Интернет-реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 03:47, дипломная работа

Описание работы

Агентства, специализирующиеся на рекламе в Интернет, являются посредниками между средствами распространения рекламной информации в Интернет и рекламодателями. Для рекламодателей работа с агентством подразумевает выгодные скидки, профессионализм, высокое качество обслуживания и в целом, экономию времени и денег. Для средств распространения рекламной информации в Интернет сотрудничество с агентством - это равномерный и прогнозируемый поток денег за выкупаемые рекламные площади и снижение затрат на процессы самих продаж. Владельцу площадки удобнее гарантированно продать все рекламные ресурсы одному оптовику за одну сделку, чем большому количеству розничных покупателей, которые не гарантируют равномерный поток средств.

Файлы: 1 файл

diplom.doc

— 968.50 Кб (Скачать файл)

(данные получены из  логов сервера рекламодателя)

 

8. Из 500 посетителей магазина 25 зарегистрировались и сформировали  в нем заказ. Стоимость заказа  составила CPA = $40.

(данные получены из  логов сервера рекламодателя) 

 

9. Структура продаж  компании оператора, выявили,  что из 25 размещенных заказов, только 20 были оплачены, поэтому стоимость продажи составила CPS = $50, оборот продаж составил 4000 долларов, прибыль 1000 долларов т.е. на 1 вложенный доллар, мы получили 1 доллар прибыли. Это на 20% лучше, чем в среднем по рекламной кампании.

(данные получены внутри  компании рекламодателя) 

 

10. Посетителям магазина  было предложено заполнить небольшую  анкету и сообщить, что им понравилось  в Интернет-магазине, а что нет,  высказать свои пожелания и  т.д. Было заполнено 100 анкет  (т.е. ее заполнял каждый пятый посетитель Интернет-магазина). Стоимость заполнения данной анкеты составила CPA = $10.

(данные получены из  логов сервера рекламодателя) 

 

11. Из 100 полученных анкет  по магазину, 10 содержали действительно  новые конструктивные предложения. Стоимость их получения составила CPA = $100, это на 5% дешевле, чем в среднем по рекламной кампании.

(данные получены внутри  компании рекламодателя) 

 

12. Несмотря на то, что  прямой цели привлечения новых  дилеров перед данной рекламной  кампанией не ставилось, данное направление смогло их привлечь. 2% от посетителей сайта (20 человек) ознакомились с содержанием раздела "как стать нашим дилером". Стоимость этого действия составила CPA = $ 50.

(данные получены из  логов сервера рекламодателя) 

 

13. Из 20 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку "для новых дилеров". Стоимость этого действия составила CPA = $ 200.

(данные получены из  логов сервера рекламодателя) 

 

14. Служба работы с  дилерами рапортовала, что из  принятых 5 заявок, только 3 были серьезно  рассмотрены. И с двумя из трех кампаний был подписан дилерский контракт. Стоимость получения нового дилера составила CPA = $ 500, это на 5% ниже, чем в среднем по рекламной кампании.

(данные получены внутри  компании рекламодателя) 

 

Подводя итоги по эффективности данного рекламного направления можно отметить следующее:

 

Данное рекламное направление  показало себя достаточно эффективным:

 

1. За вложенные 1000 долларов, мы получили 1000 долларов прибыли,  при этом не учитывается: 

- полученные 20 клиентов  скорее всего не ограничатся первым платежом, а останутся клиентами компании оператора на длительное время, обеспечив дополнительную прибыль;

- часть посетителей  сайта не разместили заказ  on-line, но через сеть узнали и  подробно ознакомились с предложением  оператора и разместили заказ по традиционным каналам;

- анализ эффективности  этого направления проводился  через неделю после окончания  рекламы, отложенный спрос, сформированный  этой рекламной акцией, еще не  проявил себя.

 

2. Было получено 10 конструктивных  предложений по модернизации магазина.

 

3. Было получено два  новых дилера.

 

При сравнении этого  рекламного направления с другими, можно заметить следующие моменты:

 

С точки зрения формирования осведомленности об Интернет-магазине и привлечении посетителей на сайт это направление "работало" хуже, чем в среднем по рекламной кампании (- 8% и -10% соответственно).

Но с точки зрения качества посетителей это направление  было одним из лучших в данной рекламной  кампании. На 10% было лучше "качество посетителей" (высокая доля Москвичей) и "глубина интереса". Было получено на 20% больше продаж (на вложенный доллар).

Данное направление  рекомендовано для использования  в следующих рекламных кампаниях, но следует учитывать, что была охвачена практически вся его постоянная аудитория. Поэтому в следующий раз желательно использовать это направление для продвижения других услуг оператора, либо использовать, но в меньшем объеме (поддерживающая реклама), либо использовать, но через определенный промежуток времени (когда аудитория сайта издателя расширится или измениться).

 

Как данные получать и обрабатывать

 

Источником информации должны служить:

 

1. Данные независимых  служб по каждому веб-издателю  и Вашему сайту (например, счетчик  Рамблера).

О том, какие данные можно  извлечь из показаний счетчиков, читайте - www.promo.ru/testlab/counters.htm

Показания счетчиков не являются исчерпывающими, но в любом случае позволят независимо оценить посещаемость и аудиторию веб-издателя и вашего сайта.

 

2. Данные веб-издателей  (график и вид размещения рекламы, AD exposure, AD reach, AD frequency, Adimpressions, CTR) методы подсчета и глубина анализа данных отличается от веб-издателя к веб-издателю, поэтому сравнивать их показания между собой надо с осторожностью, в каждом случае четко представляя алгоритм подсчета аудитории, показов рекламы и кликов на нее.

 

3. Анализ логов Вашего  сайта (тотальная посещаемость  и все произведенные действия  на сайте, то же самое, но  при сегментации пользователей  привлеченных по каждому из  рекламных направлений)

О том, какие данные можно  получить и как их использовать, было подробно рассказано в части 4"Действие".

Обрабатывать логи Вы можете или в базе данных, формируя все необходимые запросы к  массиву данных, или с помощью  программ-анализаторов, специально предназначенных для этого. Среди них я могу выделить две, это Accure Insight www.accure.com, правда ее стоимость составляет порядка 15 000 долларов для одного сервера. Другой возможностью является анализатор рекламных кампаний, который является совестной разработкой агентства Promo.Ru и агентства Dot. Реализована программа как ASP (программа установлена сервере Promo.Ru , а Вы экспортируете логи на их сервер для обработки) и до настоящего времени использовалась только для зарегистрированных клиентов агентства Promo.Ru. Ее преимуществом является интеграция с базой данных по точной географии Российских пользователей.

 

4. Дополнительные данные, полученные о посетителях (их  регистрация, анкеты, идентификация  при помощи cookies, привязка к базе  данных по географии и т.д.). Эти показатели возможно получить, установив на сайте несколько специальных программ и связать их со специальной базой данных по активности посетителей на сайте.

 

5. Данные, полученные  внутри компании рекламодателя  (звонки, заявки, покупки, контракты и т.д.

 

 

Очевидно, что не следует  ограничиваться только данными, полученными  из сети. Наиболее важным являются именно те данные, которые собираются внутри Вашей кампании. Здесь не может  быть готовых рецептов, очень много  здесь зависит как от типа бизнеса, так и от конкретных задач каждой рекламной кампании. Приведу некоторые примеры:

После запуска рекламной  кампании в сети можно отследить, насколько увеличилось кол-во звонков  с запросами. Иногда даже удается  почувствовать отдачу от конкретных размещений рекламы в сети, особенно если они массированы и компактны по времени (дневная рассылка от Citycat - более 800 тыс. писем в сутки).

Еще лучше спрашивать о том, где новые клиенты увидели  рекламу и соответственно получить кол-во заказов, кол-во и сумму покупок от клиентов, узнавших о предложении именно в сети. Это становиться особенно необходимым, если на сайте не представляется возможным сделать систему заказов или запросов или у рекламодателя вообще нет сайта (в этом случае оценить эффективность Интернет средствами становиться очень тяжело).

Даже если заказы формируются  у Вас на сайте (а оплата идет традиционным методом), только внутри компании Вы сможете  определить, сколько из этих заказов  были доведены до логического конца - оплаты. А ведь и для многих Интернет-магазинов не редкость, когда заказ формируется, а потом не видно ни покупателя, ни денег за заказ.

То же самое касается различного рода заявок. Путь от заполнения заявки для нового дилера, до фактического заключения контракта часто долог. И далеко не все заявки превращаются в продуктивно работающих дилеров, поэтому проконтролировать эти процессы можно уже не Интернет средствами, а только внутри самой компании.

Часто именно внутри компании рекламодателя наиболее точно определяется, насколько эффективны были рекламные акции в Интернете, насколько их отдача отличается от традиционных рекламных каналов и т.д. Именно эта информация является определяющей для руководства компании о продолжении/модификации/прекращении рекламной активности в сети.

В то же время Интернет-анализ позволяет определить и сравнить между собой эффективность:

 

  • рекламной апелляции, креатива, веб-сайта компании;
  • выбора веб-издателей, типов и форм размещения рекламы;
  • используемых фокусировок.

 

 

И именно эти данные помогут  наиболее эффективно использовать каждый доллар рекламодателя в сети, добиваясь каждый раз большего.

Заключение.

 

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним  из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим”, в основе которой лежит pull-модель получения  информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью

во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных  или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе. О рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании.

В данной работе были представлены для ознакомления основные элементы, использующиеся для формирования имиджа фирмы в Сети: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.

Рассмотрены основные виды рекламы в сети Интернет, а также средства, используемые в процессе рекламной кампании, способы на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере.

 

Рассмотрев  основные схемы ведения рекламных  кампаний в Интернете, Я попытался оценить эффективность Сети как рекламной среды на примере интернет-магазина WWW.DOSTAVKA.RU .

  Первый и самый основной аргумент в пользу Интернет-рекламы состоит в том, что глобальная сеть имеет огромный и еще почти не тронутый потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы.

К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:

  • targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;
  • tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;
  • свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
  • оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;
  • интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;
  • объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

Второй аргумент в пользу Интернет рекламы заключается  в том, что самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. Хотя и здесь не все так просто. Некоторые покупатели Интернет-рекламы обеспокоены тем, что им трудно определить ее реальную стоимость по критериям спроса/предложения аналогично тому, как это делается в телерекламе или на радио, когда независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс ценообразования уже отлажен.

 

Что сможет в будущем дать реклама в Интернет? Естественно, что Интернет – не «панацея от всех болезней», не универсальное, незаменимое рекламное средство. Реклама в Интернет для достижения наибольшего эффекта должна использоваться в сочетании с другими средствами рекламы. Таким образом, можно дать прогноз, что эволюционно рынок рекламы в Интернет будет развиваться параллельно другим сегментам рынка рекламы, но в тоже время, за счет роста и привлечения инвестиций займет значительную долю.

 

Говоря о  перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

    1. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 1993г

    1. Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 1993г.
    2. «Три грани рекламного бизнеса», - // “Наружка”, 2000г, № 11.
    3. В.В.Ученова, С.А.Шомова, Т.Э.Гринберг, К.В.Конаныхин Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2000ю
    4. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000.
    5. http://www.marketing.spb.ru
    6. http://www.kazan.ru
    7. http://www.inter.net.ru
    8. http://www.promotion.aha.ru
    9. http://www.computerworld.ru
    10. http://www.rocit.com
    11. http://www.bizon.ru
    12. http://www.clickz.ru
    13. http://www.rara.ru
    14. http://www.runet.ru
    15. http://www.raskrutka.net
    16. http://www.fom.ru
    17. http://www.webplanet.ru
    18. http://www.itcenter.ru
    19. http://webrating.ru
    20. http://i2r.rusfund.ru
    21. http://news.proext.com
    22. http://www.onlinemonitor.ru
    23. http://www.e-commerce.ru
    24. http://www.rbc.ru
    25. http://www.ibusiness.ru

Информация о работе Интернет-реклама