История Средств Массовой Информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

В конце 19 начале 20 века возникло такое явление, как СМИ. Это стало возможным под воздействием комплекса факторов, оформившихся вследствие развития машинного пр-ва, расширения сбыта товаров. Применение машин – производительность труда растёт, объём товаров увеличивается. У низших классов появилась возможность направлять часть денег на развлечения и духовные нужды. Сокращение продолжительности рабочего дня обеспечило им досуг. За 13 лет, предшествующих началу 20 в. общегодовая продолжительность раб дня в Европе и США сократилась в среднем на 250-300 часов, а в канун 2 мировой войны она была уже на 600-1000 часов меньше, чем в 1870.

Содержание работы

Введение 2
«Элитарная» пресса. 2
«Wall Street Journal» (WSJ) 2
Financial Times 6
Еженедельные журналы новостей 6
«Time» 6
«Newsweek», 7
Глянцевые \женские \гламурные журналы 7
Harper’s Bazaar 7
1960-е — 1980-е года 9
Настоящее время 9
Elle 10
Cosmopolitan 10
Электронные СМИ 10
Твиттер 10
«Живо́й Журна́л», ЖЖ 11
Facebook 12
«ВКонтакте» 13
Реклама 14
Законодательные ограничения 16