История Средств Массовой Информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

В конце 19 начале 20 века возникло такое явление, как СМИ. Это стало возможным под воздействием комплекса факторов, оформившихся вследствие развития машинного пр-ва, расширения сбыта товаров. Применение машин – производительность труда растёт, объём товаров увеличивается. У низших классов появилась возможность направлять часть денег на развлечения и духовные нужды. Сокращение продолжительности рабочего дня обеспечило им досуг. За 13 лет, предшествующих началу 20 в. общегодовая продолжительность раб дня в Европе и США сократилась в среднем на 250-300 часов, а в канун 2 мировой войны она была уже на 600-1000 часов меньше, чем в 1870.

Содержание работы

Введение 2
«Элитарная» пресса. 2
«Wall Street Journal» (WSJ) 2
Financial Times 6
Еженедельные журналы новостей 6
«Time» 6
«Newsweek», 7
Глянцевые \женские \гламурные журналы 7
Harper’s Bazaar 7
1960-е — 1980-е года 9
Настоящее время 9
Elle 10
Cosmopolitan 10
Электронные СМИ 10
Твиттер 10
«Живо́й Журна́л», ЖЖ 11
Facebook 12
«ВКонтакте» 13
Реклама 14
Законодательные ограничения 16

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 46.90 Кб (Скачать файл)

Еженедельник  позиционировался как заслуживающий  внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле  жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также  в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения  одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

1960-е — 1980-е года

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных  модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями. В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

Настоящее время

В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она  работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в  мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию  журнала, делая акцент на том, что  высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать с слишком молодыми и  слишком худыми моделями, тем самым  вводя в тренд естественность, а не показные модельные формы[2].

Vogue выходит в 19 странах: Австралия,  Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Республика  Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Соединенное королевство и США.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Elle (руc.Она) — международный женский журнал о моде, красоте и здоровье, в переводе с французского означает «она». Издателем журнала стала донская казачка Елена Лазарева, иммигрировавшая из Ростова-на Дону. Первый номер «ELLE» вышел во Франции в 1945 году, в США в 1985.

Журнал  включает 39 национальных издательств, 60 стран по всему миру, более 20 веб-сайтов. Средний возраст читательницы ELLE около 35 лет.

Русскую версию женского журнала о моде и  стиле выпускает «HFS/ИнтерМедиаГруп».

Cosmopolitan — международный женский журнал. Содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте.

Электронные СМИ

   
   

Твиттер (англ. Twitter — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений; это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.

Владельцем  системы Твиттер является компания Twitter Inc, главный офис находится в  Сан-Франциско, (штат Калифорния). Twitter Inc также имеет серверы и офисы  в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс). По состоянию на 2012 год в компании работает более 900 сотрудников.

Созданный Джеком Дорси в 2006 году Твиттер вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 года, сервис насчитывает более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов — пользуются твиттером ежедневно. 55 % пользуются твиттером на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com.

В 2010 году доход компании Twitter Inc составил 45 миллионов долларов (с продаж онлайн рекламы)

«Живо́й Журна́л», ЖЖ (англ. LiveJournal, LJ) — блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов), а также отдельный персональный блог, размещённый на этой платформе. Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги («сообщества»), добавлять в друзья («френдить») других пользователей и следить за их записями в «ленте друзей» («френдленте»). До недавнего времени отличался отсутствием обязательной рекламы в бесплатных блогах

Службу  открыл 18 марта 1999 года американский программист  Брэд Фицпатрик — brad.

5 января 2005 года компания Six Apart, производившая  программное обеспечение для  блогов, приобрела Danga Interactive — управляющую компанию LiveJournal, принадлежавшую Фицпатрику.

3 декабря 2007 года компания Six Apart продала  службу компании «СУП», с октября  2006 года обслуживавшей кириллический  сегмент.

20 июля 2010 года начата «чистка»  замороженных журналов, в итоге  которой планируется удалить  вместе с комментариями 2 миллиона  журналов. Также введены правила,  согласно которым неактивные  более двух лет журналы тоже  будут подвергать чистке, но внешние  комментарии журналов в этом случае удаляться не будут. Отдельно указано, что неактивным будет считаться журнал, в котором не содержится никаких записей (или есть только приветственный пост от администрации ЖЖ) и если под этим именем в течение двух лет никто не «входил» в ЖЖ. В это же время началась продажа замороженных аккаунтов (такая возможность существовала давно, но теперь СУП «приложил маркетинговые усилия и обратил внимание людей на эту возможность», в результате чего в июле 2010 были проданы многие известные в прошлом блоги, например, бывший блог Михаила Вербицкого tiphareth)

Facebook ([ˈfeɪsˌbʊk ]) — крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверино, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.

Первоначально веб-сайт был назван TheFacebook и был  доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию  открыли для других университетов  Бостона, а затем и для студентов  любых учебных учреждений США, имеющих  электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей  Интернета в возрасте от 13 лет, имеющих  адрес электронной почты. В настоящий  момент (4 октября 2012) аудитория Facebook составляет 1 миллиард пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie. Суточная активная аудитория в марте составила 526 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. Около 500 млн человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3,2 миллиарда «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий. На сайте зафиксировано 125 миллиардов «дружеских связей» (на 31 декабря 2011 г. было 100 млрд). Доходы компании в I кв. 2012 составили 1 миллиард 58 миллионов долларов, что на 6,5 % меньше предыдущего квартала. Получается, на каждом пользователе компания заработала чуть больше доллара за квартал. Реклама принесла $872 миллиона прибыли, другие источники — $186 миллионов. Количество уникальных посетителей сайта в октябре 2011 года составило 750 млн, а количество просмотров страниц — 1 триллион.

 

«ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории Белоруссии, второй — в России, третий — на Украине, пятый — в Казахстане, 27-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети» По данным на ноябрь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — около 38 миллионов человек.

На  выбор названия сети оказали влияние  два фактора:

  1. Её создатель Павел Дуров переосмыслил фразу «В полном контакте с информацией», которая являлась джинглом радиостанции «Эхо Москвы»;
  2. Среди вариантов названия искались те, которые не будут ассоциировать сайт с определенными социальными категориями и классами. Для этого идеально подходило слово «контакт».

В 2012 году один из основателей соцсети  Лев Левиев рассказал газете Известия, что одним из вариантов названий на этапе стартапа был Studlist.ru. Однако позже этот вариант отпал, поскольку  он обозначал лишь определенную аудиторию проекта.

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

ФУНКЦИИ:

  • Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
  • Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
  • Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ  ОБЩЕСТВЕ:

  • Экономическая (получение прибыли);
  • Социальная (достижение общественно полезных целей);
  • Политическая;
  • Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека);
  • Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);
  • Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налёта на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике);
  • Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание.

РЕГУЛИРОВАНИЕ:

В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован  в уменьшении количества рекламы  и снижении её навязчивости, производитель  же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и  охвата аудитории, однако возможны и  компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений  и товариществами собственников  жилья условиях.

Интересы  общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость  стимулирования сбыта, основным средством  которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.

Законодательные ограничения

Обычно  реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей  и рекламораспространителей лицензируется.

В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ). Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.

 

 

 

 

 

 
   
   
   
   
   
   

 

 

 


Информация о работе История Средств Массовой Информации