13

 

24 http://myref.ru/preview/43698.html

 

25 http://society.polbu.ru/koblikov_legalethics/ch02_all.html

 

26 http://www.kursach.com/biblio/0050001/01.htm

 

27 http://www.abccba.ru/abc14.php

 

28 http://www.kursach.com/biblio/0050001/01.htm

 

29 Ю.Ю Петрунин, В.К. Борисов Этика бизнеса – М.:Дело, 2001, С.  29

 

30 Там же С. 30

 

31 http://www.recus.ru/ehtika_v_svyazyakh_s_obth

 

32 http://forum.bizentropy.com/index.php?showtopic=319

 

33 http://www.recus.ru/ehtika_v_svyazyakh_s_obth/

 

34 http://forum.bizentropy.com/index.php?showtopic=319

 

35 http://ob-svyazy.ru/public-relations-konspekt-lektsij/37-etika-profesionalnogo-povedeniya.html

 

36 В.Г. Королько Основы Паблик Рилейшнз – М. Рефл-бук, 2000, С. 511

 

37 В.Г. Королько Основы Паблик Рилейшнз – М. Рефл-бук, 2000, С. 512

 

38 В.Г. Королько Основы Паблик Рилейшнз – М. Рефл-бук, 2000, С. 512


Информация о работе Мораль и этика в массовых коммуникациях