Использование субкультурных стереотипов и образцов в молодежной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 19:57, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение особенностей молодежной рекламы, использования в ней субкультурных стереотипов и образцов.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть молодежные субкультурные стереотипы: выявить основные ценностные ориентиры молодежи, особенности языка, стиля одежды и поведения;
2. проанализировать особенности создания рекламы для молодежи: особенности восприятия, эффективность воздействия различными средствами рекламы;
3. выявить использование субкультурных стереотипов в молодежной рекламе: этапы создания молодежного бренда, сочетание ценовой политики и философии бренда;
4. найти примеры положительного опыта создания молодежного бренда в Западных странах и в России: Calvin Klein Jeans и Gloria Jeans;
5. составить сравнительную характеристику описанных брендов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1.МОЛОДЕЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ 5
1.1 МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ 5
1.2 ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ 10
1.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБКУЛЬТУРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ И ОБРАЗЦОВ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ 12
2. ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ 20
2.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБКУЛЬТУРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ОБРАЗЦОВ В РЕКЛАМЕ CALVIN KLEIN JEANS 20
2.2 СУБКУЛЬТУРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И ОБРАЗЦЫ БРЕНДА GLORIA JEANS 22
2.3 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 67.44 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Использование субкультурных стереотипов и образцов в молодежной рекламе