Корпоративные мероприятия как средство пиар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 23:30, реферат

Описание работы

В связи с поставленными задачами в структуре нашей курсовой работы равномерно распределяется теоретический материал по освещаемой теме и практические сведения по обеспечению тех или иных мероприятий. Важную роль играет правильно организованное оповещение участников события, предварительная работа по их приему, размещению, задействованию в мероприятии. Обращается внимание на разнородность целевой аудитории специальных PR-акций: с одной стороны это журналисты, представители свободной творческой профессии, с другой – предприниматели, чиновники, другие VIP-персоны. Поэтому возникает необходимость решать не только презентационные, но и массу организационных задач.

Файлы: 1 файл

ссо пономарев.docx

— 57.92 Кб (Скачать файл)

Организация и проведение специальных PR - мероприятий  может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды  и т.д. Поэтому, начиная работу по организации мероприятий, для компании в первую очередь необходимо ответить на главный вопрос: какие задачи мы хотим решить с помощью этого  инструмента.

Важный, затронутый нами аспект осуществления  PR, - взаимодействие со средствами массовой информации. Общение с СМИ предполагает регулярную информированность журналистов пресс-релизами, задействование их в любых проектах компании – юбилеях, выставках, благотворительных и спонсорских проектах. Мы рассмотрели целый ряд мероприятий с участием журналистов и выяснили, что главное – качественная передача информации с тем, чтобы до потребителя дошел неискаженный, правильный образ организации и адекватное представление её деятельности.

Кроме того, мы выяснили, что выставки являются одним из наиболее эффективных средств  повышения продаж и позволяют  достичь целевой аудитории в  течение нескольких дней. Причем это  единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно  к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать  продукт, отвечать на вопросы, опровергать  возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими потенциальными покупателями напрямую. Главная задача во время работы выставки - обеспечение нужной нам реакции  по отношению к вашей экспозиции со стороны целевых групп.

Таким образом, для достижения максимального  эффекта от специальных мероприятий  PR, важно точно определить их цели и задачи, грамотно разработать стратегию, вписав ее в общую концепцию продвижения бренда или компании.

 

Список использованной литературы

 

  1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 1998. - № 1.
  2. Белянина Н. Выставка – это важно // [http://www.moff.ru/articles/html/article126.html]. - 2005.
  3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?. - М.: Модино Пресс, 1990.
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations // Триз-шанс. - 1995.
  5. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993.
  6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.
  7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996.
  8. Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. - Владивосток, 1998.
  9. Меньшиков А. Выставочный стенд: от брифа до экспозиции // [http://www.moff.ru/articles/html/article106.html]. - 2005.
  10. Минин А. Как получить максимальный эффект от участия в выставке // [http://www.moff.ru/articles/html/article6.html]. - 2005.
  11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. - 1998.
  12. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. – М.: Русский язык медиа, 2004.
  13. Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. - М., 1993.
  14. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. – 1998. - №5.
  15. Политология. Энциклопедический словарь. – М.: Изд-во Моск. Коммерч. Ун-та, 1993.
  16. Попов М. Подготовка презентации // [http://www.moff.ru/articles/html/article13.html]. - 2005.
  17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998.
  18. Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: Юнити, 1998.
  19. Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. - 1995.
  20. Уткин Э.А. Зарождение рекламы // [http://reklama.rin.ru/html/u1-i0_1-d-t-s-p-a-r-m.html] - 12.05.2005.
  21. Чернявская Н. Выставки. Для тех, кто участвует впервые // Свой бизнес. - 2004. - №12.
  22. Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2001.

 

 

1 Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993.

2 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations // Триз-шанс. - 1995.

3 Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. - 1995.

4 Там же.

5 См.: Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 1998. - № 1.

6 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.

7 Там же.

8 Современная реклама. Указ. ист.

9 Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2001. – С. 80.

10 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. - 1998.

11 Политология. Энциклопедический словарь. – М.: Изд-во Моск. Коммерч. Ун-та, 1993. – С. 162.

12 Чумиков А.Н. Указ. соч. – С. 83.

13 См., напр.: Доти Д. Паблисити и Падлик рилейшнз. - М., 1998.

14 Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: Юнити, 1998.

15 Чумиков А.Н. Указ. соч. – С. 101.

16 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?. - М.: Модино Пресс, 1990.

17 Чумиков А.Н. Указ. соч.. – С. 102.

18 См.: Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. - М., 1993.

19 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – С. 264.

20 Белянина Н. Выставка – это важно // [http://www.moff.ru/articles/html/article126.html]. - 2005.

21 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – С. 237.

22 Белянина Н. Выставка – это важно // [http://www.moff.ru/articles/html/article126.html]. - 2005.

23 Чернявская Н. Выставки. Для тех, кто участвует впервые // Свой бизнес. - 2004. - №12.

24 Минин А. Как получить максимальный эффект от участия в выставке // [http://www.moff.ru/articles/html/article6.html]. - 2005.

25 Меньшиков А. Выставочный стенд: от брифа до экспозиции // [http://www.moff.ru/articles/html/article106.html]. - 2005.

26 Современная реклама // Пер. с англ., общ. ред. проф. Феофанова. - М.: Изд. дом Довгань. - 1995.

27 Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. - Владивосток, 1998. – С. 64.

28 Там же.

29 Уткин Э.А. Зарождение рекламы // [http://reklama.rin.ru/html/u1-i0_1-d-t-s-p-a-r-m.html] - 12.05.2005.

30 Ю. Пирогова. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. – 1998. - №5.

31 Синяева И.М. Указ. соч.

32 См.: Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. – М.: Русский язык медиа, 2004. – С. 609.

33 См.: Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2001. – С. 111.

34 Попов М. Подготовка презентации // [http://www.moff.ru/articles/html/article13.html]. - 2005.

35 Там же.

36 Там же. – С. 112.

 


Информация о работе Корпоративные мероприятия как средство пиар