Ценность паблисити и его обеспечение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение специфики Паблисити как одного из направлений PR-деятельности. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в данной работе:
Рассмотреть определение понятия «Паблисити»;
Изучить направления работы паблисити и способы его обеспечения;
Проанализировать значимость Паблисити: его преимущества и недостатки.

Файлы: 1 файл

отпр иTsennost_pablisiti_i_ego_obe.doc

— 160.50 Кб (Скачать файл)

Несмотря на имеющиеся недостатки, ценность паблисити невероятно велика, ведь результатом правильно проведенной кампании является увеличение объема продаж, изменение взглядов потребителей                                   и формирование положительного имиджа торговой марки. 

Заключение

 

С помощью намеченного метода исследования в ходе выполнения курсовой работы была изучена специфика Паблисити как одного из направлений PR-деятельности. Были рассмотрены история его развития; направления работы паблисити и способы его обеспечения.

Также была проанализирована значимость паблисити:                                        его преимущества и недостатки.

В классическом понимании, паблисити представляет собой заинтересованное внимание общественности к тому или иному объекту; формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда.

Также паблисити - это стимулирование спроса на продукт посредством обычных публикаций, сообщений на радио, телевидении                         и в Интернете, во время которых не применяются специальные рекламные приемы (т.к. информация сама по себе представляет ценность для СМИ).

Специфической особенностью организации паблисити является  то, что СМИ бесплатно получают такую информацию от источников                   Public Relation, и в зависимости от ее актуальности и интереса для аудитории могут воспользоваться ею. Однако повлиять на СМИ в этом вопросе источники Public Relation не в силах – то, каким образом предоставленная информация будет опубликована, видоизменена или сокращена, целиком зависит от сотрудников СМИ.

В связи с этим, паблисити считается наиболее эффективным                               и способным достичь поставленных целей в том случае, когда                            PR-специалисты так «широко афишируют и умело режиссируют событие», что не только привлекают внимание СМИ, но и в какой-то степени воздействуют на то, как это событие будет в них освещено.

Основными же инструментами создания паблисити являются:                     пресс-релиз; пресс-кит;  информационное письмо или фактическая справка; биографии и профили руководителей и ответственных представителей; фотографии; дополнительные материалы, обусловленные темой сообщения или сферой деятельности компании (юридические данные, диски, образцы продукта, копии исследований и т.д.). 

Несмотря на имеющиеся недостатки, такие как: отсутствие жесткого контроля за осуществлением паблисити со стороны компании                                        и одноразовое применение, данное направление PR-деятельности имеет ряд значимых преимуществ: низкие издержки, большой уровень доверия, большая информативность и большое читательское внимание.

Таким образом, ценность паблисити невероятно велика, ведь результатом правильно проведенной кампании является увеличение объема продаж, изменение взглядов потребителей и формирование положительного имиджа торговой марки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Арутюнов В. В. Паблисити в системе социальной ответственности российских корпораций: дисс. д-ра социол. наук. Ростов н/Д, 2006;
  2. Бычкова М.Н., Журавлева А.А.. Паблисити в Российской действительности. – Томск: Томский государственный университет, 2010.
  3. Джефкинс Ф., Ядин Д.. Паблик рилейшенз. Пер. с англ. под редакцией Б.Л. Еремина: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2003.
  4. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А.. Основы теории связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
  5. Ландау О.. Паблик рилейшенз и паблисити/ Энциклопедия маркетинга. – М.: 2009.
  6. Маркони Д.. Паблисити: воображение и энергия. Серия «4p.ru -                             e-журнал по маркетингу», 2007.
  7. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Учебное пособие                                     – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
  8. Чумиков А.Н.. Связи с общественностью: Учебное пособие. –                          М.: Дело, 2000.

 

 

1 Д. Маркони Паблисити: воображение и энергия. Серия «4p.ru - e-журнал по маркетингу», 2007.

2 Д. Маркони Паблисити: воображение и энергия. Серия «4p.ru - e-журнал по маркетингу», 2007.

3 М.Н.Бычкова, А.А.Журавлева Паблисити в Российской действительности. - Томск: Томский государственный университет, 2010.

4 А .Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А.Шишкина. Основы теории связей с общественностью. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010.

5 А.Н. Чумиков Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2000.

6 Д. Маркони Паблисити: воображение и энергия. Серия «4p.ru - e-журнал по маркетингу», 2007.

7 О. Ландау Паблик рилейшнз и паблисити/ Энциклопедия маркетинга. – М.: 2009.

8 Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.:                       Пер. с англ.: Учебное пособие — М. : Издательский дом «Вильямс», 2003.

 


Информация о работе Ценность паблисити и его обеспечение