Функции и средства рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2015 в 22:24, контрольная работа

Описание работы

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым ходам.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…
Что такое реклама?
1. Возникновение и развитие рекламы……………………………………...
2. Роль и значение рекламы в современном мире……………………….….
3. Реклама гостиниц…………………………………………………………..
4. Классификация видов гостиничной рекламы по средствам передачи….
5. Специальные виды рекламы……………………………………………..
6. Запрещенные виды рекламы…………………………………………..…
7. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....

Файлы: 1 файл

Частное образовательное учреждение профессионального образования - копия.docx

— 43.56 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Функции и средства рекламы