Фирменный стиль: принципы разработки и возможности применения в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:24, контрольная работа

Описание работы

Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний.
Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех.
Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.

Файлы: 1 файл

рекламная деятельность.docx

— 46.73 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

  1. Возможности применения в рекламе. 
     
    Создание фирменного стиля на предприятии является сложным процессом. Только после того, как сформировалась общая концепция фирмы, можно начать разработку основных составляющих стиля. Правильная разработка фирменного стиля является сложным творческим и организационным процессом. Идентификация организации, единство стильного решения – главная задача дизайнеров, которые работают над созданием внешнего образа фирмы.  
     
    Мировая практика может предложить достаточно интересных примеров творческого подхода в решении этой задачи.  Так, сеть отелей типа «Хилтон» разработала особый единый дизайн окон, дверных ручек, светильников, а фирменным стилем сети магазинов «Marks and Spenser» является одинаковое оформление всех магазинов, форма продавцов и зеленые пакеты. Зеленый и желтый цвета компании «British Petroleum» является неотъемлемой частью дизайна автозаправок. 
     
    Фирма «Роул Мейл» для того, чтобы повысить свой статус перекрасила 32000 автомобилей и мотоциклов, 12000 почтовых ящиков, изготовила 16000 едениц новой одежды для почтальонов, разработала 1200 вариантов фирменных бланков. Фирму «Роул Мейл» начали узнавать во всем мире.  
     
    Внедрение фирменного стиля в деятельность организации является завершающим этапом в разработке фирменного стиля, поскольку оно требует отдельного плана, состоящего из своих этапов, продуманности и последовательности. 
     
    Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации может, включает в себя следующее:  
     
    1. распространение приказа о соблюдении фирменного стиля;   
    2. распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю; 
    3. проведение внутренних семинаров по фирменному стилю;  
    4. тренинги для секретарей ресепшн;  
    5. оформление офиса компании в фирменном стиле;  
    6. изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников, занятых на производстве или в магазинах компании;  
    7. оформление дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле;  
    8. нанесение элементов фирменного стиля на продукцию компании;  
    9. изготовление сувенирной продукции с элементами фирменного стиля компании;  
    10. изготовление рекламно-полиграфической продукции с элементами фирменного стиля компании;  
    11. наружная реклама с элементами фирменного стиля компании;  
    12. реклама в СМИ с элементами фирменного стиля компании;  
    13. интернет сайт с элементами фирменного стиля компании;  
    14. использование фирменного стиля во время участия в конференциях и выставках, проведении специальных мероприятий.  
     
    Таким образом, внедрение фирменного стиля компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процессе хозяйственной деятельности компании. Поэтому потребности в целенаправленных действиях по продвижению собственно фирменного стиля нет, гораздо важнее - его соблюдение и правильное применение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

  1. Понятие фирменного стиля.
  2. Разработки фирменного стиля компании, этапы и методы разработки.
  3. Возможности применения в рекламе.
  4. Список использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2010.

2. Дегтярев А.Р. Изобразительные  средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2011.

3. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2012.

4. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010.

5. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2011.

6. Семенов В.Б. Товарный  знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2009.

7. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 240 с.


Информация о работе Фирменный стиль: принципы разработки и возможности применения в рекламе