Интернет-реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 03:47, дипломная работа

Описание работы

Агентства, специализирующиеся на рекламе в Интернет, являются посредниками между средствами распространения рекламной информации в Интернет и рекламодателями. Для рекламодателей работа с агентством подразумевает выгодные скидки, профессионализм, высокое качество обслуживания и в целом, экономию времени и денег. Для средств распространения рекламной информации в Интернет сотрудничество с агентством - это равномерный и прогнозируемый поток денег за выкупаемые рекламные площади и снижение затрат на процессы самих продаж. Владельцу площадки удобнее гарантированно продать все рекламные ресурсы одному оптовику за одну сделку, чем большому количеству розничных покупателей, которые не гарантируют равномерный поток средств.

Файлы: 1 файл

diplom.doc

— 968.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Первым и  самым важным элементом рекламной  кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные  элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же Важным и незаменимым для производителей, как и другие.

Для справки: Интерактивные узлы World Wide Web обеспечивают своим пользователям, помимо всего прочего, доступ к подробной информации о продукте и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа.

По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком  товара по Интернет, решение о создании своего представительства в этой сети становится одним из наиболее Важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание Web-узла способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.

Построение  корпоративного Web-сервера — очень  непростое дело. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Не будем останавливаться на порнографии. Известно, что эти сервера пользуются неизменным успехом, но серьезная компания не станет ассоциировать себя с такими проектами. Однако, кроме порнографии, пользователи интересуются новостями культуры, погодными сводками, юмором и т.п. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

Такой подход привлечет  в числе прочих и нецелевую  аудиторию, позволит перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов (что для крупных структур немаловажно), создаст компании устойчивый имидж, то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Нужно просто дать человеку то, что он ожидает увидеть.

Итак, выводы:

  1. Корпоративный Web-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах/услугах. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре — графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого.
  2. Размещение информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром/услугой может значительно расширить круг посетителей сервера. Появляется возможность открытия новых рынков.
  3. Наконец, Вы можете использовать Web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки земного шара.

 

2.2  Баннерная реклама и баннер. Форматы баннеров. Размеры баннеров (в пикселях и байтах). 

На сегодняшний день самым популярным и эффективным способом Интернет-рекламы  сайтов является баннерная реклама.

Баннер - это прямоугольное графическое  изображение в формате GIF или JPG. Чаще всего используют GIF баннеры, так  как этот формат даёт больше возможностей для эффективной рекламы. Особенностью GIF баннеров является возможность применения анимации. Анимированные баннеры обладают гораздо большей эффективностью, чем статичные. Формат JPG используют для изготовления статичных баннеров. Также распространенным инструментом изготовления баннеров являются FLASH технологии. На ряду с GIF и JPG FLASH-баннеры позволяют применять более сложную анимацию и увеличить информационное содержание при минимальных размерах файла баннера. Размер файла - очень важный показатель баннера который влияет на его эффективность. Кроме того в большинстве баннерных сетей существуют определённые ограничения для размеров файла баннеров различных размеров и форматов.

Пример Gif баннеров:

 
размер файла: 14.4 kb

 
размер файла: 10.8 kb

Пример JPG баннера:

 
размер файла: 14.3 kb

 

 

Рекламный баннер предназначен для размещения на сайте веб-разработчика и ссылается на сайт рекламодателя. В зависимости от того какие цели преследует рекламодатель при проведении баннерной рекламной компании изготавливаются отвечающие этим требованиям баннеры.

Размер баннера в  пикселях. 
 
Размер баннера измеряется в пикселях и в принципе может быть каким угодно, но в интернете используют баннеры определённых (самых распространённых размеров). Надо отметить, что более эффективными являются баннеры больших размеров, просто потому, что большой баннер легче заметить на страничке, чем маленький.

Вот самые распространённые размеры  встречающиеся в интернете:

 
468x60 - самый популярный размер:

 
100х100 :

 

 

120х60:

88х31 - кнопочка:

120x600 - небоскреб:

 

 

120x240:

 

Размер файла баннера  в байтах. 
 
Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах. (т.е место которое файл баннера занимает на сервере). От его размера напрямую зависит и его эффективность. Чем больше будет размер тем дольше баннер будет загружаться на странице и с увеличением его размера растёт вероятность того, что пользователь просматривающий страничку просто не успеет просмотреть баннер, а перейдёт на другую страницу либо переместиться ниже или выше баннера. Кроме того большинство баннерных сетей и администраторы сайтов предлагающих размещение рекламных баннеров на своих страницах лимитируют размер файла баннера. В каждой конкретной сети свои ограничения, но я приведу самые распространённые значения для разных размеров: 
 
468x60 - не больше 15 килобайт 
100х100 - не больше 10 килобайт 
120х60 - не больше 8 килобайт 
88х31 - не больше 5 килобайт 
120x600 - не больше 25 килобайт 
120x240 - не больше 15 килобайт

Типы  баннеров.

 
 В зависимости от  того какие цели преследует  рекламодатель при проведении  баннерной рекламной компании  изготавливаются отвечающие этим  требованиям баннеры. Исходя из  этих требований баннеры можно  разделить на несколько типов:

 

 

Брендовый баннер.

 
Целью брендового баннера является увеличение популярности торговой марки  рекламодателя среди пользователей  интернета и формирование у пользователя ассоциации между брендом и определённым товаром. То есть даже если пользователь не кликнет по такому баннеру он запомнит логотип и в будущем встретив его снова он отдаст предпочтение именно Вам, поскольку торговая марка будет ему уже знакома. При проведении рекламной компании для брендовых баннерах важно большое количество показов на сайтах.

Примеры брендовых баннеров:

 
Баннер рекламирующий магазин  цифровой электроники D'music

 
Баннер рекламирующий агентство  недвижимости НЕГоциант

 
Баннер рекламирующий хостинг BLIDEX

 

Целевой баннер.

 
Целевые баннеры нацелены на определённую аудиторию пользователей интернета. Их задачей является привлечение  на сайт целевых посетителей которые  заинтересованы в предлагаемых на сайте  товарах или услугах или в  информации которую предлагает данный ресурс.

Примеры целевых баннеров:

 
Баннер рекламирующий Баннерную  сеть веб мастера

 
Баннер рекламирующий Баннерную  сеть веб мастера 

 
Баннер рекламирующий каталог  фирм ИНФОФИРМ

 
Баннер рекламирующий хостинг WSH

 

Информационный  баннер.

 
Информационный баннер - это баннер который информирует пользователя о определённой услуге или товаре. Его задача состоит в том, чтобы  заинтересовать пользователя и вызвать у него желание узнать больше о рекламируемом продукте.

Примеры информационных баннеров:

 
Баннер рекламирующий тариф хостинга WSH

 
Баннер рекламирующий программу  для записи телефонных разговоров.

 
Баннер рекламирующий конкурс  с призами.

 

Внутренний баннер.

 
Внутренний баннер ссылается на какую либо страницу того же самого сайта на котором он установлен. Его задача состоит в том, чтобы  привлечь внимание посетителей к какой либо новости на сайте либо сообщить о новых услугах или товарах. Эти баннеры могут быть произвольных размеров и с дизайном который соответствует дизайну сайта.

 

Примеры внутренних баннеров:

 
Внутренний баннер для сайта beeonline.ru

 
Внутренний баннер для сайта dpro.ru

 
Внутренний баннер для сайта wsh.ru

Часто баннер сочетает в себе несколько типов и точно  отнести его к какому либо из них  нельзя.

 

 

Rich-media - баннеры нового поколения

 

 

В Cети все большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia (http://www.macromedia.com/), - Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания веб-сайтов и особенно - интерактивных баннеров. Перед сетевыми дизайнерами открываются совершенно новые творческие возможности. Перед рекламодателями - гораздо более эффективный метод воздействия на целевую аудиторию.

Технология ShockwaveFlash имеет следующие достоинства: - Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяет создавать впечатляющие анимационные эффекты, такие, как морфинг, масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложными градиентными заливками. При этом размер файла останется небольшим.  
- Flash-баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Взаимодействие с пользователем можно программировать - на Flash уже сделано много on-line игр, и даже интернет-магазины.  
- Flash-баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу (как обычные GIF и Jpg баннеры), а на несколько, и у пользователя есть возможность выбрать конкретную. Можно вставить в такой баннер кнопку с командой "mailto:". По истечении определенного времени или после взаимодействия с пользователем возможна загрузка нового баннера на месте текущего.  
- Flash-баннеры работают со звуком, причем здесь есть две возможности. 
Первая состоит в том, что отдельные звуковые эффекты (event sound), например, при нажатии интерактивной кнопки на баннере. Или просто короткая фоновая музыка, воспроизводимая циклически. Такие звуки загружаются вместе с баннером. 
Вторая возможность - streaming sounds - музыка или звуковые эффекты, подгружаемые с сервера по мере проигрывания их пользователю и синхронизированные с анимацией баннера. В этом случае длина звукового фрагмента не ограничена (данная схема походит на технологию realaudio).  
- С помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator имеется возможность динамически менять содержание баннера. Можно заменять текст, картинки, ссылки на URL и пр. у единожды созданного баннера. Это идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления.

Для воспроизведения Flash-баннера в браузере необходимо установить специальный элемент  контроля: ActiveX (для Internet Explorer) или plug-in (для Netscape Navigator). У большинства пользователей  сети (имеющих пятые версии браузеров) соответствующие элементы уже установлены. А если нет, то при первом попадании на веб-страницу, содержащую объект ShockwaveFlash, соответствующий элемент ActiveX или plug-in будет автоматически установлен в браузер, причем эта процедура занимает не больше времени, чем загрузка веб-страницы.

Опираясь на вышеизложенное, можно утверждать, что ShockwaveFlash стал наиболее перспективным  стандартом для WWW.

Flash-веб-страницы  и Flash-баннеры создаются в специальном  редакторе, выпущенном Macromedia. Trial Version редактора можно скачать с сервера их компании. С помощью редактора создается промежуточный файл с расширением .fla для внутреннего пользования и редактирования (аналог .psd в Adobe Photoshop). Для использования в Сети данный файл конвертируется в файл с расширением .swf. Кстати, возможна конвертация .fla файла и в другие популярные форматы - avi, анимированный GIF, Java и т.д. Прилагаемая к редактору утилита AfterShock создает фрагмент Html-кода (включающий Java-скрипт), который надо будет добавить в веб-страницу. Он позволит загружать соответствующие .swf файлы и автоматически устанавливать Shockwave Flash в браузеры, где он отсутствует.

Html-баннеры,  использующие для взаимодействия  с пользователем как непосредственно  Html-код, так и Cgi-скрипты и  Java. Не столь эффектны как Flash, но зато автоматически поддерживаются практическими всеми пользователями сети. Хочется отметить преимущества использования встраиваемых Cgi-форм, взаимодействующих с Cgi-скриптом, расположенным на сервере рекламодателя.

В отличии от баннеров-обманок с элементами псевдо-интерфейса, Cgi-баннеры действительно работают. А это дает следующие преимущества:

- возможность  использовать сразу несколько  URL для перехода (пользователь напрямую  попадет туда, куда он хочет); 
- подходит для проведения опросов и анкетирования без перехода на специальную страницу;  
- возможность заполнить заявку и отослать ее непосредственно с баннера; 
- возможность вывода запрашиваемой информации на месте баннера;  
и так далее┘  
- и, наконец, Вы не обманываете пользователя, а даете ему удобные средства интерактивности.

Итак, rich-media баннеры  позволяют гораздо продуктивнее воздействовать на пользователя. В  их арсенале эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем и т.д. Но есть и целый ряд факторов, препятствующих широкому использованию в интернет-рекламе: - высокие требования к производительности компьютеров и(или) интернет-соединению; 
- необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра rich-media;  
- отсутствие свода правил, регламентирующих технологию, и правил использования в reach-media как рекламы на внешних сайтах.

В настоящий  момент не все веб-издатели согласятся разместить у себя подобную рекламу.

 

 

2.3  E-mail — электронная почта.

К сожалению, при проведении рекламной кампании основное внимание концентрируется только на баннерах. О других средствах словно забывают. На мой взгляд, это большое упущение. Попробую объяснить, почему. Баннеры — наиболее сложное средство рекламы и маркетинга, они требуют некоторой специальной подготовки для их создания и применения. Небаннерные же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернет с первого дня подключения. Одно из таких средств — E-mail (электронная почта). Ниже перечислены ее возможности и преимущества.

Информация о работе Интернет-реклама